Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
21.04.18 , 22:04

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Other questions about railways

      тарифы в пригородном сообщении

Pages: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 18
Reply | Print
Author Topic: тарифы в пригородном сообщении  (Read 70814 times)
tim
Active user

Posts: 6960


View Profile
« on: 10.08.07 , 19:08 »
Share Reply with quote

Я думаю, все из вас ездили на различных пригородных поездах:). Многие даже покупали билеты:)). Меня интересует, какие тарифы установлены на различных дорогах. Насколько мне известно, в РФ стоимость зоны определяет даже не дорога, а область(сам сталкивался). И очень часто тарифы серьёзно отличаются. К примеру, летом 2005 года 1 зона стоила(боюсь наврать, если что, поправьте):
по СПб и области - 8(или 9) руб.;
по Удмуртии - 7 руб.;
по Архангельской области - 6 руб.(или даже 5-50, не помню)... Что можете сказать по этому поводу?
Logged
Tory
Active user

Posts: 1564


View Profile
« Reply #1 on: 10.08.07 , 19:08 »
Share Reply with quote

С начала работы первой в России пригородной пассажирской компании (ППК) не преодолен ряд барьеров, мешающих их массовому созданию. Главный из них - неопределенность правовой базы пригородного сообщения. Нет ясности с тем, какую роль в создании и функционировании пригородных компаний должны играть федеральный и местные бюджеты.
Законодательство определяет, что функция обеспечения транспортного обслуживания населения в пригородном железнодорожном сообщении лежит на регионах, но что под этим подразумевается, не написано ни в одном подзаконном акте.
Соответственно каждый интерпретирует данную норму по-разному.
Противоречивы условия тарифообразования в пригородных перевозках. На этот предмет есть два правительственных постановления. Одно фиксирует, что все тарифы в пригородном сообщении утверждает субъект Федерации. Другое утверждает, что принятием тарифов занимается ФСТ, так как РЖД является естественной монополией.

Quote
С 15 февраля 2007 изменяются тарифы на перевозку пассажиров в пригородных поездах Калининградской железной дороги — сообщила в понедельник пресс-служба КЖД. Стоимость проезда в пределах одной зоны составит 8 рублей.
Quote
Приложение к постановлению правления департамента топлива, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области от 10 ноября  2005 г. № ППр-140-ТР-Ж/Д-пр
Стоимость межзонного проезда пассажиров - 4,80 за 1 зону. Стоимость билетов "Туда и обратно" на проезд пассажиров формируется с применением повышающего коэффициента (но не выше 2) к стоимости полного или детского билета
Logged
tim
Active user

Posts: 6960


View Profile
« Reply #2 on: 10.08.07 , 19:08 »
Share Reply with quote

С начала работы первой в России пригородной пассажирской компании (ППК) не преодолен ряд барьеров, мешающих их массовому созданию. Главный из них - неопределенность правовой базы пригородного сообщения. Нет ясности с тем, какую роль в создании и функционировании пригородных компаний должны играть федеральный и местные бюджеты.
Законодательство определяет, что функция обеспечения транспортного обслуживания населения в пригородном железнодорожном сообщении лежит на регионах, но что под этим подразумевается, не написано ни в одном подзаконном акте.
Соответственно каждый интерпретирует данную норму по-разному.
Противоречивы условия тарифообразования в пригородных перевозках. На этот предмет есть два правительственных постановления. Одно фиксирует, что все тарифы в пригородном сообщении утверждает субъект Федерации. Другое утверждает, что принятием тарифов занимается ФСТ, так как РЖД является естественной монополией.

Quote
С 15 февраля 2007 изменяются тарифы на перевозку пассажиров в пригородных поездах Калининградской железной дороги — сообщила в понедельник пресс-служба КЖД. Стоимость проезда в пределах одной зоны составит 8 рублей.
Quote
Приложение к постановлению правления департамента топлива, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области от 10 ноября  2005 г. № ППр-140-ТР-Ж/Д-пр
Стоимость межзонного проезда пассажиров - 4,80 за 1 зону. Стоимость билетов "Туда и обратно" на проезд пассажиров формируется с применением повышающего коэффициента (но не выше 2) к стоимости полного или детского билета
Ага, значит у нас всё как всегда! Как говорил Дед Мороз из Масяни: "В этой стране всё через ...!" Но вообще, на мой взгляд, тарифы на пригородку, по крайней мере в центральных регионах(в смысле, Мск, СПб) явно завышен. Я уже в одной из тем писал, что проезд от СПб до Мск на эл-ках по Питерскому тарифу (12 руб. зона) обошёлся бы в 780 руб. Это вообще нормально??? Я так полагаю, стараются хоть что-то отбить из-за огромного кол-ва зайцев. Но этим только увеличивают это самое кол-во. А контроллёры вообще обнаглели! Но поскольку проехать 30км стоит гораздо дороже, чем требуемые на лапу 20-30руб, они в проигрыше не остаются по-любому!
Logged
asnb (ex heming)
User

Posts: 77


View Profile
« Reply #3 on: 10.08.07 , 19:08 »
Share Reply with quote

Самый беспредельный тариф - проезд на электричках по Москве - 17 рублей, даже если расстояние в 1 км.

В подмосковье также тарифы беспредельные, ехать до дальних зон (Москва-Тверь, Москва-Тула, Москва-Владимир, Москва-Калуга, Москва-Гагарин, Вязьма) гораздо выгоднее на ПДС и папугаях.

Ну, а не официальный тариф в Подмомковье - 20 рублей контролеру .
Logged
tim
Active user

Posts: 6960


View Profile
« Reply #4 on: 10.08.07 , 20:08 »
Share Reply with quote

Самый беспредельный тариф - проезд на электричках по Москве - 17 рублей, даже если расстояние в 1 км.

В подмосковье также тарифы беспредельные, ехать до дальних зон (Москва-Тверь, Москва-Тула, Москва-Владимир, Москва-Калуга, Москва-Гагарин, Вязьма) гораздо выгоднее на ПДС и папугаях.

Ну, а не официальный тариф в Подмомковье - 20 рублей контролеру .
А по-моему, уже год как 30руб. По крайней мере, на Ярославском направлении на дальние (Сергиев Посад, Александров, Балакирево). По поводу проезда по Москве(в Питере, кстати, так же сделали): это стоимость проезда в метро. Что вполне логично: кто будет платить 24руб за проезд на две-три станции(0-2 зона)?
Насчёт неофициальных тарифов - это вообще жесть! Как-то осенью я ехал эл-кой Ораниенбаум-СПб. Заходит контра, собирает с народа на пиво:). Подходит к мужичку(он рядом с нами сидел), мол, ваш билет. Он, решив сэкономить, протягивает червонец. На что получает ответ: "СТОИМОСТЬ ПРОЕЗДА - 20 РУБЛЕЙ". Просто неслыханная наглость. Я, кстати, уже почти год принципиально "на лапу" не даю: либо билет, либо зайцем. А то они и так, наверно, хапают не хуже гаишников.
Logged
opex
Guest
« Reply #5 on: 10.08.07 , 20:08 »
Share Reply with quote

А у нас под Киевом денежных пассажиров увели маршрутки. Проезд в пригород на маршрутке стоит 2,50-3 грн, на электричке - 2,30. Теперь на электричках ездят только льготники и зайцы и жд-фанаты. Это касается ближнего пригорода, в дальнем и межобластном тарифы на электричку все же вкуснее, да и не всегда есть дублирующие маршрутки и автобусы.
Logged
tim
Active user

Posts: 6960


View Profile
« Reply #6 on: 10.08.07 , 20:08 »
Share Reply with quote

А у нас под Киевом денежных пассажиров увели маршрутки. Проезд в пригород на маршрутке стоит 2,50-3 грн, на электричке - 2,30. Теперь на электричках ездят только льготники и зайцы и жд-фанаты. Это касается ближнего пригорода, в дальнем и межобластном тарифы на электричку все же вкуснее, да и не всегда есть дублирующие маршрутки и автобусы.
Уважаемый opex, подскажите, пожалуйста, каков нынче примерный курс грн-руб, чтобы поточнее понять. А то я, кажись, отстал от жизни в этом плане.
Logged
ssh
Active user

Posts: 1028


View Profile
« Reply #7 on: 10.08.07 , 20:08 »
Share Reply with quote

Интервью президента РЖД о пригородном сообщении, контролерах и "зайцах":
http://press.rzd.ru/wps/portal/press?STRUCTURE_ID=870&layer_id=463&id=203008

Много шума было еще 3 месяца назад:
http://www.vedomosti.ru/newsline/index.shtml?2007/05/16/427767
http://www.lenta.ru/news/2007/05/16/control1/_Printed.htm
Logged
opex
Guest
« Reply #8 on: 10.08.07 , 20:08 »
Share Reply with quote

Уважаемый opex, подскажите, пожалуйста, каков нынче примерный курс грн-руб, чтобы поточнее понять. А то я, кажись, отстал от жизни в этом плане.

1 рубль= примерно 20 украинским копейкам или 1 гривна= примерно 5 российским рублям.

Кстати, добавлю - в случае Киева тариф не пропорциональный - 15-17 км проедешь за 2,30, а 140 км - за 6-7 гривен. А 300 (если продадут билет) - за 10.
Logged
tim
Active user

Posts: 6960


View Profile
« Reply #9 on: 10.08.07 , 20:08 »
Share Reply with quote

Спасибо! Очень интересное интервью! НО:
Якунин
Речь о новой форме контроля проезда в пригородных поездах. Еще в 2003 году на ряде дорог в порядке эксперимента вместо контролеров были введены разъездные кассиры. Если пассажир едет без билета, теперь он должен не заплатить штраф, а купить билет у этого кассира – по цене чуть выше, чем в кассе. Планируем, что до конца 2007 года такой подход охватит электрички по всей России.
Цена "чуть выше, чем в кассе" - это комиссионные. Сейчас уже не помню, сколько именно (буду на вокзале, посмотрю), но, по сути, тот же штраф. А стоимость проезда, скажем, на 4 зоны выходит раза в полтора дороже. Как ни меняй "унизительное" слово "штраф", штрафом он и остаётся. А как быть людям, едущим вечером с платформы, где касса закрыта (в Питере очень много таких)?
Logged
Tags: commuter fare 
Pages: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 18
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.104 seconds with 20 queries.
Google visited last this page 29.10.13 , 18:10