Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
20.07.19 , 11:07

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Арабатская стрелка и Геническ

Pages: 1 ... 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 [52] 53 54 55 56 57 58
Reply | Print
Author Topic: Арабатская стрелка и Геническ  (Read 84557 times)
Entony
Active user

Posts: 3200


View Profile
« Reply #510 on: 10.05.19 , 10:05 »
Share Reply with quote

Давайте подякуємо ідеї Пасдепу щодо видовженню 117/118 до Генічеська. Тому й так вийшло з 189, адже в 03:45 буде відправлятись 118 з Генічеська до Чернівців. І нічого кращого графісти не придумали, як прискорити 189, щоб він прибував в 03:40 до Генічеська.
« Last Edit: 10.05.19 , 10:05 by Entony » Logged
sean
Active user

Posts: 3891


View Profile
« Reply #511 on: 10.05.19 , 10:05 »
Share Reply with quote

Ну розбудять трохи по другій, а так норм LOL:
Летом терпимо, уже светает в это время.
Logged
gardendnepr
Active user

Posts: 931


View Profile
« Reply #512 on: 10.05.19 , 10:05 »
Share Reply with quote

Давайте подякуємо ідеї Пасдепу щодо видовженню 117/118 до Генічеська. Тому й так вийшло з 189, адже в 03:45 буде відправлятись 118 з Генічеська до Чернівців
Хорошо для таксистов Геническа - согласен, везешь на поезд ночью и тут же обратно на стрелку.
Хорошо для днепровских спринтеровозиков, которые будут летом снимать с городских маршрутов для поездок на море - тоже понимаю.
А в чем логика графистов УЗ?
Logged
Entony
Active user

Posts: 3200


View Profile
« Reply #513 on: 10.05.19 , 10:05 »
Share Reply with quote

В тому що не могли хоча б зберегти минулорічне прибуття до Генічеська після 4 ранку.
Logged
GAMER
Active user

Posts: 2713


View Profile
« Reply #514 on: 10.05.19 , 12:05 »
Share Reply with quote

Давайте подякуємо ідеї Пасдепу щодо видовженню 117/118 до Генічеська. Тому й так вийшло з 189, адже в 03:45 буде відправлятись 118 з Генічеська до Чернівців. І нічого кращого графісти не придумали, як прискорити 189, щоб він прибував в 03:40 до Генічеська.
А в чому проблема приїхати після відправлення 118 з Новоолексіївки?
Logged
Entony
Active user

Posts: 3200


View Profile
« Reply #515 on: 10.05.19 , 12:05 »
Share Reply with quote

Це ви в графістів запитайтесь. :)
Вроді по Генічеську лише дві колії. Плюс 189/190 після прибуття до Генічеська напевне відганяється до Новоолексіївки і вже потім під 231 приганяється назад до Генічеська десь перед 11 годиною. Можливо я помиляюсь.
Але там так все намальовано, що один поїзд прибуває другий відразу відправляється з Генічеська. Плюс там ще ранкові приміські курсують. Так, що "маємо те, що маємо".
Logged
GAMER
Active user

Posts: 2713


View Profile
« Reply #516 on: 10.05.19 , 13:05 »
Share Reply with quote

В принципі, там ще може бути підв'язка до часу роботи бригад, але все одно поки не бачу причин такого раннього прибуття.
Logged
Vert
Active user

Posts: 5593


View Profile
« Reply #517 on: 10.05.19 , 19:05 »
Share Reply with quote

Хорошо для днепровских спринтеровозиков, которые будут летом снимать с городских маршрутов для поездок на море - тоже понимаю.

Им все равно, купить билеты в несчастные 12 вагонов 189/190 через день что так, что так невозможно.

Есть мнение, что поезда Кривой Рог/Днепр - Геническ/Бердянск - это бессмысленная трата подвижного состава, так как все равно они перевозят от силы 20% пассажиров от всего потока, остальные не влазят и едут спринтерами. Лучше пустить эти составы на дальние расстояния - Ковель, Львов, Херсон, Одесса, любое направление на выбор, невывоз везде.

А еще у 471/472 огромный перестой по Бердянску.
Logged
Алекс75
Active user

Posts: 1876


View Profile
« Reply #518 on: 11.05.19 , 09:05 »
Share Reply with quote


А еще у 471/472 огромный перестой по Бердянску.
Могли бы сделать дневной рейс, хотя бы до Запорожья.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7993


View Profile
« Reply #519 on: 11.05.19 , 12:05 »
Share Reply with quote

Хорошо для днепровских спринтеровозиков, которые будут летом снимать с городских маршрутов для поездок на море - тоже понимаю.

Им все равно, купить билеты в несчастные 12 вагонов 189/190 через день что так, что так невозможно.

Есть мнение, что поезда Кривой Рог/Днепр - Геническ/Бердянск - это бессмысленная трата подвижного состава, так как все равно они перевозят от силы 20% пассажиров от всего потока, остальные не влазят и едут спринтерами. Лучше пустить эти составы на дальние расстояния - Ковель, Львов, Херсон, Одесса, любое направление на выбор, невывоз везде.

А еще у 471/472 огромный перестой по Бердянску.
Я бы не сказал, что 189/190 такой уж загруженный поезд. С местами там туговато (однако это далеко не Трускавец или Одесса) только во второй половине лета и может на праздники. Остальное время - он ходит загруженный далеко не на 100%. Даже в середине июля - за неделю до отправления почти всегда есть места, то есть это в нынешних реалиях нельзя назвать невывозом. Исключение - праздники и иногда выходные.
243/244 более жёстко. Но там (как и у 189/190) другие проблемы - куча мест на брони, которая почти всегда уходит пустая, особенно с Днепра / Кривого Рога. Я бы вообще её с Днепра и Кривого Рога грохнул (ну или оставил минимальную 6-часовую, двухчасовую - нафиг), с Геническа тоже бы сократил двухчасовую до 4 мест в плацкарте (если кому припекло срочно) и хватит.

Касаемо графика - нахера было в Геническ ложить кучу "пустышек" в виде 259/260, 729/730 заранее зная, что нет подвижного состава? Лучше бы продлили туда 81/82 и 85/86-87/88. Там как раз времени на оборот хватит. Также я бы положил график 189/243 на нитку 513 от Запора с прибытием в Геническ в 6.20 (такая нитка есть). Я бы вообще её взял за основу для 243, но с учетом сцепки по Запору-1.
Вообще, учитывая, что предельное время для категории НШ от Днепра до Геническа - 6 час. 51 мин., от Кривого Рога до Геническа - 8 час. 02 мин., то я бы как в первый и второй сезоны сначала отцеплял по Запору криворожскую группу, потом после отправления на Кривой Рог просто подгонял лок к днепровской группе. Обратно аналогично, это даст возможность сэкономить время для Криворожской группы, а Днепровской группе можно будет просто сократить ненужную стоянку в 20-22 мин. по Синельниково и поставить на график.

А так как детские поезда ходят эпизодически, а 189/190-243/244 через день, то детей перевозить или по свободным ниткам 189/190 и 231/232 через день, или если припекло, то по нитке того же 259 с прибытием в  Геническ в 4.47.

В Геническе три станционных пути, но приём поездов возможен на два пути, по третьему возможен либо оборот локомотива, либо отстой состава.
« Last Edit: 11.05.19 , 12:05 by Крымчанин UA » Logged
Tags:
Pages: 1 ... 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 [52] 53 54 55 56 57 58
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!