Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
10.07.20 , 05:07

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      служебное расписание

Pages: 1 ... 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 [211] 212 213 214 215 216
Reply | Print
Author Topic: служебное расписание  (Read 987163 times)
ЛиС
Active user

Posts: 11405


View Profile
« Reply #2100 on: 20.03.20 , 15:03 »
Share Reply with quote

Мдя, йшло цифрове 21-е століття...
І далі йде. Тут інколи компьютер "перзавантажують" шляхом натискання клавіші "вкл/викл" на моніторі, а ви про якісь е-мейли, PDF і т.ін.  ;D
Logged
art-trans
Active user

Posts: 182


View Profile
« Reply #2101 on: 20.03.20 , 15:03 »
Share Reply with quote

"Теперь питание компьютера можно отключить"
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 11405


View Profile
« Reply #2102 on: 20.03.20 , 16:03 »
Share Reply with quote

niсk, понимаете в чём проблема... Вы (насчет е-мейла ФБ и прочего) описываете, как теоретически должно быть. А я описываю исходя из реалий как есть сейчас. Проблема не в рассылке е-мейла. Но! Уже лет пару, как бухгалтерии расчётные листы по з/п рассылают на е-мейл. И шо? Примерно 50% сотрудников "а шо це такэ? А нашо воно мені надо? ВИ мені бомажку дайте!" Из тех, у которых е-мейл таки есть много кто не в состоянии освоить/прочитать. "Ну син якийся там ящик зробив но я в ньому нічого не понімаю!" Потому тут всё просто - критичная рассылка(по тем же графикам) идёт на подразделение(ДС, ПЧ, ШЧ, ТЧ), а дальше начальник уведомляет причастных. Я понимаю, Вы сейчас скажете "всех неумеющих - уволить!". Так запросто. Причин можно найти 100500. ВОт только на их место очереди как-то не наблюдается, увы. Ну за исключением какой-нибудь тьмутаракани, где ж.д. - это единственная работа, где можно получить хоть какую-то работу в пределах 1.5-2х часов езды от дома.
Logged
niсk
Active user

Posts: 877


View Profile
« Reply #2103 on: 20.03.20 , 16:03 »
Share Reply with quote

Без "комплен-офиса", кто в уз сможет подписать контракт на перевозку груза, выделить средства на закупку или ремонт техники, отстаивать интересы ЖД в суде и тп. Баба надя или монтер пути?
Ровно тот же, кто это делал, когда главк УЗ состоял из 15 департаментов, а не из 40+. ЦД, ЦМ, ЦП, ЦЮ и прочие.
Какой департамент бесполезен, кто его функции до его создания, какая была суммарная численность персонала и объем сейчас и "тогда"? Где было публично заявлено про необходимость сокращений администарции?



услуга и так заложена в стоимость билета.
Какая ещё "услуга заложена в стоимость билета"? Вы о чм вообще? Я - о временном критическом изменении графика работы служб.
Про оперативность изменений и формирования графиков исходя из интересов пассажиров в "обычное" время.


 ЛиС, всегда можно будет найти отговорки про более важные и срочные дела. Непонимающих - отправить на курсы, и процент непонимающих уже будет не 50%, а 20% 
« Last Edit: 20.03.20 , 17:03 by niсk » Logged
sean
Active user

Posts: 4764


View Profile
« Reply #2104 on: 20.03.20 , 16:03 »
Share Reply with quote

ЛиС, своїми твердженнями Ви трохи перегинаєте. Теоретично чи не теоретично, але я собі мало уявляю, як ми всі зараз працювали би віддалено, якби керувались такими критичними постулатами. Держава презентує Дію, оцифровує навіть портал для пенсіонерів і т.д., а кременчуцькі провідники "ну просім же нормальний білєт пічатать" разом зі згаданими Вами совковими мультиками перевертають усе з ніг на голову. Будьте ласкаві, крокуйте трохи вперед.
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 4981


View Profile
« Reply #2105 on: 20.03.20 , 16:03 »
Share Reply with quote

"Теперь питание компьютера можно отключить"
Все может оказаться немного сложнее.

"Ваш компьютер будет перезагружен для завершения процесса установки обновлений.

Если вы не хотите перезагружать компьютер, отправьте SMS с текстом ЯНЕЛОХ на короткий номер 0042"



Мдя, йшло цифрове 21-е століття...
І далі йде. Тут інколи компьютер "перзавантажують" шляхом натискання клавіші "вкл/викл" на моніторі, а ви про якісь е-мейли, PDF і т.ін.  ;D
Вы ж понимаете, что это не оправдание. На РЖД хотя бэ для сравнения гляньте.
« Last Edit: 20.03.20 , 17:03 by Emblaze » Logged
ЛиС
Active user

Posts: 11405


View Profile
« Reply #2106 on: 20.03.20 , 17:03 »
Share Reply with quote

Какой департамент бесполезен, кто его функции до его создания, какая была суммарная численность персонала и объем сейчас и "тогда"? Где было публично заявлено про необходимость сокращений администарции?
Ну задайте этот вопрос правлению УЗ, мне как-то лениво сейчас сидеть и перебирать структуру 2000-04 года, например, и нынешнюю. Просто для прикола - ЦЛ МПС СССР штат около 50 человек. Это при тоом, что НЛ и НОДЛ никуда с тех времён не делись, называются по другому. А только "распочковались" на вертикали ЦЛ и ЦРП.
Про оперативность изменений и формирования графиков исходя из интересов пассажиров в "обычное" время.
Если Вы не поняли, то речь шла не о графиках движения, а о графиках работы персонала. Каким боком тут пассажиры вообще?
Logged
niсk
Active user

Posts: 877


View Profile
« Reply #2107 on: 20.03.20 , 17:03 »
Share Reply with quote

Если Вы не поняли, то речь шла не о графиках движения, а о графиках работы персонала. Каким боком тут пассажиры вообще?
Речь шла про оперативность изменения графиков служебных поездов, и предложение одного пользователя так же оперативно внедрять изменения и для пассажирских.
Ps Я понимаю что настолько оперативно в ряде случаев изменения не возможны, по причине оборота ПС
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 11405


View Profile
« Reply #2108 on: 20.03.20 , 17:03 »
Share Reply with quote

sean, власне кажучи, початково малося на увазі виключно "форс-мажор" з розсилкою графіків службово-технічних поїздів. Я вже пояснив - кому потрібно - і так довели без усіляких розсилок. А в цілому - так, крокуємо. По принципу - "знаєш, навчимо, не хочеш - заставимо". Якось так. З ого почався срач? З того, що я порекомендував товаришу просто зателефонувати ДСП/ДНЦ, якщо його керівництво не вважає за потрібне довести до працівників інфу про с-тех поїзди. Але пану niсk як завжди треба було вставити шпильку. Ну я ж не винен, що в нього навіть унітаз в квартирі розумний - одразу бере аналізи, і видає рекомендації по харчуванню та дієті. Бо 2020-й же.
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 11405


View Profile
« Reply #2109 on: 20.03.20 , 17:03 »
Share Reply with quote

Речь шла про оперативность изменения графиков служебных поездов, и предложение одного пользователя так же оперативно внедрять изменения и для пассажирских.
Тогда значит мі друг друга просто не поняли. Я писал о том, что изменили график работы персонала для того чтобі подогнать их под график служебных поездов. Но это критичное изменение и на постоянной основе так быть не может.
Logged
Tags: timetable service schedule 
Pages: 1 ... 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 [211] 212 213 214 215 216
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!