Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
16.10.18 , 21:10

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Other questions about railways

      коэффициент фирменности на УЗ

Pages: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 27
Reply | Print
Author Topic: коэффициент фирменности на УЗ  (Read 21060 times)
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11412


View Profile
« Reply #30 on: 03.10.17 , 15:10 »
Share Reply with quote

Quote
Если знаете только это, то не посчитаете.
Я имею в виду, можно вывести коэффициент фирменности, зная общую стоимость с букинга?
Нельзя. Для расчета надо знать тарифное расстояние.
Logged
Andreyka199701
Active user

Posts: 333


View Profile
« Reply #31 on: 03.10.17 , 16:10 »
Share Reply with quote

Quote
Нельзя. Для расчета надо знать тарифное расстояние.
Хорошо, а как тогда программа считает?
Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11412


View Profile
« Reply #32 on: 03.10.17 , 16:10 »
Share Reply with quote

Quote
Нельзя. Для расчета надо знать тарифное расстояние.
Хорошо, а как тогда программа считает?
Какая программа?
Logged
Andreyka199701
Active user

Posts: 333


View Profile
« Reply #33 on: 03.10.17 , 16:10 »
Share Reply with quote

Quote
Какая программа?
на букинге
Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11412


View Profile
« Reply #34 on: 03.10.17 , 16:10 »
Share Reply with quote

Quote
Какая программа?
на букинге
по километражу, отдельно тот что приходится на Россию, с учетом межгос. коэф., отдельно который приходится на нашу территорию

На букинге нет никакой программы, это АСК ПП УЗ, тоже что и в кассе. Расчет начинается с тарифного расстояния, затем накладываются все остальные условия и коэффициенты.
Logged
Andreyka199701
Active user

Posts: 333


View Profile
« Reply #35 on: 03.10.17 , 16:10 »
Share Reply with quote

Quote
На букинге нет никакой программы, это АСК ПП УЗ, тоже что и в кассе. Расчет начинается с тарифного расстояния, затем накладываются все остальные условия и коэффициенты.
ну хорошо, это я понял.
а какое в данном случае взять тарифное расстояние?
Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11412


View Profile
« Reply #36 on: 03.10.17 , 17:10 »
Share Reply with quote

а какое в данном случае взять тарифное расстояние?
Здесь надо считать два отдельных, до тарифной границы государства по внутреннему тарифу, и после границы по такому же тарифу только умноженному на межгос коэф. Разница между букингом и расчетом и будет суммой коэф. фирменности (по идее)
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 21939


View Profile
« Reply #37 on: 03.10.17 , 18:10 »
Share Reply with quote

никакой внутренний тариф в таком случае не используется.

Стоимость считается стоимость по межгосударственному тарифу (МГПТ). Для тарифа МГПТ - существует отдельная тарифная таблица (в общем случае - не связаная с таблицей внутреннего тарифа). Таблица одинаковая для всех стран, в которых тариф МГПТ применим, и вдобавок к таблице - есть во-первых коефициенты индексации. Т.е. тарифы разных стран имеют право быть разными, но они все они на основе одной и той-же таблицы считаются, могут различаться только на линейный множитель, т.е. в тарифе МГПТ нельзя сделать, чтоб одна страна захотела более линейный тариф, а другая - более регрессивный. И еще есть коефициенты на сообщение (в дополнительный множитель в зависимости от того, по каким странам маршрут поездки пассажира пролегает. Когда поезд между двумя странами А и Б - все просто - берется множитель для сообщения А - Б. А когда маршрут у поезда по трем странам - как Харьков - Баку - то участок Харьков - граница около станции Тополи - имеет право иметь одну цену для пассажира едущего в сообщении Украина - Россия и другую цену для едущего в сообщении Украина - Азербайджан, это регулируется множителем на сообщение.
Билет считается отдельно по странам и потом складывается. То-есть по границе - перелом тарифа. Плацкарта - считается сразу за общее расстояние, без перелома. Это все - сугубо рассчет нефирменного тарифа.
А потом сверху на это безобразие потом еще "надевается" фирменность.
Это реально громоздкий рассчет и я не понимаю зачем Вам этот ужас может понадобиться.
Logged
Megapups
Active user

Posts: 11977


View Profile
« Reply #38 on: 03.10.17 , 18:10 »
Share Reply with quote

Насколько я понимаю, фирменность на УЗ и в межгосе принципиально разные понятия. На УЗ коэффициент действует на плацкартную часть тарифа, а в межгосе на суммарный тариф, но зашивается в плацкарте. Например, если в УЗ мы говорим о коэффициенте фирменности, например, 4, а нефирменный тариф 200 гривен, из них 150 билет и 50 плацкарта, то «фирменный» тариф будет 150+50•4=350 гривен. В межгосе, если тариф тот же, 200=150+50, то при коэффициенте 1,5 «фирменный» тариф составит 200•1,5=300, а разбивка 150+150.
« Last Edit: 03.10.17 , 18:10 by Megapups » Logged
Andreyka199701
Active user

Posts: 333


View Profile
« Reply #39 on: 03.10.17 , 19:10 »
Share Reply with quote

ну я этим достаточно глубоко заинтересовался. В принципе, я уже имею практически все данные по коэффициентам фирменности в поездах внутреннего сообщения. Осталось разобраться до конца с международными поездами и некоторыми поездами Интерсити и Интерсити+. Сейчас я работаю над этим в качестве дипломного проекта в универе, но есть в планах создание некоего сервиса, который будет выводить стоимость проезда в любую точку и при необходимости коэффициент фирменности.
Но самому с этим справиться немного проблематично, особенно со сбором начальных данных и алгоритма обсчета.
Сейчас пытаюсь на примере 5 поезда разобрать схему расчета международного тарифа.
Logged
Tags: uz branded 
Pages: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 27
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.116 seconds with 20 queries.