Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
15.08.18 , 03:08

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Арабатская стрелка и Геническ

Pages: 1 ... 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 [40] 41
Reply | Print
Author Topic: Арабатская стрелка и Геническ  (Read 55317 times)
Undertaker
User

Posts: 112


View Profile
« Reply #390 on: 29.07.18 , 21:07 »
Share Reply with quote

Какой маршрут пропуска у п 509 по станции Новоалексеевка? И какие в этот момент пассажирские поезда находятся на станции?
Logged
VB
Active user

Posts: 3192


View Profile
« Reply #391 on: 30.07.18 , 01:07 »
Share Reply with quote

Но Вы бы нам лучше рассказали бы, в чём причина технической стоянки у платформы у поезда. Если бы там не было платформы, могли бы быть варианты, как любят Фёдоровку отмазывать, а так оба пути, и главный VI, и 8 для пропуска поездов из Геническа на Акимовку, - с действующими платформами, возле одной из них поезд загорает с технической стоянкой. За время стоянки 07.09/07.22 на 10 или 12 путь (хорда Сальково - Геническ) прибытие/отправление электропоезда 6918/6917  Сиваш - Геническ - Запорожье (07.14/07.16), на одном из 4-х  путей главного хода в отстое находится поезд 11/12 Киев  - Новоалексеевка. В 7.20 прибывает 81 Харьков - Новоалексеевка также на пути главного хода. Маршрут не режущий. В прошлом графике 502-й отправляли в 7.18, а 81-й точно так само в 7.20 прибывал. Эта техническая стоянка перекочевала из того прошлого графика еще, когда тоже только один электропоезд проходил по южной хорде. Смысл ее не понятен вообще. Грузовых там нету.
Logged
Undertaker
User

Posts: 112


View Profile
« Reply #392 on: 30.07.18 , 09:07 »
Share Reply with quote

на одном из 4-х  путей главного хода в отстое находится поезд 11/12 Киев  - Новоалексеевка
Уже неправда. Он в обороте с поездом 211/212 Харьков - Новоалексеевка, в этот момент его на станции нет. Кстати, этот ненужный оборот успешно пойдет на покой, из-за отсутствия спроса на поезд, как следствие "удобного" времени отправления из Новоалексеевки, что и требовалось доказать. Но, для этого надо было полностью переложить 11/12 из Киева, везти народ по жаре лишних 4 часа, а потом почти в пустую катать поезд летом. За такое тюрьма, не иначе.
Logged
jbond989
Active user

Posts: 998


View Profile
« Reply #393 on: 30.07.18 , 10:07 »
Share Reply with quote

Красноштану об этом расскажите. Хотя бы в фейсбуке. Это его новая идея. После того, как прошлым летом он придумал гонять перестойный состав от 12/11 на Днепр. Результат был аналогичным. Убытки от назначения 211/212, и продления 143/144 до Кременчуга колоссальные. Но отвечать за это никто не будет...
При этом, все поданные рабочей группой предложения по летним перевозкам (26 штук) были успешно похоронены им же. Потому что они противоречили его личным идеям. Мы предлагали 211/212 после Лозовой завернуть на Полтаву - Киев с оборотом по Киеву на тот же 49/50.
В то время, когда есть невывоз по всем направлениям, больше сотни вагонов перестаивают сутки в депо только потому, что зарплата работников Пасдепартамента никак не зависит от результатов их работы:

Logged
Nik UZ
Active user

Posts: 226


View Profile
« Reply #394 on: 30.07.18 , 14:07 »
Share Reply with quote

92/19 перестоя нет в этот же день отправляеся
92/81; 82/375 перестой с 22-23 до 17-52
Logged
Undertaker
User

Posts: 112


View Profile
« Reply #395 on: 30.07.18 , 15:07 »
Share Reply with quote

Мы предлагали 211/212 после Лозовой завернуть на Полтаву - Киев с оборотом по Киеву на тот же 49/50.
Действительно плохая идея, вы бы не доехали по однопутке до отправления п №49.
Logged
jbond989
Active user

Posts: 998


View Profile
« Reply #396 on: 30.07.18 , 16:07 »
Share Reply with quote

Мы предлагали 211/212 после Лозовой завернуть на Полтаву - Киев с оборотом по Киеву на тот же 49/50.
Действительно плохая идея, вы бы не доехали по однопутке до отправления п №49.
Пропозиція по зміні маршруту 211/212 на Новоолексіївка - Київ подавалася в комплексі зі зміщенням часу відправлення поїзда 49 Київ - Трускавець.

92/19 перестоя нет в этот же день отправляеся
До недавнього часу був. Станом на 01.07.2017 у ПКВЧ-8 (Полтава + Кременчук разом) було 83 вагони. Де ж вони тоді?

92/81; 82/375 перестой с 22-23 до 17-52
Так, в літньому графіку перестій вагонів Новоолексіївка - Полтава "лише" 20 годин. Бо зробили їх зворотній рейс з Харкова до Полтави з поїздом 375 Харків - Херсон. І через це зменшили схему 375 до 11 вагонів. В той же час, 5 московських вагонів їдуть з Харкова до Полтави під окремим локомотивом. Навіть влітку заселеність цих вагонів на ділянці Полтава - Харків далеко не 100%. Якби полтавські вагони просто передали у Харків, то перестою не було б. Але ж ні, полтавських провідників треба відвезти додому...
« Last Edit: 30.07.18 , 16:07 by jbond989 » Logged
delphin_7
Active user

Posts: 546


View Profile
« Reply #397 on: 30.07.18 , 16:07 »
Share Reply with quote

Мы предлагали 211/212 после Лозовой завернуть на Полтаву - Киев с оборотом по Киеву на тот же 49/50.
Действительно плохая идея, вы бы не доехали по однопутке до отправления п №49.

а в чем проблема подвинуть 49? ну, кроме нежелания работать и желания успевать на завтрак в санатории трускавецкие? там все равно больше половины пассажиров по Львову выходит
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 6876


View Profile
« Reply #398 on: 30.07.18 , 17:07 »
Share Reply with quote

Его еще бы до Геническа дотянуть, ибо хоть Новоалексеевка и рядом, но из Геническа на курорты Арабатской стрелки намного проще (и дешевле) добираться именно из Геническа.

А то получается бредятина. Модернизацию линии Новоалексеевка - Геническ провели, сами станции Геническ и Новоалексеека также модернизировали, однако поездов с каждым годом туда ходит все меньше и меньше, только графики-пустышки типа 729/730, 259/260, 817/818 и детские 501/502 и 513/514, которые ходят несколько раз в сезон, зато имеют очень хорошие нитки. Хотя те же 501/502 и 513/514 можно пускать теми же нитками 189/190 в свободные дни а 509/510 графиком 231/232, а если кровь из носу нужно именно в день курсирования 189/190, то пусть тогда пересаживают детей на автобусе в Новоалексеевке.
Logged
Undertaker
User

Posts: 112


View Profile
« Reply #399 on: 01.08.18 , 20:08 »
Share Reply with quote

а в чем проблема подвинуть 49? ну, кроме нежелания работать и желания успевать на завтрак в санатории трускавецкие? там все равно больше половины пассажиров по Львову выходит
Проблем много. В виду отсутствия информации, тем более статистического анализа, у вас ошибочное мнение по высадке пассажиров. Для начала нужно разобраться зачем двигать 49. Если по обороту из Новоалексеевки отправить поезд №11 на Киев под поезд №49, тогда это его нужно отправить в 6-30. Уже опыт показал на Днепр и Харьков (211/212) что населенности нету, поезд пустой почти ездит и пойдет в отмену. Скорее всего так будет и с поездом на Киев в 6-30. Едем дальше. Доехать в Киев можно часов за 16-17 летней нумерацией это в лучшем случае. Получим прибытие в 22-30 под 49 поезд, который отправится уже после 23-00. А это +3 часа к действующему графику.
По анализу высадке видно, что на 49 поезде едут достаточно много: Тернополь 80-100, Львов 80-100, Самбор и Дрогобич до 20, Трускавец 350. На 3 часа позже отправить это существенно, нужен радикальный аргумент для этого, но в любом случае из-за сдвижки можно получить в ответ массу жалоб в том числе и от местных администраций, депутатских запросов и прочее. Так если львовскому пассажиру по фиг чем ехать, там выбор поездов множество, то вот Самбор, Дрогобич, Тернополь из 49-го могут куда то там дальше пересаживаться на всякие поезда, автобусы...за неделю это 1000 пассажиров, достаточно пятерых недовольных для катания жалоб + добавится недовольный Трускавец, позже прибытие.. будут опять не успевать на свою калымагу в горы, повод найдут.
Радикальный аргумент может быть - списываются вагоны, надо высвободить состав, типа ездить нечем, тогда всё по фиг, скажите спасибо хоть что поезд сохранили.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 [40] 41
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.083 seconds with 20 queries.