Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
10.07.20 , 06:07

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      служебное расписание

Pages: 1 ... 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 [210] 211 212 213 214 215 216
Reply | Print
Author Topic: служебное расписание  (Read 987235 times)
ЛиС
Active user

Posts: 11405


View Profile
« Reply #2090 on: 20.03.20 , 12:03 »
Share Reply with quote

Почему сотрудник должен добывать сам эту простую информацию? Похоже отправка емейла для УЗ это прям трагедия - хотя это один из вариантов информирования, причем самый простой. Элементарные вещи вызывают сложности...
А теперь не только пишем, но и читаем. Можно 2 или 3 раза, если сразу не дошло:
Quote
Кому надо - тот и так либо получит всю необходимую инфу от руководства
Если не получил - вопросы к руководству. Во всяком случае на ЮЗ всем причастным были разосланы телеграммы с графиками по лотусу/СКЕДО. Думаю, что и на других дорогах также. И хотел бы я посмотреть, как рассылают е-мейлы работникам, у которых до сих пор кнопочные телефоны, ага :) Таких уведомляли(в случае необходимости) по телефону. Нарядчики, табельщики и т.п.
ЕМНИП, MORRO трудится на промпредприятии. Вот у своего руководства пускай и спрашивает. Я же подсказал самый быстрый и самый надёжный способ узнать необходимую достоверную на текущий момент инфу. Поскольку в первый день графики много где меняли по 2-3 раза, пока не выбрали оптимальный вариант подвоза. И в том же ФБ инфа могла устареть через 2-3 часа после первой публикации.
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 11405


View Profile
« Reply #2091 on: 20.03.20 , 12:03 »
Share Reply with quote

На многих линейных станциях опять таки руководство озаботилось, как доставлять смену - то ли талонами на бензин, то ли развозками то ли ещё как. Где-то график работы временно поменяли, с учётом подвоза на рабочих поездах. Потому тут вопросы исключительно к руководству. Если не доставили - значит не очень то и нужно, верно?
« Last Edit: 20.03.20 , 12:03 by ЛиС » Logged
niсk
Active user

Posts: 877


View Profile
« Reply #2092 on: 20.03.20 , 12:03 »
Share Reply with quote

Если не доставили - значит не очень то и нужно, верно?
Редкий случай, когда согласен)
Logged
VSK
Active user

Posts: 1043


View Profile
« Reply #2093 on: 20.03.20 , 14:03 »
Share Reply with quote

Где-то график работы временно поменяли, с учётом подвоза на рабочих поездах.
Блєт. А вони не можуть так ж само оперативно змінювати графік роботи і в звичайний час, щоб до райцентрів/деяких обл центрів  єдині ранкові приміські не прибували в 6.45.
Logged
www3
Active user

Posts: 1310


View Profile
« Reply #2094 on: 20.03.20 , 14:03 »
Share Reply with quote

[Похоже отправка емейла для УЗ это прям трагедия - хотя это один из вариантов информирования, причем самый простой.

Не, ну я думаю они еще телетайп или телетекст оправить могут, но не уверен что у всех дома есть оборудования для приема сообщений :)
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 11405


View Profile
« Reply #2095 on: 20.03.20 , 14:03 »
Share Reply with quote

Блєт. А вони не можуть так ж само оперативно змінювати графік роботи і в звичайний час, щоб до райцентрів/деяких обл центрів  єдині ранкові приміські не прибували в 6.45.
До чого тут ранкові приміські? Переробку хто оплачувати буде? Ви зі своєї кишені готові? То бєз праблем!
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 11405


View Profile
« Reply #2096 on: 20.03.20 , 14:03 »
Share Reply with quote

Не, ну я думаю они еще телетайп или телетекст оправить могут, но не уверен что у всех дома есть оборудования для приема сообщений :)
Е-мейли тоже можно разослать. Вопрос - нахуа? До одного не дошел е-мейл(упал в папку спам), до второго не дошло содержание/не смог откріть PDF, у третьего вообще е-мейла нету. В очередной раз говорю - те, кто критически важен на ж.д. - все доехали на рабочие места. А всякие "комплене-офисы" свалили на карантин и.... прикиньте, НИЧЕГО НЕ СЛУЧИЛОСЬ! Движение на ж.д. продолжается. А теперь внимание вопрос знатокам! Так в каком месте надо сокращать "черезмерно раздутый штат"?
Logged
niсk
Active user

Posts: 877


View Profile
« Reply #2097 on: 20.03.20 , 15:03 »
Share Reply with quote

Не, ну я думаю они еще телетайп или телетекст оправить могут, но не уверен что у всех дома есть оборудования для приема сообщений :)
Е-мейли тоже можно разослать. Вопрос - нахуа? До одного не дошел е-мейл(упал в папку спам), до второго не дошло содержание/не смог откріть PDF, у третьего вообще е-мейла нету. В очередной раз говорю - те, кто критически важен на ж.д. - все доехали на рабочие места.
Про такое понятие как удобство не слышали? Емейла нет - заведите рабочий (Уже не говорю про то что он должен быть в обязательном порядке и так). А то в фб спрашивать могут, а почту почитать нет?

А всякие "комплене-офисы" свалили на карантин и.... прикиньте, НИЧЕГО НЕ СЛУЧИЛОСЬ! Движение на ж.д. продолжается. А теперь внимание вопрос знатокам!
Так в каком месте надо сокращать "черезмерно раздутый штат"?
Без "комплен-офиса", кто в уз сможет подписать контракт на перевозку груза, выделить средства на закупку или ремонт техники, отстаивать интересы ЖД в суде и тп. Баба надя или монтер пути?



Блєт. А вони не можуть так ж само оперативно змінювати графік роботи і в звичайний час, щоб до райцентрів/деяких обл центрів  єдині ранкові приміські не прибували в 6.45.
До чого тут ранкові приміські? Переробку хто оплачувати буде? Ви зі своєї кишені готові? То бєз праблем!
услуга и так заложена в стоимость билета.
« Last Edit: 20.03.20 , 15:03 by niсk » Logged
sean
Active user

Posts: 4764


View Profile
« Reply #2098 on: 20.03.20 , 15:03 »
Share Reply with quote

Не, ну я думаю они еще телетайп или телетекст оправить могут, но не уверен что у всех дома есть оборудования для приема сообщений :)
Е-мейли тоже можно разослать. Вопрос - нахуа? До одного не дошел е-мейл(упал в папку спам), до второго не дошло содержание/не смог откріть PDF, у третьего вообще е-мейла нету.
Мдя, йшло цифрове 21-е століття...
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 11405


View Profile
« Reply #2099 on: 20.03.20 , 15:03 »
Share Reply with quote

А то в фб спрашивать могут, а почту почитать нет?
В очередной раз "спрашивателям в ФБ" - всем кто нужен информация доведена. Не зависимо от наличия/отсутсвия е-мейл. Что опять не так?

Без "комплен-офиса", кто в уз сможет подписать контракт на перевозку груза, выделить средства на закупку или ремонт техники, отстаивать интересы ЖД в суде и тп. Баба надя или монтер пути?
Ровно тот же, кто это делал, когда главк УЗ состоял из 15 департаментов, а не из 40+. ЦД, ЦМ, ЦП, ЦЮ и прочие.



услуга и так заложена в стоимость билета.
Какая ещё "услуга заложена в стоимость билета"? Вы о чм вообще? Я - о временном критическом изменении графика работы служб.
Logged
Tags: timetable service schedule 
Pages: 1 ... 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 [210] 211 212 213 214 215 216
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!