Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
21.11.18 , 20:11

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Тамбур

      Humor

        uz.gov.ua

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 45
Reply | Print
Author Topic: uz.gov.ua  (Read 310393 times)
simf13
Active user

Posts: 393


View Profile
« Reply #70 on: 31.08.07 , 20:08 »
Share Reply with quote

Quote
На поезда РЖД при покупке билета в Украине от постели отказаться невозможно.
Это точно? Не могу дозвониться домой, чтоб сказали стоит в билете постель или нет (билет от Симферополя до Харькова на 262). Но когда я ещё был в Украине (июнь) постель на поезда РЖД в кассах УЗ не оформлялась.

С остальным согласен.
Logged
Vert
Active user

Posts: 5505


View Profile
« Reply #71 on: 31.08.07 , 21:08 »
Share Reply with quote

Это точно?

Точно. Я уже столько ругани наслушался возле касс по этому поводу. Пассажирам впаривают постель на 5-часовую дневную поездку от Симферополя до Запорожья в РЖД-шный поезд, те возмущаются, а кассиры ничего сделать не могут.
Logged
E_09
Active user

Posts: 7809


View Profile
« Reply #72 on: 31.08.07 , 21:08 »
Share Reply with quote

...Відповідь: У зв'язку з тим, що поїзд №155 Київ-Львів є транзитним для станції Суми, проїзні документи на нього продаються за 2 години до прибуття поїзда на станцію...
Говоря современным языком - ЖЕСТЬ!!!!!
Уровень общей эрудиции и информированности на УЗ - ниже всяких плинтусов. Нет слов...
Logged
simf13
Active user

Posts: 393


View Profile
« Reply #73 on: 31.08.07 , 21:08 »
Share Reply with quote

Знакомая история. При мне девушка брала билет от Симферополя до Воинки на 650 (плацкарт) и так и не уговорила кассиршу дать билет без постели (та всё говорила, что без постели только в общем вагоне). Это было в марте, когда УЗ только ввела обязательную постель. Да я смотрю такие случаи ещё были.
Logged
Vert
Active user

Posts: 5505


View Profile
« Reply #74 on: 31.08.07 , 21:08 »
Share Reply with quote

Знакомая история. При мне девушка брала билет от Симферополя до Воинки на 650 (плацкарт) и так и не уговорила кассиршу дать билет без постели (та всё говорила, что без постели только в общем вагоне). Это было в марте, когда УЗ только ввела обязательную постель. Да я смотрю такие случаи ещё были.

650 - фирменный поезд, а как раз тогда несколько недель просуществовало правило, что постель в фирменных и межгос поездах обязательна, а потом это правило отменили и ввели новое "более 4 часов", потом и его отменили и сделали как сейчас. Поэтому действия кассира были правильными.
Logged
Michael
Active user

Posts: 2815


View Profile
« Reply #75 on: 31.08.07 , 23:08 »
Share Reply with quote

...Відповідь: У зв'язку з тим, що поїзд №155 Київ-Львів є транзитним для станції Суми, проїзні документи на нього продаються за 2 години до прибуття поїзда на станцію...
Говоря современным языком - ЖЕСТЬ!!!!!
Уровень общей эрудиции и информированности на УЗ - ниже всяких плинтусов. Нет слов...

Мда...и почему в кассах и справочных с географией всегда такие проблемы?! Мне вот тоже хотели впарить билеты на 106 Адлер - Санкт-Петербург "Северная Пальмира" с Краснодара 1. А ехать мне из Армавира (это 300 км от Краснодара). Я девушке пытался объяснить, что даже смотреть не стоит (далеко и я не поеду с сумами в Краснодар), но она была непробиваема. Посмотрела и сказала "Нет билетов!"

А с бельем конечно полная глупость. Вообще это лично дело пассажира брать бельё или нет, а уж тем более на рейсы дневные и непродолжительные. Маразм полный. И снова жди, пока они эту системы отладят.
Logged
Michael
Active user

Posts: 2815


View Profile
« Reply #76 on: 31.08.07 , 23:08 »
Share Reply with quote

Я скажу, что "спасение утопающих..." хорошая поговорка, но тут неуместная. Я прихожу в кассу купить оптимальный для себя билет и мне как пассажиру неинтересно, какая у кассира зарплата, знает она географию или нет и т.п. Я пришел получить услугу и я плачу за это деньги, а вот как эту услугу мне в лучшем виде предоставить - это уже проблемы кассира. Если мы так хотим быть на Европу похожими, то надо и поступать по-европейски, и думать по-европейски.
Logged
Vert
Active user

Posts: 5505


View Profile
« Reply #77 on: 31.08.07 , 23:08 »
Share Reply with quote

В кассе на вокзале Сухума СВ за билеты не считаются - вот она, психология!  ;)

И не только в Сухуме. Даже в крупных украинских городах лучше сразу говорить, что тебе нужно СВ, а то могут сказать "мест нет".

Несколько лет назад в некоторых городах Донбасса купе за места не считались, может и сейчас где-то такое осталось.
Logged
Michael
Active user

Posts: 2815


View Profile
« Reply #78 on: 01.09.07 , 00:09 »
Share Reply with quote

Конечно хамство. И очень жаль, что приходится констатировать такие факты. Всё-таки хочется помимо нового материального окружения и европейского уровня сервиса в плане отношений.
Logged
Revival
User

Posts: 32


View Profile
« Reply #79 on: 01.09.07 , 03:09 »
Share Reply with quote

Надпись в обоих туалетах вагона Полтава-Симферополь к 137:
Уважаемый пассажир! Воспользовавшись туалетом смой после себя. Если же результаты превзошли ожидания-воспользуйся вантусом. Счастливого пути.
;D ;D
Главное - не забыли пожелать счастливого пути :) Интересная работа, оказывается, у проводника))) Порадовало ;D
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 45
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.134 seconds with 21 queries.
Google visited last this page 04.02.14 , 10:02