Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
21.04.21 , 13:04

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      А де КВРити ?

Pages: [1] 2 3 4
Reply | Print
Author Topic: А де КВРити ?  (Read 11769 times)
Hanor
Active user

Posts: 1132


View Profile
« on: 02.08.07 , 08:08 »
Share Reply with quote

ДВРЗ хоче перенести виробництво за місто...

Днепровагонремстрой планирует построить жилой микрорайон на 22 га своей территории

От Львівський паровозоремонтний вже кар'єрні електровози ремонтує... А скоро вже і вагони кврити буде?..
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 23075


View Profile
« Reply #1 on: 02.08.07 , 08:08 »
Share Reply with quote

А взагалі чогось такого слід було чекати. РЖД (котра довгий час була основним клієнтом ДВРБ) останнім часом намагається не КВРити, а купує новий рухомий склад, УЗ - теж останнім часом скоротила кількість замовлень (бо старим плацкартним намагається останнім часом робити "ковельський" КВР, а ще частина старих вагонів - КВРиться з перетворенням на міжобласні (Бахмач, Харків), в результаті ДВРБ менше замовлень перепадає).

Тому ДВРБ вже давно частково простоює.

Quote
От Львівський паровозоремонтний вже кар'єрні електровози ремонтує... А скоро вже і вагони кврити буде?..
Навряд, щоб саме на ЛЛРЗ. Більша ймовірність, що коли львівська залізниця захоче щось сама робити - то скоріше зробить на базі ВЧД у Ковелі і/або Тернополі.
Logged
gardendnepr
Active user

Posts: 977


View Profile
« Reply #2 on: 16.02.08 , 05:02 »
Share Reply with quote

Слухи о гибели «Днепровагонремстроя» преувеличены
На ОАО «Днепропетровский завод по ремонту и строительству пассажирских вагонов» пришел новый собственник, который ставит перед собой задачу возрождения завода. Об этом во время балансового совещания предприятий ГМК в Днепропетровске сообщил исполняющий обязанности председателя правления ОАО «Днепровагонремстрой» Алексей Алехин.

В последние два года завод почти не работал, а прежний собственник — «Южная инвестиционо-промышленная группа» — летом 2007 года даже сообщил о планах поэтапно перенести убыточное предприятие за границы города, а на нынешний территории завода построить жилой микрорайон, многофункциональный торгово-развлекательный комплекс и спортивно-оздоровительный комплекс.

«Представители «Втормета» уже радостно потирали руки, планируя порезать завод. Появилась информация, что на месте завода что-то будут строить. Однако хочу вам сообщить, что слухи о гибели завода очень преувеличены», — отметил Алексей Алехин.

С изменением собственника, как обещает руководитель предприятия, завод активно будет наращивать объемы работ по основному профилю (ремонт и строительство пассажирских вагонов) и, кроме этого, планирует расширять профиль своей деятельности.

Во время балансового совещания Алексей Алехин обратился к представителям горно-металлургических заводов Украины с информацией о том, что «Днепровагоноемстрой» намеревается также возрождать такой профиль деятельности, как сервисное обслуживание железнодорожного хозяйства промышленных предприятий.

Причины предыдущего периода стагнации завода Алексей Алехин объяснить отказался, порекомендовав обратиться с этим к прежним собственникам предприятия.

Информацию о новом собственнике завода и более детальные планы относительно его возрождения, как пообещал Алексей Алехин, будут обнародованы в ближайшее время по завершению перехода предприятия к новому хозяину.

Соглашение по купле-продаже предприятия состоялось в конце января 2008 года.Алексей Алёхин назначен временно-исполняющим обязанности предприятия. Предыдущие два года предприятие возглавлял Анатолий Шатохин.

Источник: http://gorod.dp.ua/news/news.php?id=9294
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 23075


View Profile
« Reply #3 on: 16.02.08 , 05:02 »
Share Reply with quote

ну пишут-же "сервисное обслуживание железнодорожного хозяйства промышленных предприятий"

Может будут делать ремонт грузовых вагонов.
Logged
tim
Active user

Posts: 7151


View Profile
« Reply #4 on: 19.02.08 , 19:02 »
Share Reply with quote

А ещё один вопросик мона?:)
Выше было сказано про строительство пассажирских вагонов: так было что-то построено? И если да, то как эти вагоны выглядели и где их эксплуатируют?
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 23075


View Profile
« Reply #5 on: 19.02.08 , 19:02 »
Share Reply with quote

да, было - вот-это:
http://www.dvrb.com.ua/transf47.php

(это не КВР (в отличие от другой "продукции"), а новый вагон.

Кузов у него ТВЗшный, все остальное свое собственное.

УЗ таких вагонов не брала, первые из них делались для России (но покупали их они не для пассажирских перевозок, а для ведомственных целей самой-же РЖД). Потом кажется в 2006 (или может в 2005, я уже точно не помню) немножко таких вагонов купила Грузия.
Logged
tim
Active user

Posts: 7151


View Profile
« Reply #6 on: 19.02.08 , 19:02 »
Share Reply with quote

Благодарю! Хм, неплохой вагончик, интересный интерьер... И что, не нашлось толком покупателей, раз такие проблемы были у завода?
Logged
tim
Active user

Posts: 7151


View Profile
« Reply #7 on: 19.02.08 , 20:02 »
Share Reply with quote

Так ТВЗ похожие вагоны сам стал делать.
Ну тады всё ясно! И куда они такой 'гламур', интересно, ставят...
Logged
tim
Active user

Posts: 7151


View Profile
« Reply #8 on: 19.02.08 , 21:02 »
Share Reply with quote

Да вроде как попроще были в Пальмире, правда давненько я московские поезда не смотрел, всё больше как-то провинцию...
Logged
tim
Active user

Posts: 7151


View Profile
« Reply #9 on: 19.02.08 , 22:02 »
Share Reply with quote

В Пальмире тверские точно, причём уже довольно давно, как минимум с тех пор, как сделали фирменным и московский 'оборот'... Впрочем, мы несколько отошли от темы.
Logged
Tags:
Pages: [1] 2 3 4
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!