Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
21.04.21 , 14:04

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      А де КВРити ?

Pages: 1 2 [3] 4
Reply | Print
Author Topic: А де КВРити ?  (Read 11772 times)
Mashinist
Active user

Posts: 1236


View Profile
« Reply #20 on: 20.02.08 , 03:02 »
Share Reply with quote

действительно , 107 идет через Курский, Странно ,я читал пресс - релиз в мае 2007 года ОМ, где говорилось что с лета поезда 105 ,107 ,245 будут ходить до рязани без остановки в Москве с тех . стоянкой по перово без смены лока до станции Рязань.
Logged
Mashinist
Active user

Posts: 1236


View Profile
« Reply #21 on: 20.02.08 , 03:02 »
Share Reply with quote

Кстати ,Пальмире воду скорее всего заливают не в Воронеже , а в Отрожке,потому что и когда она была 35 поездом, и сейчас , у нас там была тех. стоянка, правда у 35 была побольше
Logged
Ngregory
Active user

Posts: 11644


View Profile
« Reply #22 on: 20.02.08 , 18:02 »
Share Reply with quote

'Демидовский экспресс' состоит наполовину из ТВЗ ,наполовину от-КВР-ных немцев .

Там один состав полностью из новых тверских, а остальные - из КВРенных в Днепропетровске аммендорфов и плацек (причем капремонт сделан очень неплохо, в плацкартных даже ночники у полок имеются).
Logged
tim
Active user

Posts: 7151


View Profile
« Reply #23 on: 20.02.08 , 19:02 »
Share Reply with quote

А разве наличие ночников у полок в плацкарте не у всех вагонов КВР Днепропетровск?
Logged
Ngregory
Active user

Posts: 11644


View Profile
« Reply #24 on: 20.02.08 , 20:02 »
Share Reply with quote

Нет. Даже в "ДЭ" не во всех составах такие плацки - есть и обычные, без светильников.
Logged
Garikk
Active user

Posts: 162


View Profile
« Reply #25 on: 20.02.08 , 20:02 »
Share Reply with quote

Quote
(причем капремонт сделан очень неплохо, в плацкартных даже ночники у полок имеются).

единственные положительные отзывы для днепропетровских КВРов только у пассажиров, и то когда вагон ещё совсем "новый"...и эти "клёвые" светильники пока ещё работают (а они на большинстве вагонов уже неработают...т.к. сделаны через одно место)...

И вообще imho надо все эти вагоны собрать в один состав и заставить тех кто их придумал на них поездить пару годков...а потом посмотреть на ощущения....

P.S. Хуже этих вагонов помоему не существует... ::)
Logged
tim
Active user

Posts: 7151


View Profile
« Reply #26 on: 20.02.08 , 21:02 »
Share Reply with quote

Там ещё одна классная опция: возможность включать/выключать свет в отсеке, как в 'купейной' части, так и в проходе. Только надо договариваться с соседями :) или вшестером ехать :)
Logged
gardendnepr
Active user

Posts: 977


View Profile
« Reply #27 on: 16.09.09 , 22:09 »
Share Reply with quote

о, новый собственник нарисовался...
http://gorod.dp.ua/news/news.php?id=19791
Logged
E_09
Active user

Posts: 7877


View Profile
« Reply #28 on: 17.09.09 , 00:09 »
Share Reply with quote

о, новый собственник нарисовался...
http://gorod.dp.ua/news/news.php?id=19791
И как всегда - в одной куче "кони и люди". На ДВРЗ, конечно, дела не очень хороши, но до ремонта грузовых вагонов, НЯЗ, дело не доходило.
По ремонту и строительству новых грузовых вагонов в Украине два несомненных лидера: КВСЗ и Азовмаш.
Logged
bdrFsg
Active user

Posts: 282


View Profile
« Reply #29 on: 17.09.09 , 10:09 »
Share Reply with quote

да, было - вот-это:
http://www.dvrb.com.ua/transf47.php

(это не КВР (в отличие от другой "продукции"), а новый вагон.

Кузов у него ТВЗшный, все остальное свое собственное.

УЗ таких вагонов не брала, первые из них делались для России (но покупали их они не для пассажирских перевозок, а для ведомственных целей самой-же РЖД). Потом кажется в 2006 (или может в 2005, я уже точно не помню) немножко таких вагонов купила Грузия.

А чего не брали кузов у Крюковского завода?

УЗ не брала потому что дорогие получились вагоны?
Logged
Tags:
Pages: 1 2 [3] 4
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!