Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
03.06.20 , 06:06

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Other questions about railways

      Киевское метро

Pages: 1 ... 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 [31] 32 33 34 35 36 37
Reply | Print
Author Topic: Киевское метро  (Read 108210 times)
ЛиС
Active user

Posts: 11307


View Profile
« Reply #300 on: 16.08.19 , 23:08 »
Share Reply with quote

Уверен, что и срок использования жетонов продлят, не говоря о картах метро.
Насчёт жетонов у меня такой уверенности нету. Автоматы по продаже жетонов почти везде убрали. Насчёт зелёных карт - более точная инфа от ГИОЦ - с 1.11 их можно будет только выездить.
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 4835


View Profile
« Reply #301 on: 16.08.19 , 23:08 »
Share Reply with quote

Уверен, что и срок использования жетонов продлят, не говоря о картах метро.
Насчёт жетонов у меня такой уверенности нету. Автоматы по продаже жетонов почти везде убрали. Насчёт зелёных карт - более точная инфа от ГИОЦ - с 1.11 их можно будет только выездить.
Но записанные поездки емнип сохранятся бессрочно, это на случай, если у Мегапупса остаток бы завис там.
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 11307


View Profile
« Reply #302 on: 17.08.19 , 00:08 »
Share Reply with quote

Но записанные поездки емнип сохранятся бессрочно, это на случай, если у Мегапупса остаток бы завис там.
Бессрочно - врядли. Она изначально после полугода неиспользования (вот только не помню, с момента последней поездки, или с момента пополнения) не работала.
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 4835


View Profile
« Reply #303 on: 17.08.19 , 00:08 »
Share Reply with quote

Но записанные поездки емнип сохранятся бессрочно, это на случай, если у Мегапупса остаток бы завис там.
Бессрочно - врядли. Она изначально после полугода неиспользования (вот только не помню, с момента последней поездки, или с момента пополнения) не работала.
Не, не было такого. У меня больше полугода получалось сохранять поездки на тестовой запасной карточке. Если не ошибаюсь, 9 месяцев была выдержанная для опытов пауза (сентябрь - июнь).

Причем карточка старая была, олдскульная синяя, купленная в 2008-м, когда впервые заговорили о переходе на оплату по NFC. Обменял в прошлом году на зеленую. Может быть, на зеленой уже не сохраняются?

Как хорошо было, когда безлимитные проездные на год продавались за 365 грн. ;) И, если не ошибаюсь, даже существовал проездной на год на четыре вида транспорта, но мне не нужен был. Правда, быстро прикрыли этот аттракцион щедрости - а он мог считаться таковым даже по тогдашним курсам валют.
« Last Edit: 17.08.19 , 00:08 by Emblaze » Logged
Emblaze
Active user

Posts: 4835


View Profile
« Reply #304 on: 17.08.19 , 00:08 »
Share Reply with quote

а если есть карта с пэй пассом (или как эта технология называется) - платить в метро прямо с карты
По науке называется NFC (near field communication), но почти везде, включая смартфоны, ее обычно обзывают пэйпассом (PayPass), по наиболее распространенному стандарту от MasterCard. Впрочем, попадаются и региональные вариации со своими особенностями на уровне протоколов, вроде японской FeLiCa, которая обрела там распространение еще гораздо раньше повсеместного всплеска популярности бесконтактных платежей. Этот протокол несовместим с Google Pay или Apple Pay и широко применяется как раз на общественном транспорте Японии.

Еще нужно учитывать, что на телефонах от Samsung и LG имеется специфический эмиттер сигнала, имитирующего при запросе терминала отклик карточки с магнитной полосой. Таким образом, с помощью Samsung Pay или LG Pay можно платить и на тех устаревших терминалах, которые не поддерживают NFC/PayPass. Но эти стандарты поддерживаются меньшим числом банков, чем Google Pay или Apple Pay, в основном корейскими, китайскими и российскими.
« Last Edit: 17.08.19 , 00:08 by Emblaze » Logged
ЛиС
Active user

Posts: 11307


View Profile
« Reply #305 on: 17.08.19 , 01:08 »
Share Reply with quote

И, если не ошибаюсь, даже существовал проездной на год на четыре вида транспорта
Был такой, у нас для предприятия закупали, для поездок работников, обслуживающих технику в пределах Киева.
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 4835


View Profile
« Reply #306 on: 17.08.19 , 01:08 »
Share Reply with quote

И, если не ошибаюсь, даже существовал проездной на год на четыре вида транспорта
Был такой, у нас для предприятия закупали, для поездок работников, обслуживающих технику в пределах Киева.
С годовым безлимитным была лафа даже после четырехкратного подорожания проезда. С месячными безлимитками, увы, не так, но все равно в Киеве одно из самых дешевых метро в мире. Впрочем, это компенсируется низким покрытием площади города и откровенно уебищным состоянием открытого участка на СБЛ.
Logged
sean
Active user

Posts: 4579


View Profile
« Reply #307 on: 17.08.19 , 01:08 »
Share Reply with quote

А як контролери перевіряють факт сплати в такому разі?
Пишуть і кажуть, що у них є якісь пристрої для перевірки електронних квитків. Я таких поки не бачив.
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 11307


View Profile
« Reply #308 on: 17.08.19 , 02:08 »
Share Reply with quote

и откровенно уебищным состоянием открытого участка на СБЛ.
Эмм... Участок как участок. Что не так? насчёт покрытия - полностью согласен. "метро-на-троещину" это уже капец какой мэм :) Причём город продолжает тратить деньги на сказки про трамхрень, и командировки того же Сагайдака в Японию, Германию и т.п. Понятно, что это вроде как копейки, но всё равно...
Ну или на введение той же "сарт-кард". Как тут не вспомнить старый анекдот "...идея хорошая, а вот реализация подкачала".
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 4835


View Profile
« Reply #309 on: 17.08.19 , 02:08 »
Share Reply with quote

и откровенно уебищным состоянием открытого участка на СБЛ.
Эмм... Участок как участок. Что не так?


Грязный, обсаженный шалманчиками и продуваемый всеми ветрами с реки в плохую погоду, а также осенью и зимой. Днепр, Гидропарк и прилегающие к реке левобережные станции еще сравнительно приличные, но чем дальше в сторону Лесной, тем стремнее.

насчёт покрытия - полностью согласен. "метро-на-троещину" это уже капец какой мэм :) Причём город продолжает тратить деньги на сказки про трамхрень, и командировки того же Сагайдака в Японию, Германию и т.п.
Ну, на Мостицкую же еще что-то весной начинали рыть. Или только огородили? Я на Венике и Ветряных, признаться, несколько лет не бывал. Свежие фото в корпоративном FB КПКМ не демонстрируют особого размаха рытвенной активности.



Кличко имеет все шансы войти в историю Киева как первый мэр, при котором не открыто ни одного перегона метро.
« Last Edit: 17.08.19 , 02:08 by Emblaze » Logged
Tags:
Pages: 1 ... 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 [31] 32 33 34 35 36 37
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!