Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
21.04.21 , 13:04

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      А де КВРити ?

Pages: 1 [2] 3 4
Reply | Print
Author Topic: А де КВРити ?  (Read 11770 times)
Костя1
User

Posts: 69


View Profile
« Reply #10 on: 20.02.08 , 00:02 »
Share Reply with quote

Последний КВР Днепра я видел в 37 "Донбасс" Донецк-Киев. С новыми сиденьями, биотуалетом, индикатором занятости туалета в коридорах и в купе, двойной блокировкой дверей, розеткойв купе и другими прибамбасами. Кстати, не очень удобная верхняя полка, она, по-моему, расположена выше, чем обычно, так что можно вполне упираться головой и спиной в потолок, когда пытаешься на нее залезть  :) :)
Logged
Mashinist
Active user

Posts: 1236


View Profile
« Reply #11 on: 20.02.08 , 01:02 »
Share Reply with quote

В Пальмире тверские точно, причём уже довольно давно, как минимум с тех пор, как сделали фирменным и московский 'оборот'... Впрочем, мы несколько отошли от темы.

Только с прошлого лета , сделали новую окраску , поменяли номер с 35 на 105 ,и пустили через рязань ,интересно что до станцции Рязань 2 она следует от Спб без смены локомотива
Logged
tim
Active user

Posts: 7151


View Profile
« Reply #12 on: 20.02.08 , 01:02 »
Share Reply with quote

А московскую Пальмиру и сделали фирменной где-то в то же время, как и состав покрасили, вроде. А плацкарты были новыми ТВЗ ещё до того, правда, может и не все. Но я в таком ехал как-то раз года 2-3 назад
Logged
Mashinist
Active user

Posts: 1236


View Profile
« Reply #13 on: 20.02.08 , 01:02 »
Share Reply with quote

Так она одним оборотом ходит со 105
Logged
tim
Active user

Posts: 7151


View Profile
« Reply #14 on: 20.02.08 , 01:02 »
Share Reply with quote

Так она одним оборотом ходит со 105
А я о чём? :)
До Рязани не только Пальмира с октябрьскими 'чехами' катается, вроде как...
Logged
Mashinist
Active user

Posts: 1236


View Profile
« Reply #15 on: 20.02.08 , 01:02 »
Share Reply with quote

Ну да ,еще 107 'Самара' , им кстати любопытный ход сделали через  Москву ,я долго пытался понять ,как они съезжают с октябрьского  на казанское направления .
Logged
joy
Active user

Posts: 25577


View Profile
« Reply #16 on: 20.02.08 , 01:02 »
Share Reply with quote

Как съезжают? Митьковская перемычка неподалеку от трех вокзалов.
Logged
tim
Active user

Posts: 7151


View Profile
« Reply #17 on: 20.02.08 , 02:02 »
Share Reply with quote

Ага, она, уже обсуждали этот вопрос. Кстати, правильнее всё-таки, имхо, рязанское направление (где-то видел). Ну и возвращаясь опять-таки к теме :) : вот в 'Самаре' - точно весь состав из новых ТВЗшников.
Logged
Mashinist
Active user

Posts: 1236


View Profile
« Reply #18 on: 20.02.08 , 02:02 »
Share Reply with quote

из  моих поездок твз- 'Урал' .' Смена' ' Пальмира' .CКорее всего и обновленный 'экспресс' , 'Демидовский экспресс' состоит наполовину из ТВЗ ,наполовину от-КВР-ных немцев .

Так митьковкая перемычка вроде не электрофицирована , блин когда ехал 105 специально хотел посмотреть, но не выдержал , заснул :(
Logged
Mashinist
Active user

Posts: 1236


View Profile
« Reply #19 on: 20.02.08 , 02:02 »
Share Reply with quote

Погодите, по пунктам:
1. ТВЗ трансформеры на 160 начал делать в 2006 (если не ошибаюсь). Я говорю именно про них и не имею в виду то, что производилось ранее, хотя мне оно тоже нравится.
2. 107-й ведь шёл Курский вокзал - Бирюлёво - Узуново - Рыбное - Рязань 1.
3. По Митьковской ветке идёт Пальмира, всё с паутиной, смена бригад в Перове.
Разве не так?

2 до мая прошлого года ' Пальмира' тоже ходила через Курский ,Тулу, Узловую,Липецк,-потом ее и 107 пустили в Рязань в обход курского вокзала с тех. стоянкой в Перово . В отличие от своего 35 маршрута 105 стал заходить в Воронеж.

3 А подробно нельзя , откуда съезжает с ОМ и куда въезжает на рязанское направление ?

Logged
Tags:
Pages: 1 [2] 3 4
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!