Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
21.11.18 , 14:11

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Арабатская стрелка и Геническ

Pages: 1 ... 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 [37] 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 ... 51
Reply | Print
Author Topic: Арабатская стрелка и Геническ  (Read 66927 times)
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7175


View Profile
« Reply #360 on: 11.07.18 , 18:07 »
Share Reply with quote

Просто детский поезд закрыт для общей продажи.
Бредятина. В тех же детских поездах на тот же Геническ 501/502 или 513/514 вполне себе свободно продают купейный штаб + места в плацкартных попадают в продажу, если не все места выкуплены под групповые (детские) перевозки. Я лично один раз ехал в таком вагоне, в котором ехали 38 человек ОГП (дети из детдома + воспитатели) на местах 1-36 и 53,54, а места 37-52 были в общей продаже.

Полная глупость к разовому поезду включать вагоны с общей продажей - для этого есть круглогодичные или сезонные поезда, нет смысла.
Еще большая бредятина. А если в круглогодичном или сезонном поезде дефицит мест, а цеплять вагоны уже некуда, так как состав максимальной схемой ходит?
Вон посмотрите как разбирается пассажирами разовый 510 Днепр - Геническ на 24 июля. 
Logged
Undertaker
Active user

Posts: 268


View Profile
« Reply #361 on: 11.07.18 , 18:07 »
Share Reply with quote

а в чем смысл везти полупустой разовый поезд? или обратно его пустым перегонять, например?
По-первых, все делается по заявке, надо 20 вагонов - дается при технической возможности, а там...пусть хоть 2 калеки едут по факту, за все уплочено и это важнее. Во-вторых, где указано что он обратно пустой едет без общей продажи? Конечно так может быть и случаи есть, но на то есть аргументы.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7175


View Profile
« Reply #362 on: 11.07.18 , 18:07 »
Share Reply with quote

Во-вторых, где указано что он обратно пустой едет без общей продажи?
Так до августа прошлого года всегда все эти поезда шли без продажи засылкой. Всегда.


Конечно так может быть и случаи есть, но на то есть аргументы.
Какие могут быть аргументы, чтобы пускать состав по востребованному маршруту днем без продажи проездных документов?
Logged
Undertaker
Active user

Posts: 268


View Profile
« Reply #363 on: 11.07.18 , 22:07 »
Share Reply with quote

Так до августа прошлого года всегда все эти поезда шли без продажи засылкой. Всегда.
Возможно у кого-то в ЦЛе или Приднепревке заклинило при возможности отправлять с пассажирами в обратную сторону. Сейчас оператор пасс поездов Пассажирская компания, там "деятелей" тоже хватает, но возможно безпредела чуть меньше будет.

Какие могут быть аргументы, чтобы пускать состав по востребованному маршруту днем без продажи проездных документов?
Днем? Что за стереотип? ОГП прокладывается летом либо по свободной нитке или по разработке, если второе - тогда время будет неудобным это однозначно. Поэтому:
1. Раннее прибытие ОГП, как следствие по обороту отправлять можно, но нет смысла, т.к. никто не поедет
2. Если заявка на ОГП была подана за несколько дней до даты отправления, то назад нитку просто некогда прорабатывать - возврат засылкой.
3. Самый удобный способ написать в телеге - отправить по обороту диспетчерским расписанием, всем проще, как захотел так и поехал
Если же поезд систематически ездит по нитке, назначен заранее, тогда это оленизм отправлять его диспетчерским.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7175


View Profile
« Reply #364 on: 11.07.18 , 22:07 »
Share Reply with quote

Причем здесь перевозка ОГП?
Речь же о засылке под вывоз ОГП или возврате после перевозки ОГП.
И под эти пятитысячные засылки всегда были свои нитки.

Из Днепра в Геническ эта засылка всегда была около 12.30 с прибытием около 18.30 в Геническ. Обратно отправление засылки было около 7 утра из Геническа и прибытие в Днепр около 13.

Они и в этом году идут этими нитками. Вон гляньте график 509/510 это и есть та самая засылка, но уже с продажей.
Logged
VB
Active user

Posts: 3474


View Profile
« Reply #365 on: 11.07.18 , 23:07 »
Share Reply with quote

Не тратьте свое время. И не только в этой теме. Оно дороже стоит, чем Вы сами думаете. Да и нервы...
Logged
gardendnepr
Active user

Posts: 913


View Profile
« Reply #366 on: 24.07.18 , 12:07 »
Share Reply with quote

"Медуз больше, чем отдыхающих" (с), владелец отеля, где мы жили.
Вернулся с Арабатки.
Количество корнеротов растет в геометрической прогрессии.
В этом причина, или нет, но пройдя в Генгорке вдоль ул.Азовская от аквапарка и до поворота на с.Приозерное почти везде были таблички "Есть свободные места". В прошлом году в это же время было всё наоборот - "Мест нет".

Цены на жилье/питание мало отличались от прошлого года, рост не более 5-10%.

Транспорт.
Туда ехали на шрутке, ибо ничего удобно-вразумительного из Днепра не было.
Обратно удалось купить билеты до Каменска на 282, в купейный вагон. Цена - 197 грн с постелью. При этом шрутка от Днепра стоила 280.
До Днепра была открыта продажа только в один вагон, его разгребли за 15 минут.
В самом Днепре высадка была из многих вагонов (в т.ч. из нашего люди еще выходили). Какой тогда смысл закрывать продажу - х/з.
В Геническе посадка была не более 50%, остальное добрали Новоалексеевка и, особенно, Мелитополь.
После Киева целых 7 часов в Хмельницкий поезд ехал порожняком. К примеру, в нашем вагоне таких желающих нашлось аж 4 человека. Всего же, если мне не изменяет память, от Киева до Хмельницкого было свободно 405(!) мест на 18-ти вагонный состав. А говорят, вагонов не хватает...

По стрелке активно бегают богданчики Херсон-Стрелковое и Геническ-Стрелковое. Мы заморачиваться не стали, доехали на такси за 30 грн с человека.

В-общем, если кто планирует в августе на Арабатку - торгуйтесь, ибо "приезжайте обязательно в следующем году, мы этих медуз всех потравим" (с)
Logged
snookerok
Active user

Posts: 815


View Profile
« Reply #367 on: 24.07.18 , 13:07 »
Share Reply with quote

На острові Джарилгач аналогічно. Зі сторони маяків медуза на медузі і у відкритому морі і в затоці. Зі сторони Лазурного менше, але теж є.
Logged
Ulf
Active user

Posts: 2766


View Profile
« Reply #368 on: 24.07.18 , 14:07 »
Share Reply with quote

А если в круглогодичном или сезонном поезде дефицит мест, а цеплять вагоны уже некуда, так как состав максимальной схемой ходит?
Вон посмотрите как разбирается пассажирами разовый 510 Днепр - Геническ на 24 июля. 

Из Запора пока 411 свободных П и 4 К.

С уважением, Ульф
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7175


View Profile
« Reply #369 on: 24.07.18 , 15:07 »
Share Reply with quote

 
А если в круглогодичном или сезонном поезде дефицит мест, а цеплять вагоны уже некуда, так как состав максимальной схемой ходит?
Вон посмотрите как разбирается пассажирами разовый 510 Днепр - Геническ на 24 июля. 

Из Запора пока 411 свободных П и 4 К.

С уважением, Ульф
45,4% - прекрасный показатель загрузки для 15-вагонного разового "засылочного" поезда.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 [37] 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 ... 51
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.101 seconds with 20 queries.