Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
16.07.18 , 07:07

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      донецк-варшава

Pages: [1]
Reply | Print
Author Topic: донецк-варшава  (Read 6097 times)
romanSG
User

Posts: 54


View Profile
« on: 25.01.05 , 22:01 »
Share Reply with quote

так же как будапешт. необходимо попасть на пару дней в варшаву из донецка.
как и чем чтоб подешевле и получше.
спасибо огромное заранее.
с ув. роман
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 21801


View Profile
« Reply #1 on: 26.01.05 , 02:01 »
Share Reply with quote

Есть 2 удобных стыковки:
 поезд №38 Донецк-Киев + поезд 29 Киев-Берлин - прибытие в Варшаву поздно вечером (23:15 на центральный вокзал или 22:37 на восточный)

поезд №84 Мариуполь-Киев + поезд №67 Киев-Берлин - прибытие в Варшаву рано утром, в 5:29 на восточный, в 5:41 на центральный и в 5:51 на западный вокзалы.

Если кратко их охарактеризовать - поезд №67 - состоит из 5 наших аммендорфовских вагонов и 1 польского РИЦа (там еще проводники в таких забавных фуражках), а также 2 раза в неделю в его составе есть 1 прицепной плацкартный вагон Харьков-Ковель.

Поезд №29 состоит из 4 РИЦев Киев-Берлин и 2 купейных Киев-Варшава, все они нашего формирования.

Цена билета Киев-Варшава на поезд №29 - где-то 220 гривен, а на №67 дороже - 280 гривен, т.к. 67 идет более длинной дорогой.

Т.е. увы, поехать в Варшаву в плацкатном или сидячем вагоне невозможно (а жаль, например в поезде №29 сидячки до Варшавы пригодились бы, все равно в обе стороны поезд проходит участок между Киевом и Варшавой в дневное время).

Если разорвать поездку в Ковеле или Ягодине - можно сэкономить примерно 100 гривен (т.к. не придется украинский участок маршрута оплачивать по грабительскому международному тарифу).

Еще, я слышал, практикуют покупку билета до Ягодина, а дальше договариваются с проводником за какую-то нехилую мзду и едут оставшийся участок зайцем (хотя я не уверен что это гарантировано дешевле, чем разрыв поездки по Ягодину, может так делают люди, не знающие о возможности разорвать поездку по Ягодину).

Выйти в Ковеле и сесть на автобус можно, так тоже получится дешевле (чем даже с разрывом поездки по Ягодину), но увы, не быстрее - хоть поезд и теряет 3 часа на замену колес в Яготине, зато потом по Польше быстрее любого автобуса едет, да и очереди на границе поезд не задерживают.

На всякий случай Вам следует знать (если вдруг на поезде №67 с разрывом поездки поедете), что пассажирам с международными билетами постельные пренадлежности предоставляются бесплатно, а тем, кто в том же вагоне едет по внутреннему билету - нет.
Logged
silky-one
Active user

Posts: 1676


View Profile
« Reply #2 on: 19.02.05 , 01:02 »
Share Reply with quote

Quote
Еще, я слышал, практикуют покупку билета до Ягодина, а дальше договариваются с проводником за какую-то нехилую мзду и едут оставшийся участок зайцем

Вероятнее всего так делают пассажиры 67 поезда едущие в польском РИЦе.
Дело в том что на территории Польши практикуется и широко распространена покупка билета у проводника. Вот только это не относится к международным поездам при пересечении границы, и я не знаю точно есть ли подобная практика в этих поездах уже на территории Польши, или же нет.
Эта "нехилая мзда" скорее всего, всё-таки и есть стоимость билета, и скорее всего она не сильно отличается от стоимости билета при разрыве.
Logged
Tags:
Pages: [1]
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.131 seconds with 20 queries.
Google visited last this page 01.12.13 , 20:12