Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
06.07.20 , 08:07

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Other questions about railways

      Киевское метро

Pages: 1 ... 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 [36] 37 38
Reply | Print
Author Topic: Киевское метро  (Read 110480 times)
www3
Active user

Posts: 1305


View Profile
« Reply #350 on: 28.05.20 , 08:05 »
Share Reply with quote

Там Поворотник такое озвучивал недавно, но тогда это передергивание, поскольку дальше он говорил что надо начинать копать с Вокзала через Лукяновку на Шевченка, иначе запускать нету смысла. И тут как  бы все правильно и логично. Если что, на самом мосту все в строительных конструкциях от Рыбальского до Русановских  Садов готово уже с полмесяца как. Это если мы про Подольский мост.
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 4971


View Profile
« Reply #351 on: 28.05.20 , 09:05 »
Share Reply with quote

Пересадочные узлы на правом берегу будут глубокие и сверхглубокие, их нужно начинать копать сильно загодя, поэтому для начала хватило бы и двух.

С таким подходом они ПВЛ и к 2030-м не запустят. Когда-то и зеленая ветка выглядела детской железной дорогой, но это же не помешало ее открыть и постепенно развивать, а не распыляться на два берега сразу.
Logged
opex
Active user

Posts: 12141


View Profile
« Reply #352 on: 28.05.20 , 13:05 »
Share Reply with quote

Пересадочные узлы на правом берегу будут глубокие и сверхглубокие, их нужно начинать копать сильно загодя, поэтому для начала хватило бы и двух.

Почему, на Подоле мелко. Где там рисовали пересадку - на Шевченко?
Logged
Sergio
Active user

Posts: 4388


View Profile
« Reply #353 on: 28.05.20 , 13:05 »
Share Reply with quote

Ой не знаю панове, где-то с год назад в фейсбуке сцепился с Кавой, он говорил - проекта ВВЛ нет, поэтому быстро копать не начнут. Т е строительство линии в ближайшие несколько лет точно не начнется.
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 4971


View Profile
« Reply #354 on: 28.05.20 , 15:05 »
Share Reply with quote


Почему, на Подоле мелко. Где там рисовали пересадку - на Шевченко?
Относительно мелко. На Шевченко, но Подольская окажется под существующим участком синей ветки. Насколько помню, ее глубина залегания намечалась метров в 35, а уже следующий пересадочный узел, Лукьяновка-Глыбочицкая, все 80.

Хотя эти проекты несколько раз менялись, глубоких и сверхглубоких станций в каждом было не менее двух. А еще второй выход с Вокзальной-красной до кучи нужно копать, потому что если его не построят при сооружении пересадочного узла, то не выкопают уже, наверное, никогда.
« Last Edit: 28.05.20 , 15:05 by Emblaze » Logged
www3
Active user

Posts: 1305


View Profile
« Reply #355 on: 28.05.20 , 15:05 »
Share Reply with quote

В момент перехода зеленой линии через Днепр в 1992 там были пески и дачи, тут же огромный жилмассив, который до сих пор настраивается. К сожалению тут полумеры будут реально похожи больше на отмыв. Смысл постройки сразу 4х станций (вроде как ещё что-то должно быть на пл.Победы, но думаю можно пока только в конструкциях) из которых сразу пересадки на все три линии самое правильное решение. Не помню сколько там по пикетам, грубо около 4х километров подземки. За 5 лет построить нет проблем, в наших реалиях и финансировании. Главное целостный подход к проблеме, а не кусок сделали, черновой асфальт положили, а узел как стоял так и стоит, а следующие очереди как-нибудь потом (это я про горку Азарова, левобережный съезд с Патона ну и собственно турбину). Потому я очень надеюсь что нынешний темп и подход сохранится. И тогда будет метро.
Logged
niсk
Active user

Posts: 877


View Profile
« Reply #356 on: 28.05.20 , 18:05 »
Share Reply with quote

но это же не помешало ее открыть и постепенно развивать, а не распыляться на два берега сразу

На два берега не было никакой возможности ее открыть сразу виду отсутствия других веток метро хотя бы у одного из берегов. В данном случае в первую очередь необходимо осваивать новые районы, и уже после этого строить продлевать дальше в центр, строя пересадки и фактически не открывая новые станции.
Да открытие линии на трою, загрузит синюю ветку, но:
1 На синей ветке интервалы не минимальные http://www.metro.kiev.ua/node/103
2 Многие вероятные пассажиры 4 ветки и уже сейчас синюю ветку

Logged
Emblaze
Active user

Posts: 4971


View Profile
« Reply #357 on: 28.05.20 , 19:05 »
Share Reply with quote


На два берега не было никакой возможности ее открыть сразу виду отсутствия других веток метро хотя бы у одного из берегов.


Я это просто зафиксирую как няшный артефакт альтернативной истории.
Logged
niсk
Active user

Posts: 877


View Profile
« Reply #358 on: 28.05.20 , 19:05 »
Share Reply with quote

Я это просто зафиксирую как няшный артефакт альтернативной истории.
ок предположим сейчас нет зеленой ветки. И у вас есть возможность выбрать очердность. пострим сначала метро из центра до выдобучей или от выдобучей,мост,левобержную часть?
Logged
Sergio
Active user

Posts: 4388


View Profile
« Reply #359 on: 29.05.20 , 00:05 »
Share Reply with quote

Да открытие линии на трою, загрузит синюю ветку, но:
1 На синей ветке интервалы не минимальные http://www.metro.kiev.ua/node/103
2 Многие вероятные пассажиры 4 ветки и уже сейчас синюю ветку
А с пересадочными узлами что делать?  Они фактически на пределе, и продление зеленой ветки хорошо добавит.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 [36] 37 38
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!