Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
16.12.17 , 16:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Other questions about railways

      тарифы в пригородном сообщении

Pages: 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 [17] 18
Reply | Print
Author Topic: тарифы в пригородном сообщении  (Read 68880 times)
Sir Dem
Active user

Posts: 1017


View Profile
« Reply #160 on: 23.06.11 , 16:06 »
Share Reply with quote

Тепер забавна ситуація склалась і на ПЗЗ - приміський тариф на велику відстань перевищує ІІІ клас ПК. На 200+ км приміський 14.50, в той час як ІІІ клас - 13.36 грн. Напевне варто скоро очікувати перегляд тарифу загального вагона.
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 21280


View Profile
« Reply #161 on: 23.06.11 , 16:06 »
Share Reply with quote

Quote
Тепер забавна ситуація склалась і на ПЗЗ - приміський тариф на велику відстань перевищує ІІІ клас ПК
Ну то й що? Таке вже неодноразово траплялось, і зараз є у ПРИДН.
Logged
Георгий Грановский
Active user

Posts: 5643


View Profile
« Reply #162 on: 23.06.11 , 18:06 »
Share Reply with quote

Quote
Тепер забавна ситуація склалась і на ПЗЗ - приміський тариф на велику відстань перевищує ІІІ клас ПК
Ну то й що? Таке вже неодноразово траплялось, і зараз є у ПРИДН.
Причём в два раза на 200 км различается.
Например 28,50 (пригородный) против 14,99 (сидячка 3-й класс или общак)
Logged
Megapups
Active user

Posts: 11491


View Profile
« Reply #163 on: 07.12.17 , 18:12 »
Share Reply with quote

А что за прикол с тарифами на абонементные билеты?
Например, билет на 70 км. стоит 9 грн. 99 коп. Ок.
Абонемент на 40 поездок стоит 399 грн. 86 коп., что даже на 26 копеек дороже, чем поездка по разовым билетам.
Абонемент на 14 поездок стоит 139 грн. 95 коп., что тоже дороже на копейки. Но самое главное, действует такой билет только по выходным.
Абонемент на 26 поездок стоит 259 грн. 90 коп., называется "месячный льготный". Он действует, допустим, месяц. А в чем его льготность?
Абонемент на 13 поездок стоит 129 грн. 95 коп., тоже называется "льготный" и действует 15 дней.
В связи с этим вопросы.
1. В чем смысл покупки абонементов, особенно на 13, 14 и 26 поездок? На 40 поездок можно хоть как-то оправдать тем, что не нужно стоять в очереди в кассу 40 (20) раз. Но в других случаях, особенно с билетами на 26 и 13 поездок возмущает то, что мало того, что билет не дешевле, так еще и ограничен по сроку действия. А вообще, не понятно как-то. Во всем мире билет на несколько поездок стоит дешевле, чем на одну поездку, при этом чем больше поездок, тем дешевле. А тут получается еще и дороже, хоть и на копейки, но все равно сам факт. К
2. Существует ли безлимитный абонемент?
3. Как осуществляется съем поездки на станциях без турникетов?
4. Абонемент на 40 поездок - без ограничений сроков действия?
5. В чем льготность билетов на 13 и 26 поездок?
Logged
Привид з 2007-го
Guest
« Reply #164 on: 07.12.17 , 18:12 »
Share Reply with quote

Якщо я вірно зрозумів, ро що йдеться, то кількість поїздок там лише для обчислення тарифа.

Проїздний на місяць коштує як 40 поїздок, а пільговий проїзлний на місяць коштує як 26 поїздок. Кататися можна досхочу.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 6119


View Profile
« Reply #165 on: 07.12.17 , 20:12 »
Share Reply with quote

1. В чем смысл покупки абонементов, особенно на 13, 14 и 26 поездок? На 40 поездок можно хоть как-то оправдать тем, что не нужно стоять в очереди в кассу 40 (20) раз. Но в других случаях, особенно с билетами на 26 и 13 поездок возмущает то, что мало того, что билет не дешевле, так еще и ограничен по сроку действия. А вообще, не понятно как-то. Во всем мире билет на несколько поездок стоит дешевле, чем на одну поездку, при этом чем больше поездок, тем дешевле. А тут получается еще и дороже, хоть и на копейки, но все равно сам факт. К
Все совсем иначе.
13,14,26 и 40 - это не количество разрешенных поездок, а просто привязка к стоимости разового билета на определенное расстояние/маршрут. По сути это кратность разовым проездным документам.
ВСЕ абонементные билеты - БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ количества поездок на самом деле. Там только ограничение по сроку действия и, кроме того, есть билет выходного дня (это тот, который рассчитывается исходя из стоимости 14 разовых поездок) и действует только по пятницам, субботам, воскресеньям, предпраздничным и праздничным дням. Все остальные билеты ежедневного действия в пределах срока действия билета.

2. Существует ли безлимитный абонемент?
Все абонементные билеты безлимитные.

4. Абонемент на 40 поездок - без ограничений сроков действия?
Нет. Его срок действия 1 месяц. Отличие такого билета в том, что он не именной, то есть, с правом передачи.

5. В чем льготность билетов на 13 и 26 поездок?
В отличии от полного месячного абонементного билета (который стоит 40-кратную стоимость разового проезда) данные билеты называют "льготными" лишь потому, что им может пользоваться один пассажир без права передачи. Он именной и действует при наличии документа, удостоверяющего личность. Им может пользоваться любой пассажир, чье фамилия имя и отчество в нем указаны.
13-кратный от 26-кратного отличается тем, что первый действует 15 дней, а второй 1 месяц.  
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 6119


View Profile
« Reply #166 on: 07.12.17 , 21:12 »
Share Reply with quote

Есть еще студенческие абонементные билеты - они оформляются с 50% скидкой и, как разовые билеты, действуют при наличии студенческого билета.

Это по сути не полная опция.

На УЗ абонементные билеты в отличии от аналогичных абонементных на городской транспорт продаются не просто "на март 2017 года", а оформление их действия возможно с любого числа. Например, с 14 марта по 13 апреля 2017 года. Аналогично оформляют и 15-дневные проездные документы. Для поездки на работу 15-дневные зачастую даже немного выгоднее. Так как стоят они 50% от месячных абонементов, но если срок действия его заканчивается в пятницу или субботу, то новый можно оформлять с понедельника, таким образом можно выиграть 1-2 дня.

Также есть возможность оформить один проездной сразу на несколько месяцев, но не более 1 года. Тогда расчетное количество поездок, в зависимости от желаемого вида проездного просто умножается на количество месяцев.

Однако дополнительной скидки нет. То есть, если месячный проездной будет стоить 400 грн., то годовой банально будет стоить 12*400=4800 грн. Их выгодно покупать лишь тем, что в течении года может просто повыситься стоимость проезда, что автоматически повысит стоимость проездного. Это единственный плюс оформления проездного на длительный срок.

Также есть возможность покупка абонементных проездных документов предварительно. Максимальный срок отсрочки начала пользования - 1 год.
То есть, сегодня 7 декабря 2017 года, можно оформить абонементный билет для пользования с 6 декабря 2018 года по 5 декабря 2019 года.

Но опять таки это выгодно только на случай повышения тарифов, но или в том случае, если проезд кто-то компенсирует (например работодатель), но при этом компенсирует по факту приобретения, а не по факту использования, как было у меня.
Logged
Megapups
Active user

Posts: 11491


View Profile
« Reply #167 on: 07.12.17 , 21:12 »
Share Reply with quote

Крымчанин, спасибо за комментарии. Теперь все более-менее логично в системе тарифов.
Однако я не могу не отметить, что на странице http://swrailway.gov.ua/timetable/eltrain/attention/ данные по стоимости абонементов приводятся максимально дезориентирующим образом.
Например, таблица стоимости абонементов "за 40 поездок" называется:
Таблиця № 2
вартості місячного повного абонементного квитка на 40 поїздок
в грн. тариф+ПДВ+страховий збір

Вот я, например, человек, который ни разу не сталкивался с такими абонементами, поэтому я прочитал это как то, что указанный конечный тариф - это тариф за 40 поездок, которые каким-то образом списываются. Почему на первый план выносится то, что абонемент стоит 40 или 13 поездок, а не то, что он безлимитный или с указанием или без указания ФИО. По-моему, это более значимые критерии, по которым можно оценивать полезность для пассажира билета, нежели отношение его стоимости к разовой поездке, которое пассажир может вычислить самостоятельно. Почему же Юго-Западная дорога позволяет себе такое издевательство над пассажиром в частности и здравым смыслом в целом?
Да и потом, все вот эти страховки, НДС - кому они нужны? Сделано как-то совсем не для людей.
Logged
ПЧ
Active user

Posts: 382


View Profile
« Reply #168 on: 07.12.17 , 22:12 »
Share Reply with quote

...

Вот я, например, человек, который ни разу не сталкивался с такими абонементами, поэтому я прочитал это как то, что указанный конечный тариф - это тариф за 40 поездок, которые каким-то образом списываются. Почему на первый план выносится то, что абонемент стоит 40 или 13 поездок, а не то, что он безлимитный или с указанием или без указания ФИО. По-моему, это более значимые критерии, по которым можно оценивать полезность для пассажира билета, нежели отношение его стоимости к разовой поездке, которое пассажир может вычислить самостоятельно. ...
Это сделано, я так думаю, чтоб всего лишь просто показать сравнение затрат потребителя на стоимости различных видов абонемента при безлимитном условии проезда, относительного того, если бы просто покупать каждый раз простой одиночный билет при совершении каждой поездки, показав тот минимум (уровень), когда стоимость этого безлимитного абонемента элементарно окупается и степень его выгодности перед одиночной оплатой каждый отдельный раз. Вот и всё.
« Last Edit: 08.12.17 , 11:12 by ПЧ » Logged
Megapups
Active user

Posts: 11491


View Profile
« Reply #169 on: 08.12.17 , 15:12 »
Share Reply with quote

Я человек, который далек от пригородных перевозок в Украине, глядя на эту таблицу не смог понять, что к чему. Не потому, что я неумный, а потому, что текст по-дебильному составлен.
Logged
Tags: commuter fare 
Pages: 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 [17] 18
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.085 seconds with 21 queries.
Google visited last this page 14.09.13 , 05:09