Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
23.07.19 , 08:07

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Арабатская стрелка и Геническ

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 ... 58
Reply | Print
Author Topic: Арабатская стрелка и Геническ  (Read 84801 times)
Георгий Грановский
Active user

Posts: 5700


View Profile
« Reply #100 on: 12.08.15 , 12:08 »
Share Reply with quote

На небольшие расстояния они не продумали тариф. К примеру, Днепр - Запорожье по тарифу понедельника 57 гривен 29 копеек, это несколько не демократично... Там даже плацкарт скорого нефирменного поезда без постели до 30 гривен.
А как его можно продумать, если это не пригородный, а обычный тариф по сетке общего вагона с Кф 1,2 для региональных поездов и каким-то там коэффициентом фирменности?
Ну тут явно не тариф общего вагона даже с каким то коэффициентом фирменности либо используется отдельная черезчур регрессивная тарифная шкала. Почему плацкарт скорого нефирменного поезда оказывается дешевле чем общий с коэффициентом фирменности? Та даже 282 поезд с надбавкой 1,3 и собственным коэффициентом фирменности 1,2 на плацкартную группу стоит в понедельник 55,96 грн. в фирменный 9 вагон.
« Last Edit: 12.08.15 , 12:08 by Георгий Грановский » Logged
Vert
Active user

Posts: 5596


View Profile
« Reply #101 on: 12.08.15 , 12:08 »
Share Reply with quote

Ну во-первых это второй класс, поэтому никакого тарифа общего вагона тут быть не может, это тариф плацкартного вагона. Или все до сих пор верят букингу? :-\

Во-вторых мне кажется, что поезду установили категорию "Региональный экспресс", поэтому применяется коэффициент 1,2.

Но у меня всё равно не получился такой тариф, не сходится на несколько гривен.
Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11412


View Profile
« Reply #102 on: 12.08.15 , 13:08 »
Share Reply with quote

Ценник очень демократический от 69 до 81 грн. в зависимости от дня.
 
На небольшие расстояния они не продумали тариф. К примеру, Днепр - Запорожье по тарифу понедельника 57 гривен 29 копеек, это несколько не демократично... Там даже плацкарт скорого нефирменного поезда без постели по тарифу понедельника стоит до 32 гривен.
Ну так и ездийте в плацкартном вагоне без постели, кто мешает.
Logged
Георгий Грановский
Active user

Posts: 5700


View Profile
« Reply #103 on: 12.08.15 , 15:08 »
Share Reply with quote

Ну так и ездийте в плацкартном вагоне без постели, кто мешает.
Во-первых ехать с Запорожья до Днепропетровска с постелью тем более днём - это бред, даже не обсуждается, а во-вторых, суть вопроса это не предложение всем массово пересаживаться на плацкарт без постели а логистика ценообразования на данный ЭПК.
« Last Edit: 12.08.15 , 15:08 by Георгий Грановский » Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 8004


View Profile
« Reply #104 on: 12.08.15 , 15:08 »
Share Reply with quote

Ну во-первых это второй класс, поэтому никакого тарифа общего вагона тут быть не может, это тариф плацкартного вагона. Или все до сих пор верят букингу? :-\

Во-вторых мне кажется, что поезду установили категорию "Региональный экспресс", поэтому применяется коэффициент 1,2.

Но у меня всё равно не получился такой тариф, не сходится на несколько гривен.
Букингу никто не верит, и не собирается. Он тут не причем. Точно также как тут не причем и тариф плацкартного вагона.
Независимо от класса, стоимость проезда в региональных поездах исчисляется из тарифа общего вагона.

1.13. Вартість проїзду пасажирів у вагонах 1-го, 2-го та 3-го класів регіональних поїздів (Р) визначається шляхом множення вартості проїзду в загальному вагоні пасажирського поїзда на коефіцієнт 1,2.
http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/z0447-12

Классность вагона в региональном поезде определяется лишь коэффициентом фирменности, который разный для вагонов разного класса.
Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11412


View Profile
« Reply #105 on: 12.08.15 , 15:08 »
Share Reply with quote

логистика ценообразования
Зачотный термин))))))
Logged
Vert
Active user

Posts: 5596


View Profile
« Reply #106 on: 12.08.15 , 15:08 »
Share Reply with quote

Букингу никто не верит, и не собирается. Он тут не причем. Точно также как тут не причем и тариф плацкартного вагона.
Независимо от класса, стоимость проезда в региональных поездах исчисляется из тарифа общего вагона.

1.13. Вартість проїзду пасажирів у вагонах 1-го, 2-го та 3-го класів регіональних поїздів (Р) визначається шляхом множення вартості проїзду в загальному вагоні пасажирського поїзда на коефіцієнт 1,2.
http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/z0447-12

Классность вагона в региональном поезде определяется лишь коэффициентом фирменности, который разный для вагонов разного класса.

А кто вам сказал, что это региональный поезд, а не региональный экcпресс?
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 8004


View Profile
« Reply #107 on: 12.08.15 , 15:08 »
Share Reply with quote

А кто вам сказал, что это региональный поезд, а не региональный экcпресс?
1. Для регионального экспресса у него скорость не соответствует требованиям (менее 70км/ч).
2. Согласно нумерации он попадает под разряд "региональный поезд", а не "региональный экспресс".
Logged
Vert
Active user

Posts: 5596


View Profile
« Reply #108 on: 12.08.15 , 16:08 »
Share Reply with quote

А кто вам сказал, что это региональный поезд, а не региональный экcпресс?
1. Для регионального экспресса у него скорость не соответствует требованиям (менее 70км/ч).
2. Согласно нумерации он попадает под разряд "региональный поезд", а не "региональный экспресс".

75,38 километров/час - в одну сторону
69,29 километров/час - в другую сторону

Да, я был уверен, что они обратный подтянули до 70, убрав обгон по Синельниково-2 харьковским Интерсити :(

Ну а нумерация у нас ничего не означает. Заводят поезд под номером 52 и вешают коэффициент дополнительного поезда 1,3.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 8004


View Profile
« Reply #109 on: 12.08.15 , 16:08 »
Share Reply with quote

Я уверен, что это обычный региональный поезд аттестованный на фирменность, а так как фирменность начисляется лишь на плацкартную часть, то поэтому регрессивность усиливается, что и заметил Георгий. 
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 ... 58
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!