Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
21.10.17 , 16:10

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Арабатская стрелка и Геническ

Pages: 1 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 [24] 25 26 27 28
Reply | Print
Author Topic: Арабатская стрелка и Геническ  (Read 36791 times)
gardendnepr
Active user

Posts: 880


View Profile
« Reply #230 on: 21.06.17 , 10:06 »
Share Reply with quote

Это 200-250 грн. из Днепра в Стрелковое в этом году?
Вроде в конце позапрошлого лета было 260 грн.
Не, сегодня разговаривал с перевозчиками.
От 220 Геническ до 250 Стрелковое.
Детям скидка 20 грн.
Более 3х человек - скидка 10 грн/чел
Проезд в две стороны - скидка 20 грн/чел
Так что может быть и меньше 200 :)

И вы говорите Хмельницкий... Ё-маё, тут из Днепра, скорее всего, придется не по железке ехать.
Logged
гнч
Guest
« Reply #231 on: 21.06.17 , 10:06 »
Share Reply with quote

И как Приднепровку, после этого назвать?
А столько же поездов шло на Крым в свое время.
И московские и прочие с Синельникова и всем ниток хватало  и Новоалексеевка справлялась.
Про Геническ не говорю, додумались же закрыть старый вокзал.

Деньги под ногами лежат - пусти поезд со Львова нормальным графиком, каждый день!
И поедет ним и Львов, Тернополь, Хмельницкий, Винница и Днепр с Запорожьем
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 5785


View Profile
« Reply #232 on: 21.06.17 , 11:06 »
Share Reply with quote

И как Приднепровку, после этого назвать?
А столько же поездов шло на Крым в свое время.
И московские и прочие с Синельникова и всем ниток хватало  и Новоалексеевка справлялась.
Так а с нитками проблем нет. Проблемы с вагонами.

Про Геническ не говорю, додумались же закрыть старый вокзал.
Ну справедливости ради стоит отметить, что в нынешней ситуации он бы точно не помог бы. Это была по сути не станция, а парк станции, который имел достаточно короткие пути, и, ЕМНИП, туда даже полоносоставные электропоезда не принимали из-за короткости путей. Сколько помню, туда ходил только 1-2-вагонный пригород под ЧС2 с Новоалексеевки.
Единственное, этот парк можно было бы использовать для отстоя составов, и то не факт, что они там бы поместились.

Единственное, на чем сэкономили при реконструкции станции Геническ в данное время - это не построили нормальную платформу вдоль третьего пути - смысла в той платформы на 2 вагона нет никакого. Хотя-бы построили под длину электропоезда или вообще ничего не строили бы.

Деньги под ногами лежат - пусти поезд со Львова нормальным графиком, каждый день!
И поедет ним и Львов, Тернополь, Хмельницкий, Винница и Днепр с Запорожьем

Я думаю к такому придут, только Вам похоже от этого будет не легче. Это скорее всего будут комфортные скоростные поезда типа 51/52 Киев - Новоалексеевка с дорогими новыми вагонами и ценником в районе 700 грн. за купейное место от Хмельницкого до Геническа. Хотя этот поезд без проблем найдет свою целевую аудиторию.
Logged
Entony
Active user

Posts: 1718


View Profile
« Reply #233 on: 21.06.17 , 11:06 »
Share Reply with quote

Сама швидка нитка Захід - Схід, яку розробили під поїзд 123/124 Запоріжжя - ІФ (який так обіцяли призначити ще від грудня 2016) віддана в одну сторону під поїзд 188 Бердянськ - Львів. І квиток на нього все-таки не коштує 700 гривень за купе. До речі, зі Львова і аж до Запоріжжя нитка 123 не занята зовсім. Могли б на неї також якийсь поїзд призначити, хоча б на літо.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 5785


View Profile
« Reply #234 on: 21.06.17 , 11:06 »
Share Reply with quote

А є чим його призначати?
Logged
гнч
Guest
« Reply #235 on: 21.06.17 , 12:06 »
Share Reply with quote

Ось нитка готова
Львів      09:57
Красне   10:43   10:45
Злочів   11:06   11:08
Тернопіль-Пас.   12:06   12:18
Підволочиськ   13:10   13:12
Волочиськ   13:21   13:23
Хмельницький   14:18   14:33
Деражня   15:01   15:03
Вінниця   16:26   16:31
Козятин-1   17:25   17:27
Київ-Пас.   19:33       19:45
      
Ім.тараса Шевченка   22:16   22:19
Знам'янка-Пас.   23:27   23:32
П'ятихатки   01:21   01:23
Кам'янське-Пас.   02:21   02:23
Дніпропетровськ-Головний   02:57   03:15
Синельникове-1   04:07   04:09
Запоріжжя-1   05:05   05:15
Мелітополь-Пас.   06:57   07:02
Новоолексіївка 08:08

У Хмельницькому достатньо вагонів від 132, можна парочку причипних зробити до Новоолексіївки
Logged
Entony
Active user

Posts: 1718


View Profile
« Reply #236 on: 21.06.17 , 12:06 »
Share Reply with quote

А є чим його призначати?
Ну так вагони ж вроді мали нові прийти з заводу. Вже не раз була така інформація про це від грудня минулого року.
Logged
Entony
Active user

Posts: 1718


View Profile
« Reply #237 on: 21.06.17 , 12:06 »
Share Reply with quote

Ось нитка готова
Львів      09:57
Красне   10:43   10:45
Злочів   11:06   11:08
Тернопіль-Пас.   12:06   12:18
Підволочиськ   13:10   13:12
Волочиськ   13:21   13:23
Хмельницький   14:18   14:33
Деражня   15:01   15:03
Вінниця   16:26   16:31
Козятин-1   17:25   17:27
Київ-Пас.   19:33       19:45
      
Ім.тараса Шевченка   22:16   22:19
Знам'янка-Пас.   23:27   23:32
П'ятихатки   01:21   01:23
Кам'янське-Пас.   02:21   02:23
Дніпропетровськ-Головний   02:57   03:15
Синельникове-1   04:07   04:09
Запоріжжя-1   05:05   05:15
Мелітополь-Пас.   06:57   07:02
Новоолексіївка 08:08

У Хмельницькому достатньо вагонів від 132, можна парочку причипних зробити до Новоолексіївки
Щось замало часу по Києву. І 11/12 вроді повною схемою ходить.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 5785


View Profile
« Reply #238 on: 21.06.17 , 12:06 »
Share Reply with quote

Окрім цього до 11/12 вже є безпересадкові вагони Дніпро - Пітер
Logged
Ulf
Active user

Posts: 2460


View Profile
« Reply #239 on: 21.06.17 , 12:06 »
Share Reply with quote


Про Геническ не говорю, додумались же закрыть старый вокзал.
Ну справедливости ради стоит отметить, что в нынешней ситуации он бы точно не помог бы. Это была по сути не станция, а парк станции, который имел достаточно короткие пути, и, ЕМНИП, туда даже полоносоставные электропоезда не принимали из-за короткости путей. Сколько помню, туда ходил только 1-2-вагонный пригород под ЧС2 с Новоалексеевки.
Единственное, этот парк можно было бы использовать для отстоя составов, и то не факт, что они там бы поместились.

Единственное, на чем сэкономили при реконструкции станции Геническ в данное время - это не построили нормальную платформу вдоль третьего пути - смысла в той платформы на 2 вагона нет никакого.

Сейчас уже нет 1-2-вагонного пригорода под ЧС2?

С уважением, Ульф
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 [24] 25 26 27 28
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.091 seconds with 20 queries.