Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
19.01.18 , 05:01

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Other questions about railways

      коэффициент фирменности на УЗ

Pages: 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 25
Reply | Print
Author Topic: коэффициент фирменности на УЗ  (Read 12845 times)
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11180


View Profile
« Reply #10 on: 31.08.07 , 11:08 »
Share Reply with quote

Разобрался, всем спасибо :)

p.s. формочка порадовала надписью "Для корректной работы используйте Firefox" - обычно от госструктур такого не ожидаешь, хотя по наличии рекламы гугла можно понять что чел который заведует сервером неплохо там устроился, и отрабатывает зп по полной :)
Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11180


View Profile
« Reply #11 on: 01.10.15 , 20:10 »
Share Reply with quote

Это статья в газете Магистраль "Поедем по-новому" http://www.magistral-uz.com.ua/articles/poedem-po-novomu.html

Громадський контроль анализирует - почему не поехали:
Наверное для многих это большая новость, но оказывается уже с 1-го мая должны были "Поехать по новому". Видно, что не поехали. Остается вопрос - почему? То ли лыжи, то ли...
Вопрос с лыжами отпадает сам по себе, видно, что они есть, проблема на самом деле в людях. На железной дороге существует Типовой технологический процесс подготовки и экипировки в рейс пассажирских вагонов и скоростных поездов Т07.02 утвержденный приказом УЗ от 25.06.2002 №315-Ц, но фактически он выполняется не качественно или не выполняется вообще, контроль за его выполнением по всей видимости отсутствует, так же существует Положение о фирменных пассажирских поездах и групп фирменных вагонах, которое выполняется кое-как.
Особенным издевательством над стоимостью проезда в фирменных поездах (вагонах) служит коэффициент фирменности. Логично было бы предположить, что фирменность либо есть, либо ее нет, однако железнодорожники считают, что фирменность бывает разного уровня. Окей. Как обыватель, думаю, что разные уровни это наличие тех или иных опций, например наличие бумажных полотенец, наличие Wi-Fi, проводник разговаривающий на английском - это опции, они либо есть, либо их нет. На самом деле как рациональная бюрократическая система, Укрзалізниця, изобрела собственный алгоритм определения фирменности - это список из 33 показателей, в которые входят такие как: наличие ковровых дорожек, штор на окнах, туалетной бумаги (странно, да? как будто в обычном вагоне её не должно быть), освещения, отопления, вентиляции (вообще непонятные показатели, для фирменного вагона они должны быть особенным? VIP-отопление, улучшенное освещение?), медикаментов, пожарной сигнализации, чайной продукции, постельных принадлежностей, и т.д., а так же в них входит 8 показателей знаний поездной бригады. То есть всё, что должно быть в любом вагоне любого поезда, согласны? Выходит железная дорога считает, что фирменность, это как бы тоже самое только лучшего качества - постельное белье лучшего качества, освещение лучшего качества, туалетная бумага лучшего качества, отопление лучшего качества... Получается в нефирменном вагоне всё это должно быть заведомо самого низкого качества или отсутствовать? Что бы как-то оправдать понятие фирменность, при наличии того же, только лучшего качества, была придумана Аттестационная комиссия, члены которой путем открытого голосования определяют по пяти-бальной системе качество каждого показателя (хотел бы посмотреть на этот процесс, наверное выглядит смешно - человек пять голосуют на сколько баллов оценить шторы на окнах, дизайн эмблем, туалетную бумагу, отопление, вот как летом проверяют отопление по пяти-бальной шкале?... или не проверяют а только подписывают бумаги?). Затем все оценки суммируются и по сумме определяется класс фирменности, если сумма от 33 до 99 то это фирменность 2-го класса, т.е. когда по всем показателям поставили единицу - это фирменный вагон, но 2-го класса, т.е. как не фирменный вагон, только с уровнем качества +1, если сумма баллов 100 и больше, то это фирменность первого класса, т.е. если поездная бригада знает правила перевозок на единицу, освещение и туалетная бумага на троечку, а остальные показатели на 5 - то это фирменность 1-го класса, классная система? Маленький вопрос из большой их массы: 8 показателей знаний поездной бригады - когда бригады меняются - вагоны проходят переаттестацию?
Теперь финансовая составляющая тарифа - коэффициент: утверждена специальная формула по которой он рассчитывается исходя из суммы баллов в которую оценила качество - аттестационная комиссия. Представляете, сколько людей собираются на процесс аттестации, сколько времени они тратят (уже не говорю о всей присущей процессу бюрократии, от запросов на аттестацию до утверждения её результатов), и всё это для того, что бы к тарифу можно было применить какой-то коэффициент фирменности, которой мы как пассажиры не видим, для многих пассажиров это понятие не оправдывает себя, потому, что не работает самый первый механизм - выполнение и контроль процесса подготовки вагонов в рейс.
А теперь тссс, только по секрету, никому! Оценки которые ставит аттестационная комиссия специально подгоняются под нужный множитель к тарифу. Ведь всё равно, проверять никто не будет, если какие-то проблемы будут в эксплуатации - ну спихнут на кого-то, кто не досмотрел...
Вот такая, "фирменная" страна у нас. Поэтому поехать по новому, пока не получается...

Оригинал
Logged
Andreyka199701
Active user

Posts: 187


View Profile
« Reply #12 on: 29.09.17 , 16:09 »
Share Reply with quote

Ребят, кто подскажет коэффициенты фирменности на 111 поезд? Никак не могу обсчитать..
Написал себе небольшую программку в экселе, но что-то не сходится
Logged
Vert
Active user

Posts: 5424


View Profile
« Reply #13 on: 29.09.17 , 18:09 »
Share Reply with quote

Ребят, кто подскажет коэффициенты фирменности на 111 поезд? Никак не могу обсчитать..
Написал себе небольшую программку в экселе, но что-то не сходится

Люкс - 4,0
Купе - 4,0
Плацкарт - 4,0
Logged
Andreyka199701
Active user

Posts: 187


View Profile
« Reply #14 on: 29.09.17 , 19:09 »
Share Reply with quote

а где вы информацию взяли?
Logged
Vert
Active user

Posts: 5424


View Profile
« Reply #15 on: 29.09.17 , 19:09 »
Share Reply with quote

а где вы информацию взяли?

Quote
Написал себе небольшую программку в экселе
Logged
Andreyka199701
Active user

Posts: 187


View Profile
« Reply #16 on: 29.09.17 , 19:09 »
Share Reply with quote

так вот у меня не сходится, вроде и все коэффициенты учел, и условие ксб проверил... но где-то наколхозил(
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 6210


View Profile
« Reply #17 on: 02.10.17 , 09:10 »
Share Reply with quote

Вы учли, что фирменность начисляется только на плацкарту?
Logged
Andreyka199701
Active user

Posts: 187


View Profile
« Reply #18 on: 02.10.17 , 12:10 »
Share Reply with quote

да, конечно. Могу написать весь алгоритм обсчета, которым я пытаюсь считать
Logged
Altec77
User

Posts: 28


View Profile
« Reply #19 on: 02.10.17 , 13:10 »
Share Reply with quote

Все там получается...
к примеру поезд 111 Харьков-Львов от Харькова до Киева на 04.10.2017 (среда):
Плацкарт:
билетная часть - 59,79 грн*1,1 (коэффициент индексации п.1.3)=65,77*0,93 (коэффициент по календарным периодам п.1.3)*0,9 (коэффициент по дням недели п.1.3)=55,05 грн
плацкартная часть - 27,68   грн*1,1(коэффициент индексации п.1.3)=30,45*0,93 (коэффициент по календарным периодам п.1.3)*0,9(коэффициент по дням недели п.1.3)*4,00 (коэффициент фирменности п.1.7)=101,95 грн.
страховой сбор 0,17%) - 55,05*0,17/100=0,09 грн.+101,95*0,17/100=0,17 - итого страх.сбор=0,26 грн.
постель - 25,00 грн. (с НДС - 30,00 грн.)
комиссионный сбор - на букинге - 15,00 грн (с НДС 18,00 грн.), в кассе - 16,67 грн. (с НДС - 20,00 грн.)
НДС (20%) - 55,05*0,2+101,95*0,2+25,00*0,2+15,00*0,2=39,40 грн.
Теперь считаем итого - 55,05+101,95+0,26+25,00+15,00+39,40 = 236,66 грн. - сверяем на 04.10.2017 на букинге и видим 236,66 грн... все остальные вагоны считаются точно также... за исключением того, что коэффициент индексации 1,1 не распространяется на СВ.
p.s. - п.1.3. НАКАЗ МІНІСТЕРСТВО ІНФРАСТРУКТУРИ УКРАЇНИ 19.03.2012  № 170 "Про затвердження Тарифів на перевезення пасажирів, багажу і вантажобагажу залізничним транспортом у внутрішньому сполученні"

Logged
Tags: uz branded 
Pages: 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 25
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.128 seconds with 20 queries.
Google visited last this page 02.10.15 , 04:10