Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
29.03.20 , 23:03

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Other questions about railways

      коэффициент фирменности на УЗ

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 ... 27
Reply | Print
Author Topic: коэффициент фирменности на УЗ  (Read 34912 times)
Altec7777
Guest
« Reply #110 on: 11.12.17 , 16:12 »
Share Reply with quote

Ну я просто сказал алгоритм расчетов УЗ....попробуйте и увидеть, что все сойдется до копейки
Logged
Andreyka199701
Active user

Posts: 368


View Profile
« Reply #111 on: 11.12.17 , 17:12 »
Share Reply with quote

действительно) не перестаю удивляться Вашей осведомлённостью в этом вопросе.
Logged
byfly
Active user

Posts: 248


View Profile
« Reply #112 on: 11.12.17 , 18:12 »
Share Reply with quote

Ну я просто сказал алгоритм расчетов УЗ....попробуйте и увидеть, что все сойдется до копейки
Спасибо за хорошую подсказку.
Путём научного тыка, а так же с вашей помощью, было установлено, когда надо округлять суммы до копеек.
Округлять следует после умножения на коэффициент 1,1 (согласно п. 1.3), после окончательного (с учётом всех коэффициентов) вычисления стоимости билетной и плацкартной частей (разумеется, раздельно), а так же после вычислении НДС и страхового сбора как для плацкартной, так и для билетной части (раздельно).
Logged
byfly
Active user

Posts: 248


View Profile
« Reply #113 on: 11.12.17 , 18:12 »
Share Reply with quote

Quote
Веселые коэффициенты: на дополнительные поезда (в основном 2ХХ), на РЭ, на НЭ  - он один - 1,2.
На допы коэф 1.3
Точно! Я ошибся.
Logged
byfly
Active user

Posts: 248


View Profile
« Reply #114 on: 11.12.17 , 18:12 »
Share Reply with quote

Quote
А как для 117 ("БУКОВИНА") Киев - Черновцы считается стоимость? Уже нашел?
"Буковина" заезжает за границу, поэтому берите не весь участок для расчетов.
А если не секрет, зачем это Вам? Вот я например использовал данные букинга для расчета коэффициента форменности.
А как же тогда производить расчёт?
Logged
Altec7777
Guest
« Reply #115 on: 11.12.17 , 18:12 »
Share Reply with quote

По Буковине смотрите правила МГПТ (идет по двум странам) zakon5.rada.gov.ua/laws/show/998_194 там все расписано...коэффициент по Молдове 1.7 (НДС по территории ЧФМ к билетной части не берется)
Logged
Altec7777
Guest
« Reply #116 on: 11.12.17 , 18:12 »
Share Reply with quote

В пункте 6.3 все расписано
Logged
byfly
Active user

Posts: 248


View Profile
« Reply #117 on: 11.12.17 , 18:12 »
Share Reply with quote

По Буковине смотрите правила МГПТ (идет по двум странам) zakon5.rada.gov.ua/laws/show/998_194 там все расписано...коэффициент по Молдове 1.7 (НДС по территории ЧФМ к билетной части не берется)
Спасибо за то, что не остаётесь равнодушным и помогаете советами.
Logged
Altec7777
Guest
« Reply #118 on: 11.12.17 , 19:12 »
Share Reply with quote

МАРШРУТ ПОЕЗДА 118Ш ЧЕРНОВЦЫ -КИЕВ ПАСС (на 11.12)
2218500   ЧЕРНОВЦЫ   -   -   19.46   00   0
2218535   НОВОСЕЛИЦА   20.31   2   20.33   00   36
0022232   КРИВА (ГР)   ТАРИФНАЯ ГРАНИЦА   -   -      62
0023226   ЛИПКАНЬ ГР   ТАРИФНАЯ ГРАНИЦА   -   -      79
0023227   МЕДВЕЖА ГР   ТАРИФНАЯ ГРАНИЦА   -   -      85
0022238   ЛАРГА (ГР)   ТАРИФНАЯ ГРАНИЦА   -   -      99
...
2200001   КИЕВ ПАСС   08.06   -   -   01   624
Таким образом по Украине - от 0 до 62 км, от 79 до 85 км, от 99 до 624 км=593 км
По Молдове - от 62 до 79 км, от 85 до 99 км=31 км
Общее расстояние для плацкарты - 624 км
Logged
byfly
Active user

Posts: 248


View Profile
« Reply #119 on: 11.12.17 , 19:12 »
Share Reply with quote

Однако по указаному вами адресу есть лишь алгоритм, но нет самих таблиц. Где их можно найти?
Logged
Tags: uz branded 
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 ... 27
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!