Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
20.06.19 , 02:06

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Арабатская стрелка и Геническ

Pages: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 57
Reply | Print
Author Topic: Арабатская стрелка и Геническ  (Read 81314 times)
gardendnepr
Active user

Posts: 927


View Profile
« Reply #50 on: 23.07.15 , 12:07 »
Share Reply with quote

Отдыхали в Стрелковом в конце июня
А как Вы добирались от ж/д вокзала в Стрелковое? Если такси, то сколько заплатили?

Сколько проживание стоит примерно?
На начало августа номер со всеми удобствами в пансионате (без питания) 100-120 грн с человека

И еще интересный вопрос. На днях в центре Дн-вска видел плакат с рекламой пансионата "Валок". Я там был несколько лет назад, и географически тогда это был 53-км Арабатки/1-км Крыма. А как сейчас это выглядит, был кто-нибудь в тех краях?
Logged
Vert
Active user

Posts: 5585


View Profile
« Reply #51 on: 23.07.15 , 14:07 »
Share Reply with quote

Посетил вчера пригородную кассу Днепр Гл, поговорил с кассиром насчет Геническа. Итого:
- стоит заветный квиток 52, 5 грн;
- купить его можно заранее, не в день отправления;
- возврату купленный билет не подлежит;
- народ едет туда массово (при нашем разговоре две девушки приобрели квиток);
- вероятность ехать стоя "большая" (с)

Маршрутка стоит 200 грн. в Геническ, 220 Генгорка - Счастливцево и 250 Стрелковое.

На 30.07 назначен 502Д Днепр Гл - Геническ 20:22 - 06:00



Настоятельно рекомендую ехать туда и обратно второй парой (11.45-16.36, 17.01-22.15). По пятницам и воскресеньям. Это состав от Восточного Экспресса ЭПЛ2Т-024, который представляет из себя фактически первый класс, причем очень крутой первый класс. От первого класса Интерсити+ его отличает только отсутствие кондиционера и "тележки". А вот на первую пару сейчас частенько ставят обычную зассаную эпл-ку, причем она действительно зассаная, при входе в вагон воняет мочой. Населенность 120% и более в любой день недели, в любую сторону. Фактическая населенность второй пары из Днепропетровска в пятницу - 50 человек, обратно в воскресенье - 50%. Исключение может быть 31 июля, так как в этот день (а еще 27, 28, 29, 30, 1 августа) утренний элек отправляется в 6.24 вместо 6.50, поэтому толпа народу, которая об этом не знает, поедет следующей в 11.45.

502 - детский поезд, продажа на него ограничена.
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 22476


View Profile
« Reply #52 on: 23.07.15 , 14:07 »
Share Reply with quote

Quote
который представляет из себя фактически первый класс, причем очень крутой первый класс
Он все-таки ближе ко второму из-за конструкции и ширины кресел. Т.е. кресла - такие, как идут в нормальный 2-й класс - но поставлены 2+2, несмотря на широкогабаритность, позволяющую впихнуть таких кресел 2+3, что почему-то не сделали, оставив широченный коридор. Другими словами - был-бы вагон не широкогабаритный - сомнений по поводу отнесения к какому-то классу не возникало-бы.
Вобщем-то когда она ходила 8хх - то шла как 2-й класс.
Quote
От первого класса Интерсити+ его отличает только отсутствие кондиционера и "тележки"
тележка - фигня, а вот к более важным отличиям отноится звукоизоляция и розетки. Насчет расстояния между рядами - надо посчитать еще.



Logged
Vert
Active user

Posts: 5585


View Profile
« Reply #53 on: 23.07.15 , 14:07 »
Share Reply with quote

Имелся в виду огромный шаг между сидениями. Можно разглядеть здесь  - https://trainpix.org/photo/11617/
Logged
Георгий Грановский
Active user

Posts: 5700


View Profile
« Reply #54 on: 23.07.15 , 14:07 »
Share Reply with quote

Дима, это мы на ней ехали с Днепра в Донецк перед поездовкой в Ростове?
Logged
Vert
Active user

Posts: 5585


View Profile
« Reply #55 on: 23.07.15 , 14:07 »
Share Reply with quote

Дима, это мы на ней ехали с Днепра в Донецк перед поездовкой в Ростове?

Да.

Добавлю, что если бы к такому шагу еще бы и сидения пошире, то точно был бы первый класс. А так да, не дотягивает.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7917


View Profile
« Reply #56 on: 23.07.15 , 17:07 »
Share Reply with quote

Настоятельно рекомендую ехать туда и обратно второй парой (11.45-16.36, 17.01-22.15). По пятницам и воскресеньям. Это состав от Восточного Экспресса ЭПЛ2Т-024, который представляет из себя фактически первый класс, причем очень крутой первый класс. От первого класса Интерсити+ его отличает только отсутствие кондиционера и "тележки". А вот на первую пару сейчас частенько ставят обычную зассаную эпл-ку, причем она действительно зассаная, при входе в вагон воняет мочой. Населенность 120% и более в любой день недели, в любую сторону. Фактическая населенность второй пары из Днепропетровска в пятницу - 50 человек, обратно в воскресенье - 50%. Исключение может быть 31 июля, так как в этот день (а еще 27, 28, 29, 30, 1 августа) утренний элек отправляется в 6.24 вместо 6.50, поэтому толпа народу, которая об этом не знает, поедет следующей в 11.45.
Да, дополнительный рейс по пятницам и воскресеньям действительно обслуживается ЭПЛ2Т-024 "Восточный экспресс". Низкую загрузку в направлении Геническа объяснить можно, так как "основной" рейс удобнее по времени и ежедневный. Кстати, не понятна логика, почему дополнительный рейс назначили по пятницам и воскресеньям, а не по субботам и воскресеньям? Тогда бы населенность его была бы значительно выше.
Относительно того, что ЭР2Т-7244 "Приднепровье" сейчас не ходит в Геническ - то это действительно так. Он отставлен от эксплуатации и проходит ремонт в РПЧ-1. До конца лета его на линию не вернут, и основная причина по словам руководства депо именно перенаселенность, а не ремонт. До конца лета будет ходить 8-вагонная ЭПЛ2Т из общего пригородного оборота.
Относительно того, что обратный дополнительный рейс №6708/6707 Геническ - Таврическ - Днепропетровск (17.01-22.15) сейчас заполнен на 50%, то думаю это дело времени и незнания населения. Думаю, что через неделю-другую там будет тоже "мясо". Как за счет улучшения погоды и общего пассажиропотока, так и за счет оттока пассажиров с "основного" электропоезда Геническ - Днепропетровск и вечернего Геническ - Запорожье.

ИМХО для меня самый комфортный способ (если не заглядывать в кошелек), все-таки фирменные кондиционируемые купешки №№9-12 поезда №281/282 Киев - Геническ. Удобно и по времени, и дешевле скотовозок.
Плохо, что на него нет предварительной продажи из Днепропетровска в Геническ, но есть возможность купить билет за сутки отправления из Киева - именно тогда выбрасывается фирменный купейный вагон, в котором доступными места между любыми станциями. Да и ЭПД на 281/282 уже ввели.      
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7917


View Profile
« Reply #57 on: 23.07.15 , 17:07 »
Share Reply with quote

А как Вы добирались от ж/д вокзала в Стрелковое? Если такси, то сколько заплатили?
До Счастливцево рейсовым автобусом Гениечск - Счастливцево в 13.00 с Генического автовокзала (стоимость проезда 13,01 грн.) далее автостопом.
Как мне сказали хозяева усадьбы, где мы бронировали места, что в 13.00 идет автобус Геническ - Стрелковое, но на бус.ком.уа он значился как Геническ - Счастливцево. Я поверил местным, но автобус был как и определял сайт, то есть до Счастливцево.
Автобус был, кстати, забит под такую завязку, что поездка стоя в электропоезде от Днепропетровска до Геническа нам показалась раем. Когда я покупал в кассе автостанции билет, к кассиру зашел перронный контролер и сказал, чтобы больше до Счастливцево не продавала, так как автобус переполнен. Так как нам билеты она уже отбила, и уже считала деньги, то нам, можно сказать повезло, мы ехали вдвоем на последней подножке ХерАЗа, двери за нами еле закрылись. Рюкзаки и зонт еле засунули под боковое сидение, иначе бы вообще не поместились. При этом предупредили водителя, чтобы перед тем как открывать двери предупреждал, иначе нам бы просто дверьми поотдавливало бы ноги.

От Счастливцево минут за 10 поймали попутку до Водолечебницы (водитель которой отговаривал нас ехать в Стрелковое, так как там жопа в плане транспорта и скукота в плане развлечений, а лучше поехать к нему в Счастливцево, а потом минут через 5 стопорнули местного жителя (очень вежливого паренька лет 20 на "восьмерке"), который нас и подвез в Стрелковое. Итого заплатили по червонцу за двоих обоим водителям.

Обратно также в Геническ ехали автостопом (до самого Геническа), так как автобуса в нужное время не было (ехали на 282-й).    
« Last Edit: 23.07.15 , 18:07 by Крымчанин UA » Logged
гнч
Guest
« Reply #58 on: 23.07.15 , 22:07 »
Share Reply with quote

как с комарами в Стрелковом?
Logged
gardendnepr
Active user

Posts: 927


View Profile
« Reply #59 on: 24.07.15 , 09:07 »
Share Reply with quote

поездка стоя в электропоезде от Днепропетровска до Геническа
Вот если еще это рассказать подробнее (за сколько времени до отправления прибыли на Днепр Гл, была ли в принципе возможность ехать сидя, штурмовали ли льготники вагон и пр.), то получится вообще отдельная прекрасная тема, которую лично я с удовольствием прочитаю. Не сочтите за наглость :)
Тем более, что
как с комарами в Стрелковом?
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 57
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Google visited last this page 24.07.15 , 00:07