Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
13.11.18 , 18:11

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Other questions about railways

      коэффициент фирменности на УЗ

Pages: 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22 23 24 25 26 27
Reply | Print
Author Topic: коэффициент фирменности на УЗ  (Read 21855 times)
mann
User

Posts: 121


View Profile
« Reply #170 on: 27.12.17 , 23:12 »
Share Reply with quote

Сидячку 1-го что-то не могу посчитать.. Там цену выбивает 713,60 грн. Это дороже, чем Интерсити+ почти на 100 грн.
Хотя тарифное расстояние одинаковое - 575 км.
Что-то они мутят там ..
Верно, действует Система диференціації тарифів попереднього продажу проїзних  документів у 1-му класі поїздів категорії ІНТЕРСІТІ+.

Quote
З 8 серпня 2014 року була введена нова система диференціації тарифів попереднього продажу проїзних документів. Запроваджена система дозволяє пасажирам заощадити на вартості проїзду у вагонах 1-го класу поїздів ІНТЕРСІТІ+ при завчасному придбанні квитків, а саме:
  • за 30 добу до дати відправлення – коефіцієнт індексації 0,85 від вартості плацкарти, тобто зниження вартості квитка на 15%
  • за 29-25 діб до дати відправлення – коефіцієнт індексації 0,90 від вартості плацкарти, тобто зниження вартості квитка на 10%;
  • за 24-15 доби  до дати відправлення – коефіцієнт індексації 0,95 від вартості плацкарти, тобто зниження вартості квитка на 5%;
  • за 14-5 діб до дати відправлення – коефіцієнт індексації 1,00 від вартості плацкарти, тобто вартість квитка залишається без змін;
  • за 4-2 доби до дати відправлення – коефіцієнт індексації 1,10 від вартості плацкарти, тобто підвищення вартості квитка на 10%;
  • на 1 добу дати відправлення – коефіцієнт індексації 1,15 від вартості плацкарти, тобто підвищення вартості квитка на 15%.

Кто будет брать билет в вагон 1-го класса на этот поезд 29-го числа получит ценник примерно в 745 грн.
Logged
Andreyka199701
Active user

Posts: 342


View Profile
« Reply #171 on: 27.12.17 , 23:12 »
Share Reply with quote

Я имел в виду, что тут ясно, что он поедет через Коростень.
Logged
Andreyka199701
Active user

Posts: 342


View Profile
« Reply #172 on: 27.12.17 , 23:12 »
Share Reply with quote

Quote
Кто будет брать билет в вагон 1-го класса на этот поезд 29-го числа получит ценник примерно в 745 грн.
А ничего, что у нас Интерсити?
Logged
Riesgo
Active user

Posts: 2023


View Profile
« Reply #173 on: 27.12.17 , 23:12 »
Share Reply with quote

Ось вам приклад.
На 29/12-2017 зі Львова до Києва буде два нічних Хюндая.
- 756 ІНТЕРСІТІ+ ЛЬВІВ - КИЇВ (23:00 - 05:16). Ціна: 1 клас - 644,04 грн., 2 клас - 371,44 грн. Відстань - 572 км.
- 746 ІНТЕРСІТІ   ЛЬВІВ - КИЇВ (23:55 - 08:37). Ціна: 1 клас - 713,60 грн., 2 клас - 427,79 грн. Відстань - 575 км (як так?).
Причому вже з два десятка місця на 756 продалось.
А що саме Вам цікаво?:) Відстань різниця 3 км - хюндай №746 зробить заїзд в Здолбунів і простоїть там 33 хвилини, що стосується різниці вартості квитків, то на категорію ІС+ застосовується множник 1,38, а на категорію просто ІС - множник 1,6 (при всіх інших показниках, які є однаковими для розрахунку вартості проїзду)
« Last Edit: 27.12.17 , 23:12 by Riesgo » Logged
Andreyka199701
Active user

Posts: 342


View Profile
« Reply #174 on: 27.12.17 , 23:12 »
Share Reply with quote

Quote
А що саме Вам цікаво?:) Відстань різниця 3 км - хюндай №746 зробить заїзд в Здолбунів і простоїть там 33 хвилини, що стосується різниці вартості квитків, то на категорію ІС+ застосовується множник 1,38, а на категорію просто ІС - множник 1,6.
А вот с множителями попрошу не путать публику.
Тут другая история. С 1,38 и 1,6 все верно. Вопрос в коэффициентах фирменности. Они просто залупили вместо 1,38 коэф. 1,6 и еще сверху 7.4 фирму (на С2), что делать прямо запрещено.
Logged
byfly
Active user

Posts: 248


View Profile
« Reply #175 on: 27.12.17 , 23:12 »
Share Reply with quote

Quote
А що саме Вам цікаво?:) Відстань різниця 3 км - хюндай №746 зробить заїзд в Здолбунів і простоїть там 33 хвилини, що стосується різниці вартості квитків, то на категорію ІС+ застосовується множник 1,38, а на категорію просто ІС - множник 1,6.
А вот с множителями попрошу не путать публику.
Тут другая история. С 1,38 и 1,6 все верно. Вопрос в коэффициентах фирменности. Они просто залупили вместо 1,38 коэф. 1,6 и еще сверху 7.4 фирму (на С2), что делать прямо запрещено.
Точных цифр при любом раскладе пока не получается. Что-то тут не сходится.
Logged
Andreyka199701
Active user

Posts: 342


View Profile
« Reply #176 on: 27.12.17 , 23:12 »
Share Reply with quote

Quote
Точных цифр при любом раскладе пока не получается. Что-то тут не сходится.
По 2 классу все ок. Сходится. По 1 классу не сходится.
Logged
Riesgo
Active user

Posts: 2023


View Profile
« Reply #177 on: 27.12.17 , 23:12 »
Share Reply with quote

Quote
А що саме Вам цікаво?:) Відстань різниця 3 км - хюндай №746 зробить заїзд в Здолбунів і простоїть там 33 хвилини, що стосується різниці вартості квитків, то на категорію ІС+ застосовується множник 1,38, а на категорію просто ІС - множник 1,6.
А вот с множителями попрошу не путать публику.
Тут другая история. С 1,38 и 1,6 все верно. Вопрос в коэффициентах фирменности. Они просто залупили вместо 1,38 коэф. 1,6 и еще сверху 7.4 фирму (на С2), что делать прямо запрещено.
Вот вас попрошу и не путать публику:)
Коффы 1,38 и 1,6 на Категорию поезда - применяются к Стоимости проезда (Билет + Плацкарта Скорого поезда в Купе (1 класс сидячки) или Плацкартном вагоне (2 класс сидячки)), а "фирма" 7,4 - это фирменность именно вагонов 2 класса Хюндай Ротем, этот множитель применяется только к Плацкарте. У разных составов приписки УЗШК (Шкода, Хюндай, Тарпан, МПЛТ) он разный и соотв разный на классность вагонов в этих поездах.
Logged
byfly
Active user

Posts: 248


View Profile
« Reply #178 on: 27.12.17 , 23:12 »
Share Reply with quote

Quote
Точных цифр при любом раскладе пока не получается. Что-то тут не сходится.
По 2 классу все ок. Сходится. По 1 классу не сходится.
По 1-му классу - он попадает под исключение какое-то. То есть, возможно, там какие-то множители просто не участвуют.
Logged
byfly
Active user

Posts: 248


View Profile
« Reply #179 on: 27.12.17 , 23:12 »
Share Reply with quote

Quote
А що саме Вам цікаво?:) Відстань різниця 3 км - хюндай №746 зробить заїзд в Здолбунів і простоїть там 33 хвилини, що стосується різниці вартості квитків, то на категорію ІС+ застосовується множник 1,38, а на категорію просто ІС - множник 1,6.
А вот с множителями попрошу не путать публику.
Тут другая история. С 1,38 и 1,6 все верно. Вопрос в коэффициентах фирменности. Они просто залупили вместо 1,38 коэф. 1,6 и еще сверху 7.4 фирму (на С2), что делать прямо запрещено.
Вот вас попрошу и не путать публику:)
Коффы 1,38 и 1,6 на Категорию поезда - применяются к Стоимости проезда (Билет + Плацкарта Скорого поезда в Купе (1 класс сидячки) или Плацкартном вагоне (2 класс сидячки)), а "фирма" 7,4 - это фирменность именно вагонов 2 класса Хюндай Ротем, этот множитель применяется только к Плацкарте. У разных составов приписки УЗШК (Шкода, Хюндай, Тарпан, МПЛТ) он разный и соотв разный на классность вагонов в этих поездах.
Грамотную публику ещё потрудиться надо, чтоб запутать.
А вообще сама УЗ путает публику:
на 1 добу дати відправлення – коефіцієнт індексації 1,15 від вартості плацкарти, тобто підвищення вартості квитка на 15%.
При увеличении стоимости плацкарты на 15% стоимость билета не обязательно поднимается на 15%. А тут они путают людей.
Logged
Tags: uz branded 
Pages: 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22 23 24 25 26 27
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.156 seconds with 20 queries.