Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
22.11.19 , 18:11

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Арабатская стрелка и Геническ

Pages: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 58
Reply | Print
Author Topic: Арабатская стрелка и Геническ  (Read 91570 times)
Entony
Active user

Posts: 3438


View Profile
« Reply #20 on: 20.06.15 , 10:06 »
Share Reply with quote

Днепропетровцы вынуждены 5 часов ехать в Геническ стоя

http://gorod.dp.ua/news/105097

Можливо потрібно 6701/6702 Дніпро - Генічеськ перевести в 800? Наприклад, суто 3 клас чи 2 клас. Ціна звісно виросте на квиток. Але ж не на 100 гривень. І всім буде щастя. Хто встиг купити квиток, той сидітиме точно. Хто не встиг, той скоріш за все стоятиме.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 8516


View Profile
« Reply #21 on: 20.06.15 , 11:06 »
Share Reply with quote

Можливо потрібно 6701/6702 Дніпро - Генічеськ перевести в 800? Наприклад, суто 3 клас чи 2 клас.
Справа у тому, що електропоїзд ЕР2Т-7244 "Придніпров"я", що експлуатується на маршруті №6701/6702/6703/6704 Дніпропетровськ - Таврійськ - Генічеськ це за конструкцією і є електропоїзд підвищенного комфорту, який і зара має вагони  1,2 та 3 класу. Але в усі вагони продають квитки за приміським тарифом.
Я, да і не тільки я, письмово звертався до керівництва Придніпровської залізниці з проханням перевести електропоїзд у категорію регіональних. Але офіційно у Придніпровської залізниці є дві причини:
1. На Придніпровській залізниці немає атестованих електропоїздів які можна використовувати на регіональних маршрутах.
2. Переведення приміського потягу №6701/6702/6703/6704 Дніпропетровськ - Таврійськ - Генічеськ призведе до соціальної напруженості через здорожчання квитків та неможливості користуватися ним безкоштовно пасажирам пільгових категорій.

А неофіційно, за словами керівництва РПЧ-1, Придніпровська залізниця сама не хоче переводити його у регіональні через те, що доходи від нього зменшаться, тому що тоді не буде стоячих пасажирів.   

Хто встиг купити квиток, той сидітиме точно. Хто не встиг, той скоріш за все стоятиме.
Трохи інакше. Хто встиг купити квиток - той поїде сидячи, хто не встиг - не поїде зовсім.
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 22746


View Profile
« Reply #22 on: 20.06.15 , 12:06 »
Share Reply with quote

Можливо потрібно 6701/6702 Дніпро - Генічеськ перевести в 800? Наприклад, суто 3 клас чи 2 клас.
Справа у тому, що електропоїзд ЕР2Т-7244 "Придніпров"я", що експлуатується на маршруті №6701/6702/6703/6704 Дніпропетровськ - Таврійськ - Генічеськ це за конструкцією і є електропоїзд підвищенного комфорту, який і зара має вагони  1,2 та 3 класу. Але в усі вагони продають квитки за приміським тарифом.
Я, да і не тільки я, письмово звертався до керівництва Придніпровської залізниці з проханням перевести електропоїзд у категорію регіональних. Але офіційно у Придніпровської залізниці є дві причини:
1. На Придніпровській залізниці немає атестованих електропоїздів які можна використовувати на регіональних маршрутах.
2. Переведення приміського потягу №6701/6702/6703/6704 Дніпропетровськ - Таврійськ - Генічеськ призведе до соціальної напруженості через здорожчання квитків та неможливості користуватися ним безкоштовно пасажирам пільгових категорій.

А неофіційно, за словами керівництва РПЧ-1, Придніпровська залізниця сама не хоче переводити його у регіональні через те, що доходи від нього зменшаться, тому що тоді не буде стоячих пасажирів.   
Зато я знаю ще одну мотивацію Придніпровської залізниці, щоб лишати його на приміському тарифі. Поки він приміський - за формальними критеріями - невивозу з Дніпра на Генічеськ нема і бути не може (у минулі роки це також слугувало індульгенціює) і дефіцит місць на нього за формальними показниками не фіксується.

Якщо його перевести на ЕПК - одразу статистика наочно відобразить цей дефіцит місць.
Logged
Vert
Active user

Posts: 5626


View Profile
« Reply #23 on: 20.06.15 , 13:06 »
Share Reply with quote

Ночником как-то не очень, график 90-го мне совсем не нравится, да и вагоны лотерея.

А что там лотерейного? Не думаю, что хуже 41-го.

Quote
Поехал бы 281-м, но он только с 27-го.

Вряд ли. Нет продажи от Днепропетровска. Но можно купить от Александрии :)

Quote
Поехал бы "Чебурашкой", вроде бы сайт УЗ показывает его на вечер 25-го из Днепропетровска http://uz.gov.ua/passengers/timetables/?ntrain=53147&by_id=1, но как я понял он либо отменен, либо идет совсем без продажи.

Его нужно мониторить ближе к отправлению. Обычно что-то выбрасывают в продажу.

Quote
А вот обратно электропоездом 29-го после праздником я так понимаю, уж точно лучше и не пытаться?  

Ну я ездил сидя на рюкзаке в одну сторону и стоя от Днепропетровска до Мелитополя в другую. Живой  :)
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 8516


View Profile
« Reply #24 on: 20.06.15 , 15:06 »
Share Reply with quote

А что там лотерейного? Не думаю, что хуже 41-го.

41-й тоже лотерея -:). А вообще интересует наличие и работоспособность кондиционеров. В 90-м прошлогоднего разлива НЯП купейники практически все были без кондиционеров.
Quote
Поехал бы 281-м, но он только с 27-го.
Вряд ли. Нет продажи от Днепропетровска. Но можно купить от Александрии :)
я имел ввиду, что он в ходу только с 27-го июня, а ехать нужно 25, максимум 26-го. От Александрии бы точно не брал, дождался бы суточной продажи, все равно что-то бы выпало.
Quote
Поехал бы "Чебурашкой", вроде бы сайт УЗ показывает его на вечер 25-го из Днепропетровска http://uz.gov.ua/passengers/timetables/?ntrain=53147&by_id=1, но как я понял он либо отменен, либо идет совсем без продажи.

Его нужно мониторить ближе к отправлению. Обычно что-то выбрасывают в продажу.
Спасибо, но на него обычно штаб продают заранее, а вот если плацкартные места, то действительно за сутки / 6 часов до отправления.
Quote
А вот обратно электропоездом 29-го после праздником я так понимаю, уж точно лучше и не пытаться?  
Ну я ездил сидя на рюкзаке в одну сторону и стоя от Днепропетровска до Мелитополя в другую. Живой  :)

Я понимаю что не смертельно -:) Просто супругу не охота насиловать 5-часовым стоянием -:). Да и, если честно, то график 282-го даже лучше.
« Last Edit: 20.06.15 , 15:06 by Крымчанин UA » Logged
XAN_
Active user

Posts: 1114


View Profile
« Reply #25 on: 20.06.15 , 17:06 »
Share Reply with quote

Пускай продают только в 1ый и 2ой класс, а 3ий оставят пригородным, например.
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 22746


View Profile
« Reply #26 on: 20.06.15 , 19:06 »
Share Reply with quote

Пускай продают только в 1ый и 2ой класс, а 3ий оставят пригородным, например.
ха. Во-первых по ЭКСПРЕССной статистике будет все-равно невывоз, а зато в оставшихся пригородных вагонах  из-за того, что их стало меньше - народ не просто стоя ездить будет, а могут возникнуть проблемы с возможностью впихнуться в поезд..
Logged
joy
Active user

Posts: 25450


View Profile
« Reply #27 on: 21.06.15 , 15:06 »
Share Reply with quote

И зачем такой отдых если такие мучения, 5 часов электричкой стоя.
Можно рыбацкий складной стульчик в Ашане купить:)
Зачем Ашан, зачем стульчик, на обычном рюкзаке сидеть еще круче - мягче)
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 8516


View Profile
« Reply #28 on: 26.06.15 , 09:06 »
Share Reply with quote

а могут возникнуть проблемы с возможностью впихнуться в поезд..
Именно вчера были с этим большие проблемы по Запорожью. Если из Днепропетровска в нашем хвостовом вагоне было стоячих человек 30, в остальных намного больше, то по Запору проводник буквально запихивал в последний тамбур всех невлезших в другие тамбура. Судя по всему запихнул не всех -:(
И это в четверг. Я представляю что там будет завтра.
Logged
opex
Active user

Posts: 11892


View Profile
« Reply #29 on: 26.06.15 , 09:06 »
Share Reply with quote

На что не пойдут чтоб 50 гривен сэкономить и спустить их на Арсенал мицнэ в Геническе...
Logged
Tags:
Pages: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 58
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Google visited last this page 09.12.15 , 20:12