Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
20.07.19 , 11:07

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Поезда в Бессарабии

Pages: 1 ... 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 [253] 254
Reply | Print
Author Topic: Поезда в Бессарабии  (Read 525019 times)
Ulf
Active user

Posts: 3180


View Profile
« Reply #2520 on: 15.05.19 , 14:05 »
Share Reply with quote

Теперь не возможно покупать билеты после 16/6 на 145/146, т.е. похоже на 30 дней продажа вместо обычных 45.

Продажа на 16 июня рабтает. Это - больше чем 30 дней...

С уважением, Ульф
Logged
Андрей11111
Active user

Posts: 806


View Profile
« Reply #2521 on: 15.05.19 , 15:05 »
Share Reply with quote

И на 28 .06 тоже есть
Logged
Odzhd
Guest
« Reply #2522 on: 14.06.19 , 08:06 »
Share Reply with quote

Кто-то знает 6312 Одесса-Белгород этим летом назначать будут или нет?
Logged
jbond989
Co-moderators
Active user

Posts: 1583


View Profile
« Reply #2523 on: 14.06.19 , 08:06 »
Share Reply with quote

Судя по вашему нику, то это вы нам должны сказать.
Logged
sean
Active user

Posts: 3891


View Profile
« Reply #2524 on: 14.06.19 , 10:06 »
Share Reply with quote

Більшості активних тут навіть номер 6312 не говорить взагалі ні про що.
Logged
sergius
Active user

Posts: 3369


View Profile
« Reply #2525 on: 23.06.19 , 00:06 »
Share Reply with quote

Хотел бы поинтересоваться у осведомленных участников форума, в чем причина столь медленного передвижения ПДСов по участку Одесса - Б.-Д.? Сравнительно недавно после пуска рейса 145/146 он преодолевал те 85 км за 1:34/1:25 делая по пути три остановки. Сейчас же на этот отрезок закладывают 2:13/1:56.  В сторону Белгорода всего лишь на десяток минут быстрее электрички делающей 26 остановок. Зато дальше, под тепловозом, драйвует заметно шустрее.
Logged
Антон777
Active user

Posts: 191


View Profile
« Reply #2526 on: 23.06.19 , 01:06 »
Share Reply with quote

ВЛ40 не вывозил тот график... Сам помню как при "быстром графике" 40ка стабильно привозила +15...30 минут.
А если мне не изменяет память, то тут где-то можно найти сообщение, что 80ки грузовые ставить под пассы одно время запретили. Шустрый график был заточен под 80ку, которая его легко вывозила. И потом шла на обратный грузовой...

Сажу больше: 5 вагонов 901го 80ка в своё время при более жёстком графике даже раньше привозить умудрялась.... И такое помню.
Logged
wappoltava
Active user

Posts: 845


View Profile
« Reply #2527 on: 23.06.19 , 10:06 »
Share Reply with quote

- а на Одеській нема 80-к КВР запоріжського заводу? На Південній в Гребінці і Полтаві точно є декілька ВЛ80Т що пройшли КВР на ЗЄРЗ, і вони мають електроопалення пасажирських вагонів, електропневматичні гальма і максимальна швидкість в них збільшена до 110км/г. Є декілька таких машин, і їх ставлять коли потрібно під пасажирські потяги
Logged
klepko
Active user

Posts: 434


View Profile
« Reply #2528 on: 23.06.19 , 10:06 »
Share Reply with quote

ВЛ40 не вывозил тот график... Сам помню как при "быстром графике" 40ка стабильно привозила +15...30 минут.
А если мне не изменяет память, то тут где-то можно найти сообщение, что 80ки грузовые ставить под пассы одно время запретили. Шустрый график был заточен под 80ку, которая его легко вывозила. И потом шла на обратный грузовой...

Сажу больше: 5 вагонов 901го 80ка в своё время при более жёстком графике даже раньше привозить умудрялась.... И такое помню.


Минулого року вантажна 80-ка врятувала пасажирів 70-го потягу, коли зламалася на Шевченка пасажирська. Тільки от цей випадок чомусь не потрапив у липневу довідку пригод Укртрансбезпеки, хоча там пишуть про зламані локомотиви у різних кінцях країни ледь не щотижня
Logged
VB
Active user

Posts: 3908


View Profile
« Reply #2529 on: 23.06.19 , 12:06 »
Share Reply with quote

Тю. Так до війни це ж нормальний хід був. Так сказати запланований. Котовські машини.
Logged
Tags: train 
Pages: 1 ... 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 [253] 254
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!