Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
20.11.17 , 15:11

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    State borders and customs in train travels

      Зачем нужен данный раздел и с чем его едят

Pages: [1]
Reply | Print
Author Topic: Зачем нужен данный раздел и с чем его едят  (Read 7412 times)
Maxy
Главный
Active user

Posts: 21191


View Profile
« on: 22.08.07 , 06:08 »
Share Reply with quote

Вцелом общепринятой практикой является следующий подход - что погрантаможенные проблемы пассажира - это проблемы самого пассажира, ну и соответствующих пограничных, таможенных и консульских служб, а вовсе не перевозчика.

И за ответом на все вопросы касательно необходимых условий и документов для пересечения границы пассажир должен обращаться в соответствующие пограничные, таможенные и консульские службы, а не к перевозчику. В свою очередь перевозчик не компетентен давать ответы на вопросы пассажиров на данную тему, за исключением тех, которые непосредственно касаются компетенции перевозчика (например через какие страны и пункты пропуска проходит маршрут данного поезда).

Увы, в жизни все оказывается несколько сложнее.

Еще с времен СССР возникла традиция частичного переложения части обязанностей пограничных, таможенных и консульских служб на железную дорогу. И хотя масштабы данного явления сократились, но отчасти она и продолжается в нынешнее время, особеннов России - например УПД для граждан России для транзита через Литву в калининградскую область - пассажир получает в результате обращения в железнодорожную кассу (хотя на самом деле УПД выдается литовским консульством, но пассажир может об этом и не знать).

В результате у пассажиров возникло ложное убеждение, что железная дорога является авторитетным источником информации по погранично-таможенным и визовым вопросам, мало того, многие считают что железная дорога несет какую-то ответственность за возможные недоразумения между пассажиром и погранично-таможенными службами на границе.

Кроме того на вокзалах и в вагонах вывешивается базовая информация о пересечении границы (что вполне разумно), однако не все пассажиры осознают, что железная дорога просто предоставляет площадь для информации от пограничных и таможенных служб, но при этом вовсе не является сама-по-себе источником этой информации.

Вполне возможно что самым правильным шагом было бы обьявить обсуждение погранично-таможенно-визовых вопросов - оффтопиком на нашем форуме, а на все вопросы давать ответ, что необходимо обращаться в соответствующие компетентные службы, блокируя дальнейшие развитие темы.

Однако пассажиров - не переделать. Тем более фактически ответы на подобные вопросы на нашем форуме уже даются, в связи с тем, что хоть эксперты форума и не являются экспертами в данных вопросах, но в связи с огромным опытом поездок - имеют большой багаж фактических наблюдений.

ОДНАКО ПРОСИМ ВСЕХ, КТО РИСКНЕТ ЗАДАТЬ ТУТ ВОПРОС КАСАЮЩИЙСЯ УСЛОВИЙ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ ГРАНИЦ - ОТВЕТ ВАМ ДАДУТ ЭРУДИРОВАННЫЕ (в области транспорта) ДИЛЕТАНТЫ (в области погранично-таможенных и визовых вопросов).
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 21191


View Profile
« Reply #1 on: 22.08.07 , 06:08 »
Share Reply with quote

Раздел в стадии формирования. Уже имеющиеся вопросы соответствующей тематики на форуме - я собираюсь переносить сюда, однако это займет значительное время.
Также по самым простейшим, частозадаваемым вопросам, на которые имеется ОЧЕВИДНО-ЯСНЫЙ и ОКОНЧАТЕЛЬНО-ПРАВИЛЬНЫЙ ответ - планирую написать FAQ.
Logged
Tags:
Pages: [1]
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.137 seconds with 20 queries.
Google visited last this page 24.09.13 , 05:09