Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
20.08.18 , 12:08

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Other questions about railways

      коэффициент фирменности на УЗ

Pages: 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 [22] 23 24 25 26 27
Reply | Print
Author Topic: коэффициент фирменности на УЗ  (Read 19512 times)
byfly
Active user

Posts: 248


View Profile
« Reply #210 on: 28.12.17 , 14:12 »
Share Reply with quote

Вот как тут не запутаться? Кто-то говорит, чтоб коэффициент 1,3 не забыл, так как поезд дополнительный. По логике, поезд действительно дополнительный. Эх, жаль, что Алтека нет в дискуссии.
Logged
byfly
Active user

Posts: 248


View Profile
« Reply #211 on: 28.12.17 , 14:12 »
Share Reply with quote

А откуда информация о коэффициентах? Где источник? Вот чем хорошо объяснение Алтека, так это тем, что он ссылается на официальный источник информации.
Logged
byfly
Active user

Posts: 248


View Profile
« Reply #212 on: 28.12.17 , 14:12 »
Share Reply with quote

Если у тебя все сходится, Андрей, тогда распиши, пожалуйста, какие коэффициенты ты используешь и при каких условиях. Получится два класса для ИС+ и два класса для ИС. Получится? Так и не ответил: у тебя до копеек сходится или нет?
Logged
Andreyka199701
Active user

Posts: 329


View Profile
« Reply #213 on: 28.12.17 , 15:12 »
Share Reply with quote

Quote
А вот здесь дополню.
Согласно абзаца 2 подпункта б) пункта 2 Додатку до Постанови Кабмина Украины №1548 от 25.12.1996 имеем  "Мінінфраструктури встановлює  за погодженням з Мінекономрозвитку тарифи на перевезення .... (крім приміських перевезень та перевезень швидкісними поїздами категорії Інтерсіті+ у вагонах першого класу )"
Я писал официальный источник, все вроде понятно.
Logged
Andreyka199701
Active user

Posts: 329


View Profile
« Reply #214 on: 28.12.17 , 15:12 »
Share Reply with quote

Quote
Если у тебя все сходится, Андрей, тогда распиши, пожалуйста, какие коэффициенты ты используешь и при каких условиях. Получится два класса для ИС+ и два класса для ИС. Получится? Так и не ответил: у тебя до копеек сходится или нет?
Почитай сверху еще раз повнимательней. Там все расписано.
В тарифах 170 приказа все расписано, кроме коэффициентов фирменности и тарифов на поезда ИС+ 1 класса. Всю эту информацию в открытом доступе официально ты не найдешь. Единственный вариант - писать запрос в УЗ на предоставление информации.
1 класс на 746 не сходится и у меня... Не знаю, что там за прокол.. Лень вычислять
« Last Edit: 28.12.17 , 15:12 by Andreyka199701 » Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 6888


View Profile
« Reply #215 on: 28.12.17 , 16:12 »
Share Reply with quote

Quote
А коэффициент для нерегулярных поездов 1,3 не забыли?
При чем тут?
На серию 7хх разве может быть коэффициент допа 1.3?
1.14. Вартість проїзду пасажирів у поїздах, що не належать до поїздів цілорічного курсування (додаткові поїзди), визначається шляхом множення вартості проїзду у відповідному вагоні на коефіцієнт 1,3.
А согласно служебному расписанию поезда, которые не пренадлежат к круглогодичным имеют номера 151-298, 451-598 ну и все, что дальше 900.
Там есть ниже сноска, что эта нумерация обязательна только для международных поездов. Для внутренних это не обязательно.
Logged
Andreyka199701
Active user

Posts: 329


View Profile
« Reply #216 on: 28.12.17 , 16:12 »
Share Reply with quote

Quote
Там есть ниже сноска, что эта нумерация обязательна только для международных поездов. Для внутренних это не обязательно.
Что за сноска? Впервые слышу.
1 пункт Нумерации поездов для графиков движения в служебке звучит так:
"Пассажирские поезда в международном, дальнем и местном сообщении".
Logged
Altec77
User

Posts: 28


View Profile
« Reply #217 on: 28.12.17 , 19:12 »
Share Reply with quote

По вопросу ценообразования 1С на 746Ш Львов-Киев....УЗ конечно перемудрила...
Полностью расчеты производятся как на ИНТЕРСИТИ+, но вместо коэффициента поезда для 1 класса Интерсити+ (1,44) они просто прикрутили 1,6
т.е. Коэфф. дня недели как у ИС+ (1,15 а не 1,1) и есть еще коэфф. к плацкарте за 1 день продажи как у ИС+ (1,1)
получаем
билет - 59,36 грн.*1,1 (индексация 1.3)=65,30 грн.*1,1 (календ.период п.1.3)*1,15(дни недели ИС+ 1С)*1,6( категория поезда)=132,17 грн.
плацкарта - 38,02 грн.*1,1 (индексация 1.3)=41,82 грн.*1,1 (календ.период п.1.3)*1,15(дни недели ИС+ 1С)**1,1 (коэфф.к плацкарте в зависимости от глубины продажи ИС+ 1 кл)*1,6( категория поезда)*4,8 (к фирменности)=446,92 грн.
НДС - 132,17*0,2+446,92*0,2=26,43+89,38=115,81 грн.
страх - 132,17*0,12%+446,92*0,12%=0,16+0,54=0,70 грн.
КЗБ - 18 грн.
ИТОГО: 132,17+446,92+115,81+0,70+18=713,60 грн.
смотрим букинг счас и видим - 713,60

P.s. - а завтра вместо коэффициента глубины продажи будет 1,15 вместо 1,1, т.е. завтра билет будет уже стоить 738,00 грн.
« Last Edit: 28.12.17 , 19:12 by Altec77 » Logged
Andreyka199701
Active user

Posts: 329


View Profile
« Reply #218 on: 28.12.17 , 19:12 »
Share Reply with quote

Quote
P.s. - а завтра вместо коэффициента глубины продажи будет 1,15 вместо 1,1, т.е. завтра билет будет уже стоить 738,00 грн.
Спасибо большое за труд!)

УЗ решила одним выстрелом двух зайцев. Почему бы не сделать сразу и ИС и ИС+ из одного поезда. И потом, почему бы не попробовать проехать Хюндаем 500 км за 8 часов, классная же идея:) Народец схавает, ему-то что... Это что-то наподобие ценообразования в 749, там умудрились и в СВ коэф ИС 1.6 впиндюрить))
« Last Edit: 28.12.17 , 19:12 by Andreyka199701 » Logged
byfly
Active user

Posts: 248


View Profile
« Reply #219 on: 28.12.17 , 22:12 »
Share Reply with quote

По вопросу ценообразования 1С на 746Ш Львов-Киев....УЗ конечно перемудрила...
Полностью расчеты производятся как на ИНТЕРСИТИ+, но вместо коэффициента поезда для 1 класса Интерсити+ (1,44) они просто прикрутили 1,6
т.е. Коэфф. дня недели как у ИС+ (1,15 а не 1,1) и есть еще коэфф. к плацкарте за 1 день продажи как у ИС+ (1,1)
получаем
билет - 59,36 грн.*1,1 (индексация 1.3)=65,30 грн.*1,1 (календ.период п.1.3)*1,15(дни недели ИС+ 1С)*1,6( категория поезда)=132,17 грн.
плацкарта - 38,02 грн.*1,1 (индексация 1.3)=41,82 грн.*1,1 (календ.период п.1.3)*1,15(дни недели ИС+ 1С)**1,1 (коэфф.к плацкарте в зависимости от глубины продажи ИС+ 1 кл)*1,6( категория поезда)*4,8 (к фирменности)=446,92 грн.
НДС - 132,17*0,2+446,92*0,2=26,43+89,38=115,81 грн.
страх - 132,17*0,12%+446,92*0,12%=0,16+0,54=0,70 грн.
КЗБ - 18 грн.
ИТОГО: 132,17+446,92+115,81+0,70+18=713,60 грн.
смотрим букинг счас и видим - 713,60

P.s. - а завтра вместо коэффициента глубины продажи будет 1,15 вместо 1,1, т.е. завтра билет будет уже стоить 738,00 грн.
Спасибо за разъяснения.
Logged
Tags: uz branded 
Pages: 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 [22] 23 24 25 26 27
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.083 seconds with 21 queries.