Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
18.06.18 , 20:06

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Other questions about railways

      коэффициент фирменности на УЗ

Pages: 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 24 25 26 27
Reply | Print
Author Topic: коэффициент фирменности на УЗ  (Read 17369 times)
Riesgo
Active user

Posts: 1952


View Profile
« Reply #180 on: 27.12.17 , 23:12 »
Share Reply with quote

А вообще сама УЗ путает публику:
на 1 добу дати відправлення – коефіцієнт індексації 1,15 від вартості плацкарти, тобто підвищення вартості квитка на 15%.
При увеличении стоимости плацкарты на 15% стоимость билета не обязательно поднимается на 15%. А тут они путают людей.
Есть такое. Тут УЗ должна указывать в своей программе Лояльности о повышении стоимости Проездного документа, чтобы не путать "Билет" с билетной частью, даже если пассажир в это не вникает и  не знает об этом. Тогда повышение стоимости Проездного документа было бы, но не 15%, а меньше.
« Last Edit: 27.12.17 , 23:12 by Riesgo » Logged
byfly
Active user

Posts: 248


View Profile
« Reply #181 on: 27.12.17 , 23:12 »
Share Reply with quote

Quote
Точных цифр при любом раскладе пока не получается. Что-то тут не сходится.
По 2 классу все ок. Сходится. По 1 классу не сходится.
Приведи свои расчёты. По моим не сходится даже 2-й класс немного. Точного схождения нет.
Logged
byfly
Active user

Posts: 248


View Profile
« Reply #182 on: 27.12.17 , 23:12 »
Share Reply with quote

Вартість проїзду пасажирів у вагоні 2-го класу швидкісного поїзда Інтерсіті+ (ІС+) визначається шляхом множення вартості проїзду в плацкартному вагоні швидкого поїзда на коефіцієнт 1,52, з 01 жовтня 2014 року - на коефіцієнт 1,38.
Про коэффициент первого класса почему-то ничего не сказано.
Logged
byfly
Active user

Posts: 248


View Profile
« Reply #183 on: 27.12.17 , 23:12 »
Share Reply with quote

Вартість квитка та плацкарти на поїзди Інтерсіті+ (ІС+), крім вагонів 1-го класу, що відправляються зі станції формування чи обороту у четвер та суботу (п’ятницю, неділю), визначається шляхом множення тарифу (розділ ІІ) на коефіцієнт індексації за календарними періодами (розділ V) та на коефіцієнт зниження (підвищення) 0,9 (1,1).
У 1-го класса нет множителя 1,1 (по дням, для пятницы).
Logged
byfly
Active user

Posts: 248


View Profile
« Reply #184 on: 28.12.17 , 00:12 »
Share Reply with quote

1.7. Вартість квитка у фірмовому поїзді (підвищеного комфорту) встановлюється на рівні вартості квитка у звичайному поїзді (розділ II). Вартість плацкарти у фірмовому поїзді (підвищеного комфорту) визначається шляхом множення вартості плацкарти у звичайному поїзді відповідної категорії вагона (розділ II) на коефіцієнт фірмовості для поїзда та заокруглюється. Коефіцієнт фірмовості може мати значення для пасажирських поїздів (вагонів) 1 класу та 2 класу від 1,50 до 5,00, крім регіональних поїздів, і для регіональних поїздів та вагонів 2-го класу поїздів Інтерсіті+ (ІС+) - від 1,50 до 10,00.

Такое впечатление, что для 1-го класса Интерсити коэффициента фирменности нет. Но он же вроде как есть на самом деле. Какая-то путаница тут.
Logged
Andreyka199701
Active user

Posts: 309


View Profile
« Reply #185 on: 28.12.17 , 00:12 »
Share Reply with quote

Quote
Вот вас попрошу и не путать публику:)
Коффы 1,38 и 1,6 на Категорию поезда - применяются к Стоимости проезда (Билет + Плацкарта Скорого поезда в Купе (1 класс сидячки) или Плацкартном вагоне (2 класс сидячки)), а "фирма" 7,4 - это фирменность именно вагонов 2 класса Хюндай Ротем, этот множитель применяется только к Плацкарте. У разных составов приписки УЗШК (Шкода, Хюндай, Тарпан, МПЛТ) он разный и соотв разный на классность вагонов в этих поездах.
Вы хотите этим сообщением сказать, что теоретически УЗ может пришпилить Хюндаю категорию ИС и таким образом сделать стоимость проезда дороже, чем в ИС+?
Если Вы считаете, что фирма 7.4 только для Хюндая, то тогда:
1. Хюндай не может иметь категорию ИС, потому что он превышает по стоимости ИС+.
2. 746 не может иметь категорию ИС, потому что у него схема Хюндая и коэф. фирмы 7.4.
Logged
Riesgo
Active user

Posts: 1952


View Profile
« Reply #186 on: 28.12.17 , 00:12 »
Share Reply with quote

1.7. Вартість квитка у фірмовому поїзді (підвищеного комфорту) встановлюється на рівні вартості квитка у звичайному поїзді (розділ II). Вартість плацкарти у фірмовому поїзді (підвищеного комфорту) визначається шляхом множення вартості плацкарти у звичайному поїзді відповідної категорії вагона (розділ II) на коефіцієнт фірмовості для поїзда та заокруглюється. Коефіцієнт фірмовості може мати значення для пасажирських поїздів (вагонів) 1 класу та 2 класу від 1,50 до 5,00, крім регіональних поїздів, і для регіональних поїздів та вагонів 2-го класу поїздів Інтерсіті+ (ІС+) - від 1,50 до 10,00.

Такое впечатление, что для 1-го класса Интерсити коэффициента фирменности нет. Но он же вроде как есть на самом деле. Какая-то путаница тут.
Какой вы впечатлительный:)

Коэффициент фирменности на 1 класс ИС/ИС+ от 1,5 до 5,0. В пункте 1.7 это написано, только не так явно как для 2 кл ИС+, о чем указано отдельно. Написано же "Коефіцієнт фірмовості може мати значення для пасажирських поїздів (вагонів) 1 класу та 2 класу від 1,50 до 5,00". "Вагоны 1 класу" ИС+ тут в том числе.

Конкретно для разных поездов приписки УЗШК кофф фирм на вагон 1 класса таков:

1) Хюндай Ротем 4,7
2) Тарпан 4,8
3) Состав МПЛТ просто 1 кл 4,1; 1 класс типа ВИП - 5,0.
Logged
Andreyka199701
Active user

Posts: 309


View Profile
« Reply #187 on: 28.12.17 , 00:12 »
Share Reply with quote

Quote
Приведи свои расчёты. По моим не сходится даже 2-й класс немного. Точного схождения нет.
Пересчитай еще раз, все сойдется.
Не забудь пришпилить коэфы и 1.6 и 7.4 одновременно.
Logged
byfly
Active user

Posts: 248


View Profile
« Reply #188 on: 28.12.17 , 00:12 »
Share Reply with quote

1.7. Вартість квитка у фірмовому поїзді (підвищеного комфорту) встановлюється на рівні вартості квитка у звичайному поїзді (розділ II). Вартість плацкарти у фірмовому поїзді (підвищеного комфорту) визначається шляхом множення вартості плацкарти у звичайному поїзді відповідної категорії вагона (розділ II) на коефіцієнт фірмовості для поїзда та заокруглюється. Коефіцієнт фірмовості може мати значення для пасажирських поїздів (вагонів) 1 класу та 2 класу від 1,50 до 5,00, крім регіональних поїздів, і для регіональних поїздів та вагонів 2-го класу поїздів Інтерсіті+ (ІС+) - від 1,50 до 10,00.

Такое впечатление, что для 1-го класса Интерсити коэффициента фирменности нет. Но он же вроде как есть на самом деле. Какая-то путаница тут.
Какой вы впечатлительный:)

Коэффициент фирменности на 1 класс ИС/ИС+ от 1,5 до 5,0. В пункте 1.7 это написано, только не так явно как для 2 кл ИС+, о чем указано отдельно. Написано же "Коефіцієнт фірмовості може мати значення для пасажирських поїздів (вагонів) 1 класу та 2 класу від 1,50 до 5,00". "Вагоны 1 класу" ИС+ тут в том числе.

Конкретно для разных поездов приписки УЗШК кофф фирм на вагон 1 класса таков:

1) Хюндай Ротем 4,7
2) Тарпан 4,8
3) Состав МПЛТ просто 1 кл 4,1; 1 класс типа ВИП - 5,0.

Перечитал. Согласен, был не прав.
Logged
Riesgo
Active user

Posts: 1952


View Profile
« Reply #189 on: 28.12.17 , 00:12 »
Share Reply with quote

1. Хюндай не может иметь категорию ИС, потому что он превышает по стоимости ИС+.
2. 746 не может иметь категорию ИС, потому что у него схема Хюндая и коэф. фирмы 7.4.
Хюндай категории ИС превышает по стоимости хюндай ИС+, потому что на категорию ИС множитель выше - 1,6, чем на ИС+ 1,38. Кофф фирм на вагон 2 класса хюндая в обоих случаях одинаков - 7,4. Шо тут непонятного?
Logged
Tags: uz branded 
Pages: 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 24 25 26 27
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.082 seconds with 20 queries.