Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
17.09.19 , 07:09

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Other questions about railways

      "Невский экспресс"

Pages: 1 [2]
Reply | Print
Author Topic: "Невский экспресс"  (Read 6902 times)
Michael
Active user

Posts: 2815


View Profile
« Reply #10 on: 23.08.07 , 07:08 »
Share Reply with quote

"Невский экспресс" - это еще лицо Тверского вагоностроительного завода, города Твери и Тверской области. ЭР-200 пользоваться не советую. Я сам на нем не ездил, НО если он построен в Риге и это - электричка, то она обязательно "долбит" в моторных вагонах. Лично меня это выводит из равновения. Всегда стараюсь не садиться в такие вагоны электричек.

А зачем НЭ обтекаемость с 2 сторон, когда можно просто перецепить лок и назад? Я просто не понимаю смысла такой схемы поезда, ее в Европе часто применяют. Может кто пояснит?
Logged
Ngregory
Active user

Posts: 11586


View Profile
« Reply #11 on: 23.08.07 , 16:08 »
Share Reply with quote

А зачем НЭ обтекаемость с 2 сторон, когда можно просто перецепить лок и назад? Я просто не понимаю смысла такой схемы поезда, ее в Европе часто применяют. Может кто пояснит?

Видимо, с целью улучшения аэродинамики. На невысоких скоростях, с которыми ездят обычные поезда, это не очень важно, а вот на 160-180-200 уже играет роль.
Logged
Michael
Active user

Posts: 2815


View Profile
« Reply #12 on: 23.08.07 , 19:08 »
Share Reply with quote

Спереди, фронтальная поверхность, согласен. а сзади-то зачем?
Logged
tim
Active user

Posts: 7107


View Profile
« Reply #13 on: 23.08.07 , 19:08 »
Share Reply with quote

Спереди, фронтальная поверхность, согласен. а сзади-то зачем?
Наверняка сзади тоже с аэродинамической точки зрения лучше не просто "обруб" хвостового вагона, а "плавный переход". Да и удобно: ничего никуда перецеплять не надо. Пришёл на тупиковый вокзал, народ вышел - отогнал в отстойник. Как в электричке.
Logged
Michael
Active user

Posts: 2815


View Profile
« Reply #14 on: 23.08.07 , 20:08 »
Share Reply with quote

Ну в этом плане да. Тут удобнее, хотя при нашем количестве скоростных локомотивов, ИМХО напряженно будет.
Logged
GreyCube
Active user

Posts: 4874


View Profile
« Reply #15 on: 23.08.07 , 20:08 »
Share Reply with quote

Да и с точки зрения давешней темы о лоукосте на РЖД и о том, что будут уменьшаить время оборота состава в конечных пунктах - тоже неплохо. Час постоял - высадил, посадил и поехал.
Logged
Vnk
User

Posts: 5


View Profile
« Reply #16 on: 23.08.07 , 20:08 »
Share Reply with quote

"Невский экспресс" - это еще лицо Тверского вагоностроительного завода, города Твери и Тверской области. ЭР-200 пользоваться не советую. Я сам на нем не ездил, НО если он построен в Риге и это - электричка, то она обязательно "долбит" в моторных вагонах. Лично меня это выводит из равновения. Всегда стараюсь не садиться в такие вагоны электричек.

А зачем НЭ обтекаемость с 2 сторон, когда можно просто перецепить лок и назад? Я просто не понимаю смысла такой схемы поезда, ее в Европе часто применяют. Может кто пояснит?

Не совсем согласен. "Долбит" там в меру. Заметно - на стоянке, а так, если не обращать внимание, то и не слышно. Действительно шумно - в тамбурах. Ездить можно и на НЭ, и на Эр-200. Весде есть свои плюсы и минусы. На НЭ купе по 6 кресел - не очень-то и удобно. Особенно тем, кто сидит у окна. Зато совсем не ощущается скорость, только по частоте мелькания столбов за окном.
В ЭР-ке сидения удобнее, плюс на табло интересно смотреть, зато скорость чувствуется всем телом
Logged
Michael
Active user

Posts: 2815


View Profile
« Reply #17 on: 23.08.07 , 20:08 »
Share Reply with quote

На ЭР-200 - это по шоссе на отечественной машине, а на НЭ - на иномарке. :) :) :)
Logged
Tags: nevsky express 
Pages: 1 [2]
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!