Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
07.12.19 , 21:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Вагон-ресторан

Pages: 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 [25] 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36
Reply | Print
Author Topic: Вагон-ресторан  (Read 140744 times)
Поездовщик
Active user

Posts: 6565


View Profile
« Reply #240 on: 18.02.11 , 07:02 »
Share Reply with quote

Грядут перемены в вагонах-ресторанах...

Ресторатор Михаил Зельман и владелец УГМК и "Трансмашхолдинга" Искандер Махмудов накормят пассажиров ОАО РЖД. Принадлежащая предпринимателям компания "Единая сеть питания" (ЕСП) уже поставляет еду в "Сапсаны", а теперь РЖД планирует создать с ней СП, в которое будут переданы все вагоны-рестораны госмонополии. Стоимость проекта оценивается в 10 млрд руб. Партнеры хотят, чтобы в рестораны ходил каждый второй пассажир, то есть около 60 млн человек в год, и обещают кормить обедами в поездах за 150-220 руб.

В течение месяца совет директоров ОАО РЖД может принять решение о создании компании по управлению вагонами-ресторанами, рассказали "Ъ" несколько участников рынка. Партнером будет компания "Единая сеть питания" (ЕСП), созданная в 2008 году совладельцами ресторанного холдинга "Арпиком" — Михаилом Зельманом и партнером ОАО РЖД по "Трансмашхолдингу" Искандером Махмудовым. Сейчас 55,1% долей ЕСП принадлежит структурам "Арпикома", 25% — ООО "ОРС" ("дочка" РЖД), остальные 19,9% — Транскредитбанку. ЕСП создавалась для создания сети фабрик-кухонь, поставляющих питание в поезда РЖД, в частности, скоростные поезда "Сапсан".

В ОАО РЖД подтвердили, что новый проект существует, отказавшись от более подробных комментариев. Сейчас на сети госмонополии работает 906 вагонов-ресторанов и 216 вагонов-кафе. Ими владеет ОАО "Федеральная пассажирская компания" (на 100% принадлежит ОАО РЖД, осуществляет перевозки пассажиров в дальнем следовании). Гендиректор ФПК Михаил Акулов осенью 2010 года в интервью "Ъ" говорил, что около 60% этих вагонов передано в аренду третьим лицам. Такая схема, по словам топ-менеджера, рентабельна для компании, но не устраивает ее с точки зрения контроля качества. "Мы хотим, чтобы ФПК участвовала непосредственно в управлении этим бизнесом",— пояснял Михаил Акулов.

Телефон Михаила Зельмана вчера не отвечал. Источник "Ъ", близкий к ресторатору, сказал, что рамочное соглашение между ОАО РЖД и ЕСП по созданию нового СП уже подписано. Стоимость проекта составляет 10 млрд руб. Монополия внесет в уставный капитал СП вагоны-рестораны и получит 51% акций, а ЕСП за 49% — деньги и акции завода по производству комплексных рационов питания, расположенного в депо "Металлострой", которое обслуживает "Сапсаны". В дальнейшем стороны намерены инвестировать в капремонт вагонов-ресторанов, а также в разработку и производство нового типа специализированного вагона. Детали инвестпрограммы источник "Ъ" не раскрыл.

http://kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1586969&NodesID=4
Logged
Michael
Active user

Posts: 2815


View Profile
« Reply #241 on: 20.03.11 , 18:03 »
Share Reply with quote

что-то питание в "Сапсанах" и "покормить за 150 - 220 рублей" как-то не вяжется. ;D
посмотрим, что придумают.
Logged
aj
Active user

Posts: 1204


View Profile
« Reply #242 on: 20.03.11 , 19:03 »
Share Reply with quote

что-то питание в "Сапсанах" и "покормить за 150 - 220 рублей" как-то не вяжется. ;D
посмотрим, что придумают.

Главное, что бы не было навязывания услуги в виде (условно) Доширака с бисквитиком за такие деньги.
Logged
Ngregory
Active user

Posts: 11637


View Profile
« Reply #243 on: 21.03.11 , 07:03 »
Share Reply with quote

Именно это и будет скорее всего. Стаканчик растворимого кофе с пачкой печенья "Юбилейное". Ну а шё Ви хотели за 4 часа езды? :)
Logged
portofranco
Active user

Posts: 1046


View Profile
« Reply #244 on: 04.05.11 , 01:05 »
Share Reply with quote

Опробовал ВР Турецких ЖД.
Дневной эскпресс Эскишехир-Стамбул (анкарский)
Вагон содержит 12 столиков на 4 человека, барной стойки как таковой нет
заказы принимают и выносят 2 официанта, готовит один повар
Меню предусматривает первое, широкий набор мясного из телятины, курицы, баранины и гарниров (около 15 позиций)
Вторые блюда и фри готовятся на месте по заказу, за рис не уверен.
Из напитков - безалкоголка, пиво, ракия, виски и чай
По требованию дают лед в неограниченном количестве
При заказе съестного минералка и хлеб бесплатно
Порции большие
Мне обед из супа и шашлыка с гарниром и колой-чаем обошелся в 19 лир (12 долл)
ВР был практически забит через 20 мин после отправления
Уровень обслуживания - как в хорошем турецком кафе))))))
Logged
The WishMaster
Active user

Posts: 4206


View Profile
« Reply #245 on: 04.05.11 , 03:05 »
Share Reply with quote

Quote
ВР был практически забит через 20 мин после отправления

Ну еще бы при таких ценах...:)
Logged
Поездовщик
Active user

Posts: 6565


View Profile
« Reply #246 on: 26.05.11 , 14:05 »
Share Reply with quote

Из азербайджанских поездов, похоже, полностью убрали рестораны. Сегодня на Павелецком вокзале видел поезд Москва-Баку - ресторана в нем не было. Кстати, вагон СВ в нем почему-то был первым. При этом в обозначении вагона стоял ноль, а на табличке было написано "Мест-36". Очевидно, в этом вагоне просто демонтировали верхние полки.
Logged
opex
Guest
« Reply #247 on: 26.05.11 , 14:05 »
Share Reply with quote

Очевидно, в этом вагоне просто демонтировали верхние полки.

Или просто подняли.
Logged
E_09
Active user

Posts: 7823


View Profile
« Reply #248 on: 26.05.11 , 14:05 »
Share Reply with quote

...
Кстати, вагон СВ в нем почему-то был первым. При этом в обозначении вагона стоял ноль, а на табличке было написано "Мест-36". Очевидно, в этом вагоне просто демонтировали верхние полки.
В старых служебках подобные вагоны в составах АЗ также встречались и указывались как "для перевозки иностранных граждан":)
Logged
Поездовщик
Active user

Posts: 6565


View Profile
« Reply #249 on: 09.08.11 , 19:08 »
Share Reply with quote

Посетил тут ресторан поезда Мурманск-Астрахань. Как ни странно, он меня порадовал вполне доступными ценами :)) Причем его не сдали какому-нибудь "Андрэ" или "Евразии-центр". Отварной картофель стоил 29 руб! В общем, вполне полноценный обед из мяса по-французски с отварной картошкой, салат из зелени, 4 кусков хлеба, супа с фрикадельками обошелся в 463 руб.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 [25] 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Google visited last this page 04.08.13 , 22:08