Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
26.06.19 , 01:06

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Нестандартная ситуация на вокзале Киев-пасс.

Pages: [1] 2
Reply | Print
Author Topic: Нестандартная ситуация на вокзале Киев-пасс.  (Read 8698 times)
Алексей_Киев
Active user

Posts: 189


View Profile
« on: 08.08.07 , 20:08 »
Share Reply with quote

 Наблюдал вчера, то есть 7 августа.
В 13.22 на 1 путь прибыл скорый поезд №129 Симферополь-Брест, формирования БЧ.
Согласно расписания, стоянка должна была продолжаться с 13.22 до 13.52.
Но не всё так просто. Дело в том, что к этому поезду должны были прицепить беспересадочный вагон Харьков-Брест, следовавший в Киев с поездом 310 Дебальцево-Киев. Последний, хотя и должен был прибыть в Киев в 10.49,  вероятно из-за аварии в Харьковской области, жестко опаздывал, причем время опоздания постоянно объявляли разное.
По состоянию на 13.52, ни 310 поездом, ни, разумеется, беспересадочным вагоном Харьков-Брест и не пахло.
И тут, судя по дальнейшим событиям, проводники белорусского поезда совершили непростительную ошибку, сказав пассажирам, что беспересадочный вагон будет еще часа через 3. Откуда они взяли эту информацию - не известно, как по мне - тут перепутались и сыграли своё роковое значение 3 тройки (310 поезд действительно изначально опаздывал на 3,5 часа, а в итоге должен был прийти около 3 часов дня, возможно эта информация по принципу "испорченного телефона" и была передана как то, что поезд прийдет часа через 3). Так или иначе, но счастливые пассажиры около 14 часов разбрелись кто куда, кто-то (особо счастливый) поехал знакомиться со столицей Украины - городом-героем Киевом. ;D
А в это время ничего не подозревающий 310 около 14 часов 25 мин. наконец то прибыл в г. Киев. Около 14 час. 35 минут злополучный беспересадочный вагон Харьков-Брест прицепили в  голову поезда Симферополь-Брест. Загорелся желтый семафор, по вокзалу объявили отправление, и тут выяснилось...что добрая часть пассажиров еще где-то гуляет. К чести поездной бригады, проводники подняли красные флажки, не давая возможности поезду отправиться. По вокзалу каждые 2-3 минуты объявляли об отправлении поезда, и это дало свои результаты. Пассажиры потихонечку подтягивались к поезду, а проводники по рации докладывали начальнице поезда (я занял наблюдательную позицию невдалеке от нее) о комплектности своих вагонов. По состоянию на 14 час. 55 минут в 5 вагоне всё еще не хватало семейной пары. Через несколько минут на перрон к начальнице поезда подбежала дежурная по вокзалу и какой то мужчина, судя по солидности, как бы не начальник вокзала. Начальница поезда сказала, что поезд не может оправиться, потому что !!!двух пассажиров еще не хватает! Я лично слышал это своими ушами и был в шоке от  такой заботы. В это время дежурная по вокзалу названивала по радиотелефону диктора и требовала, чтоб та не прекращала постоянно объявлять об отправлении 129 поезда (хотя та и так это делала без преувеличения каждые 2 минуты). Но всё тщетно.  Видно семейная пара находилась к тому времени в районе Крещатика, а там очень сложно услышать объявления диктора по вокзалу.  ;D ::)     
К 15.02 диктор вокзала вообще "устала" от происходящего, потому что вместо сообщения об отправлении 129-го, стала объявлять "продолжается посадка на скорый поезд 129 Симферополь-Брест. ??? 
Параллельно с этим происходило еще одно "веселое" событие. На перонном табло первого пути электронная надпись "Симферополь-Брест", сменилась надписью о посадке на 316 поезд Киев-Запорожье, отправлением 15.19, также о начале посадки на этот поезд на 1 пути объявила диктор по вокзалу. По данной причине, часть пассажиров запорожского поезда из категории наиболее непонятливых и не знающих, что на вагонах Киев-Запорожье по определению не может быть маркировки БЧ, стала атаковать итак издерганных проводников 129, в попытках сесть в данный поезд.  ;)
Наконец руководство вокзала поняло, что 129 на 1 пути это надолго и решили подать запорожский состав на 2 путь, о чем громогласно объявили. Атаки на проводников прекратились, но проблема пассажиров-невозвращенцев так и оставалась актуальной.
Примерно, около 15 час. 10 мин. мужчиной, похожим на начальника вокзала, было приняло волевое решение отправить поезд без семейной пары. В связи с этим, по рации были вызваны сотрудники службы охраны вокзала, которым под роспись, проводником 5 вагона и начальницей поезда были переданы вещи пассажиров-невозвращенцев. Около 15 час. 15 мин. 129-ый наконец уплыл с перрона в направлении Бреста без вышеупомянутых пассажиров. Самое интересное, что когда поезд уже немного набрал скорость и в конце перрона виднелся только последний вагон поезда, диктор по вокзалу объявила, что ... заканчивается посадка на поезд №129, попросив пассажиров занять места в вагонах поезда.  ;D
Вот такая любопытная история. Что было с теми двумя пассажирами - сказать не могу, так как я уже спешил домой и не имел возможности еще 3 часа дожидаться их прибытия.
Хотел узнать у ведающих – а проводники всегда так заботливы к отстающим от поезда пассажирам, или просто в данном случае чувствовали свою вину за произошедшее.
Logged
ssh
Active user

Posts: 1028


View Profile
« Reply #1 on: 08.08.07 , 20:08 »
Share Reply with quote

НЕТ, не все проводники ТАК заботливы к отстающим пассажирам (даже к не отлучавшимся далеко, а стоявшим на перроне и впрыгивающим в вагон при трогании поезда с места)!!!

Мне понятен Ваш шок (в положительном смысле этого слова, в данном случае)!

Но и отпускать пассажиров ДАЛЕКО ОТ ВАГОНА проводники поезда 129 не имели никакого права!
Ведь ситуация меняющаяся, а не предусмотренная расписанием!
А если бы было принято решение отправлять 129 БЕЗ опаздывающего ВБС?
« Last Edit: 08.08.07 , 21:08 by ssh » Logged
Ded
Active user

Posts: 5396


View Profile
« Reply #2 on: 08.08.07 , 21:08 »
Share Reply with quote

Пассажиры сами дураки, что послушали проводников.
Ну и в правилах есть процедура действий на случай, если отстал от поезда.
Logged
haart
Active user

Posts: 3151


View Profile
« Reply #3 on: 08.08.07 , 21:08 »
Share Reply with quote

Никакой проводник не вправе удерживать пассажиров силой в вагоне, если тем уж очень захотелось побродить по городу. Так что все проблемы пассажиров в данном случае, ИМХО, остаются проблемами пассажиров, а не проводников или ЖД. То, что состав так долго держали из-за ушедших пассажиров, само по себе достойно восхищения, т.к. ЖД наверняка поимела с этого кучу проблем, чтобы вклинить опаздывающий состав в траффик...
Logged
Ded
Active user

Posts: 5396


View Profile
« Reply #4 on: 08.08.07 , 21:08 »
Share Reply with quote

Да и поезд БЧ, там забота о пассажирах выражена сильнее, чем например на УЗ, по крайней мере в тех поездах, в которых ехал, было так.
Logged
Алексей_Киев
Active user

Posts: 189


View Profile
« Reply #5 on: 08.08.07 , 21:08 »
Share Reply with quote


А если бы было принято решение отправлять 129 БЕЗ опаздывающего ВБС?

А что, так тоже бывает???! А куда бы потом этот ВБС дели?! Через Киев прямой поезд на Брест летом раз в двое суток. Что бы потом тот вагон к Минскому поезду цепляли?
Logged
Ngregory
Active user

Posts: 11571


View Profile
« Reply #6 on: 08.08.07 , 21:08 »
Share Reply with quote

Да, такое бывает, если поезд, везущий ВБС надолго опаздывает. ИМХО, это разумно - зачем из-за одного вагона задерживать на неопределенное время 15 вагонов?

А куда девают... Ну, тут многое от ситуации зависит. В идеале - цепляют к следующему поезду по маршруту, или кружным путем отправляют, если поезда долго ждать (например, в данном случае через Минск). Иногда даже случается, что выделяют отдельный локомотив и гонят отдельным графиком.
Logged
ssh
Active user

Posts: 1028


View Profile
« Reply #7 on: 08.08.07 , 21:08 »
Share Reply with quote


А если бы было принято решение отправлять 129 БЕЗ опаздывающего ВБС?

А что, так тоже бывает???! А куда бы потом этот ВБС дели?! Через Киев прямой поезд на Брест летом раз в двое суток. Что бы потом тот вагон к Минскому поезду цепляли?

А если бы 310 опаздывал бы на пол-суток или более - то 129 все держали бы и держали в Киеве?
Мне кажется, тогда могла бы и забастовка пассажиров, уже ехавших в нем, начаться!
Они же заплатили за СКОРЫЙ поезд!
И у них в Бресте или еще где пересадка, возможно, срывается..
Да, цепляли бы к Киев-Минск!
В Минске уж найдется, к чему прицепить резко опаздывающие ВБС до Бреста!

В этом - тоже должна проявляться забота о пассажирах!!  
Logged
simf13
Active user

Posts: 393


View Profile
« Reply #8 on: 08.08.07 , 22:08 »
Share Reply with quote

А если там пассажиры едут до Калинковичей, Лунинца или станций между ними? Я считаю, что сделали всё правильно.
А сведения об опоздании наверняка были у того, кто принимал это решение
« Last Edit: 08.08.07 , 22:08 by simf13 » Logged
ssh
Active user

Posts: 1028


View Profile
« Reply #9 on: 08.08.07 , 22:08 »
Share Reply with quote

А если там пассажиры едут до Калинковичей, Лунинца или станций между ними? Я считаю, что сделали всё правильно.
А сведения об опоздании наверняка были у того, кто принимал это решение

В описанном случае с учетом приведенного времени - конечно, правильно сделали.
Никто и не высказывался, что неправильно!
Logged
Tags: train station kyiv 
Pages: [1] 2
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Google visited last this page 26.07.13 , 07:07