Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
24.09.18 , 10:09

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Арабатская стрелка и Геническ

Pages: 1 ... 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 [43] 44 45 46 47 48 49 50 51
Reply | Print
Author Topic: Арабатская стрелка и Геническ  (Read 63117 times)
nikooolay
Active user

Posts: 609


View Profile
« Reply #420 on: 26.08.18 , 16:08 »
Share Reply with quote

Поэтому я специально накидал вариантный график с продлением в Геническ всех поездов на летнее время,  включая 211/212, за исключением 71/72 и 99/100. Причём "белоруса" можно тоже завести в Геническ,  при условии, что БЧ согласится на перекладку графика с прибытием в Геническ не утром, а не ранее не ранее 15.30.
Что бы отбить желание пользоваться данным поездом?
Прибавьте час на дорогу до базы отдыха и час на поселение. Это вызовет только потерю дня отпуска и неоптимальную оплату ночевки
« Last Edit: 26.08.18 , 16:08 by nikooolay » Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 6985


View Profile
« Reply #421 on: 26.08.18 , 16:08 »
Share Reply with quote

Значит тогда до Новоалексеевки и никаких гвоздей.
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 2963


View Profile
« Reply #422 on: 26.08.18 , 16:08 »
Share Reply with quote

Поэтому я специально накидал вариантный график с продлением в Геническ всех поездов на летнее время,  включая 211/212, за исключением 71/72 и 99/100. Причём "белоруса" можно тоже завести в Геническ,  при условии, что БЧ согласится на перекладку графика с прибытием в Геническ не утром, а не ранее не ранее 15.30.
Что бы отбить желание пользоваться данным поездом?
Прибавьте час на дорогу до базы отдыха и час на поселение. Это вызовет только потерю дня отпуска и неоптимальную оплату ночевки
При тамошних ценниках это не принципиально, к тому же час расплаты иногда в полночь наступает
Logged
nikooolay
Active user

Posts: 609


View Profile
« Reply #423 on: 26.08.18 , 16:08 »
Share Reply with quote

Значит тогда до Новоалексеевки и никаких гвоздей.
Сервис никогда не был лучшей стороной УЗ(
Не поверю что пробег лишних 12 км вызовет финансовый крах со стороны УЗ.
Если совсем нет желания или возможности провести поезд в Геническ, можно организовать подвозку электричкой, только организовать нормально, продавая билет с пересадкой.

При тамошних ценниках это не принципиально, к тому же час расплаты иногда в полночь наступает
За двоих 400-600 грн легко(и это в конце сезона 28-29 августа), небольшая сумма, но на ровном месте платить не хочется.
« Last Edit: 26.08.18 , 17:08 by nikooolay » Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 6985


View Profile
« Reply #424 on: 26.08.18 , 17:08 »
Share Reply with quote

Значит тогда до Новоалексеевки и никаких гвоздей.
Сервис никогда не был лучшей стороной УЗ(
Не поверю что пробег лишних 12 км вызовет финансовый крах со стороны УЗ.
Если совсем нет желания или возможности провести поезд в Геническ, можно организовать подвозку электричкой, только организовать нормально, продавая билет с пересадкой.
Причём здесь сервис? И причём здесь финансовые затраты? Я же написал чёрным по белому,  что пропускная способность перегона Новоалексеевка - Геническ в большей степени и сама станция Геническ (в меньшей степени) сейчас является лимитирующими. То есть, чтобы впихнуить 99, нужно выкинуть другой поезд. А если ещё хотите,  чтобы и 100 отправлялся не сразу по прибытию,  а вечером, как сейчас то его ещё и гнать на отстой в Новоалексеевку придётся - то сразу -2 поезда.

В Крым при наличии инфраструктуры сезонные поезда приходили и 23 часа,  и отправлялись в 2 ночи,  и ничего,  а тут в 15.30 - это уже катастрофа прямо.

А с пересадкой с подвозом на электричке, да можно конечно согласовать пригородный с Запора на Геническ по Новоалексеевке, но сомневаюсь, что это будет хороший вариант.
Logged
nikooolay
Active user

Posts: 609


View Profile
« Reply #425 on: 26.08.18 , 19:08 »
Share Reply with quote

Причём здесь сервис? И причём здесь финансовые затраты? Я же написал чёрным по белому,  что пропускная способность перегона Новоалексеевка - Геническ в большей степени и сама станция Геническ (в меньшей степени) сейчас является лимитирующими. То есть, чтобы впихнуить 99, нужно выкинуть другой поезд. А если ещё хотите,  чтобы и 100 отправлялся не сразу по прибытию,  а вечером, как сейчас то его ещё и гнать на отстой в Новоалексеевку придётся - то сразу -2 поезда.
Какая максимальная пропускная способность данного перегона, с учетом что возможно использовать реверсное движение, а так же экзотические варианты в виде задействования двух локомотивов  для одного состава или движение с локомотивом в конце состава?
Перегруженность станции Геническ http://poezdato.net/raspisanie-po-stancyi/genichesk/ (для упрощения берем сводный график за все дни) пока я вижу что по перегону НА-Геническ проходят максимум по 3 состава в час, это наблюдается в 12..13ч, 14..15ч, в 9..10ч, 10..11ч,17..18ч по 2 и в 4..5ч, 13..14ч, 19..20ч, 21..22ч, 22..23ч по 1 составу. и отсутствует движение в 5..8, 15..17, 20..21 (те 6 полных часов). Если допустить все составы отстаиваются, максимальная занятость составляет 2 пути. И это в варианте сводного графика за все дни, чего в жизни никогда не наблюдается, не вижу перегруженности станции.
 
В Крым при наличии инфраструктуры сезонные поезда приходили и 23 часа,  и отправлялись в 2 ночи,  и ничего,  а тут в 15.30 - это уже катастрофа прямо.
Это было удобно?
Время-деньги, допустим вы взяли условные 10 дней отпуска, лучше провести 10 дней на море или 8 дней (понимая все трудности и сложности уз). Неудобное время прибытия в крым еще хоть-как-то было объяснимо, большими расстояниями(>1000 км)
Посмотрите на авиацию - утренние и вечерние рейсы как-правило дороже и пользуются большей популярностью чем дневные, почему же так?))
 
А с пересадкой с подвозом на электричке, да можно конечно согласовать пригородный с Запора на Геническ по Новоалексеевке, но сомневаюсь, что это будет хороший вариант.
я про сугубо локальную подвозку НА - Геническ
Logged
Ulf
Active user

Posts: 2748


View Profile
« Reply #426 on: 26.08.18 , 19:08 »
Share Reply with quote

И еще добавлю вопрос...в принципе, назад подходит и поезд Новоалексеевка - Ковель до Ровно и далее в 12.50 волна пригородных до Минска. Но вроде нет билетов на сей поезд. То есть они уже и не появятся или есть шанс, что добавят вагоны?
Вроде середина сентября несезон и неужели так хреново с билетами????
Да нет, продажу еще не начинали на даты, начиная с 12 сентября. Так как на 6,8 и 10 сентября места есть, а вот начиная с 12 сентября отчетливо видно, что продажа закрыта, так как нет ни единого места от Новоалексеевки до Партизан, чего в нормальных условиях никак не может быть.

На 14 сентября есть на 88.

С уважением, Ульф
Logged
гнч
Guest
« Reply #427 on: 26.08.18 , 23:08 »
Share Reply with quote

на 15.09 на Новоалексеевка - Минск есть купе после Харькова только. Почему так не знаю.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 6985


View Profile
« Reply #428 on: 27.08.18 , 18:08 »
Share Reply with quote

Какая максимальная пропускная способность данного перегона, с учетом что возможно использовать реверсное движение, а так же экзотические варианты в виде задействования двух локомотивов  для одного состава или движение с локомотивом в конце состава?
Давайте не ударяться в фантастику, а руководстововаться действующей нормативной документацией.
Заявленная УЗ пропускная способность вроде как 10 пар/сут. По факту можно втулить больше без натягивания трусов на голову ваших этих экзотических схем. И на данный момент этого вполне хватит, чтобы продлить курсирование в летний период почти всех поездов до Геническа без существенного изменения графика. Исключение - 99/100, 71/72 и перевод детских поездов на нитки 189/190-243/244 а засылку/возврат нитками 231/232. Если для перевозки детей категорически не устраивает привязка к четному/нечетному числу, то тогда подвоз электропоездом по нитке 817/818, либо до Новоалексеевки. Насчет 99/100 тоже написал, что его возможно продлить в Геническ, но с прибытием не ранее 15.30 в лучшем случае, так как нитки в первой половине дня будут все заняты.
Если допустить все составы отстаиваются, максимальная занятость составляет 2 пути. И это в варианте сводного графика за все дни, чего в жизни никогда не наблюдается, не вижу перегруженности станции.
А какие сейчас составы отстаиваются по Геническу или Новоалексеевке? Почти все составы уходят сразу по прибытию, что по Геническу, что по Новоалекссевке. 82 сразу уходит на 81, 11 на 212. Да и при нынешних реалиях с дефицитом вагонов планировать отстой это полный отстой, пардон за тавтологию.  
По Геническу отстаивается только 189/243 который оборачивается на 232 с 4.05 до 11.15. Ну и с натяжкой 231 с оборотом на 190/244 тоже с 19.00 до 22.51, если это можно назвать отстоем.
Ну и собственно 99/100 и Запорожский пригородный. Но отстой пригородного в Геническе невозможен, да и по большому счету тоже смысла в этом нет. Ранее он разменивался с пригородным Геническ - Кривой Рог, сейчас вместо простоя он тоже мог бы совершать какой-нибудь рейс. Хотя, возможно со временем, хотелось бы прийти к тому, что в Геническ будет ходить лишь одна круглогодичная пара пригородных против потока курортников Запорожье - Геническ - Сиваш, приблизительным графиком нынешнего 6915/6920, чтобы не было этих толп бабулек, штурмующих и расталкивающих всех, даже когда в вагоне потом по факту пассажиров максимум треть. А вместо пригорода будет нормальные региональные поезда. Локомотивной или моторвагонной тяги - это уже вопрос десятый.

И насчет двух платформ по Геническу.
Я думаю, что Вы понимаете, что при инфраструктуре станции Геническ одновременный прием поездов возможен только при условии, что один из них короткосоставный (например электропоезд), или поезд из вагонов 12-13 максимум. Тогда длинносоставный поезд принимается на 2 путь, а короткосоставный - на 1 путь. Как это всегда было с 281/282 на втором пути и 729/730 в потом 6705/6708 на первом пути. Иначе просто не будет перехода на второй путь. Да, конечно можно переходить через тамбура, но представьте, сколько потом будет жалоб.

В Крым при наличии инфраструктуры сезонные поезда приходили и 23 часа,  и отправлялись в 2 ночи,  и ничего,  а тут в 15.30 - это уже катастрофа прямо.
Это было удобно?
Я не говорю, что это было удобно. Но это было оправдано. Точно также как и оправдано назначение таких поездов как 179/180 на праздничные числа, чтобы вывезти мегапоток имеющимися материальными и трудовыми ресурсами. Есть такое понятие как пиковый поток, и держать под это штат людей, подвижной состав и строить инфраструктуру, которая потребуется условно несколько раз в году, ну, как минимум нерационально.
Время-деньги, допустим вы взяли условные 10 дней отпуска, лучше провести 10 дней на море или 8 дней (понимая все трудности и сложности уз).
Ок, я взял  отпуск на 10 дней. Сейчас поезд отправляется из Минска в 7.44, а если бы он отправлялся из Минска в 18.00, то я бы мог условно уже в 20.00 быть в Геническе (в это время можно вообще без проблем принять в Геническе 99 а 100 отправить действующим ныне расписанием), то есть вечером быть уже на море, и ночевать спокойно в гостевом доме (на турбазе) а не приехать туда только к обеду на следующий день. При этом первую ночь недоспать из-за супер раннего подъема, а вторую спать в поезде с храпящим соседом и потом первый день по сути приходить в себя. Не все хорошо спят в поездах.

Неудобное время прибытия в крым еще хоть-как-то было объяснимо, большими расстояниями(>1000 км)
Гы-гы. А сколько от Геническа до Минска? 1391 км.

Посмотрите на авиацию - утренние и вечерние рейсы как-правило дороже и пользуются большей популярностью чем дневные, почему же так?))
Только почему же в авивации также куча ночных рейсов, продолжительностью порядка 2 часов? Они тоже очень удобны пассажиру?
« Last Edit: 27.08.18 , 18:08 by Крымчанин UA » Logged
dmitro
Active user

Posts: 5440


View Profile
« Reply #429 on: 29.08.18 , 17:08 »
Share Reply with quote

Ну, вроде туда определился ехать на ИФ - Геническ  от Здолбунова до Геническа 23.11 -- 19.00  9 сентября.
Назад же пока что вопрос.....хотелось бы вечером 16 сентября или утром 17 сентября уже быть в Минске.
Глянул Новоалексеевка - Ковель: на 14 сентября нет билетов (да и выезд 14 сентября как-то рановато), на 16 сентября пока что есть купе. Но приезд в Минск аж вечером 17 сентября поздновато.
Более идеально бы был поезд Новоалексеевка - Минск до Сновска на 15 сентября. На букинг.уз выбора почти нет с билетами. На poezd.rw.by выбор есть, но разумеется, что по невкусной цене и на участок Новоалексеевка - РБ.
Вот и дилемма...или брать на Новоалексеевка - Ковель с поздним приездом домой, или же верить в Новоалексеевка - Минск, что смогу ухватить нормальные места на 15 сентября.
« Last Edit: 29.08.18 , 18:08 by dmitro » Logged
Tags:
Pages: 1 ... 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 [43] 44 45 46 47 48 49 50 51
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.09 seconds with 20 queries.