Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
24.02.18 , 00:02

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Other questions about railways

      коэффициент фирменности на УЗ

Pages: 1 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 [24] 25 26 27
Reply | Print
Author Topic: коэффициент фирменности на УЗ  (Read 14057 times)
Andreyka199701
Active user

Posts: 232


View Profile
« Reply #230 on: 30.12.17 , 15:12 »
Share Reply with quote

Quote
А вот коэффициент года будет изменяться в зависимости от станции, с которой будет начата поезда.
Нет, оба коэффициента берутся со станции формирования или оборота.
Вартість квитка та плацкарти на поїзди, крім поїздів Інтерсіті+ (ІС+), що відправляються зі станції формування чи обороту у вівторок та середу (п'ятницю, неділю), визначається шляхом множення тарифу (розділ II) на коефіцієнт індексації за календарними періодами (розділ V) та на коефіцієнт зниження (підвищення) 0,9 (1,1). - пункт 1.3 абзац 3 или можно 4 170 приказа МИУ.
Logged
Andreyka199701
Active user

Posts: 232


View Profile
« Reply #231 on: 30.12.17 , 15:12 »
Share Reply with quote

К стати, может кто объяснит, чем отличается станция формирования от станции оборота?
Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11317


View Profile
« Reply #232 on: 30.12.17 , 21:12 »
Share Reply with quote

чем отличается станция формирования от станции оборота?
Формирования это начальная станция маршрута на которой находится депо сформировавшее этот поезд, оборота - соответственно все остальные конечные состава.
Logged
byfly
Active user

Posts: 248


View Profile
« Reply #233 on: 31.12.17 , 03:12 »
Share Reply with quote

Quote
А вот коэффициент года будет изменяться в зависимости от станции, с которой будет начата поезда.
Нет, оба коэффициента берутся со станции формирования или оборота.
Ошибаетесь. Я выше привёл пример расчёта.
Logged
byfly
Active user

Posts: 248


View Profile
« Reply #234 on: 31.12.17 , 03:12 »
Share Reply with quote

Иначе почему проезд поездом 045Л по маршруту Чугуев - Лисичанск при расстоянии 206 км, отправлением 31.12.2017, стоит 25,43 грн, а проезд поездом 045Л по маршруту Шевченко-Южное - Лисичанск при расстоянии 164 км, отправлением 01.01.2018, будет стоит 32,68 грн. Если бы вы были правы, то за больший километраж (в одном и том же вагоне) не была бы меньшая сумма стоимости проезда. Скрин стоимостей билетов я привёл выше.
Logged
byfly
Active user

Posts: 248


View Profile
« Reply #235 on: 31.12.17 , 04:12 »
Share Reply with quote



Стоимость проезда из Ужгорода до Лисичанска на поезде 045Л из Стрыя до Лисичанска по том же поезде. С начальной станции билет стоит дороже, чем с промежуточной. Задумайтесь, почему.
Logged
byfly
Active user

Posts: 248


View Profile
« Reply #236 on: 31.12.17 , 04:12 »
Share Reply with quote

Напомню расписание.

----------------------------------------------------------------
|   Приб.   Ст.  Отпр.   Раздельные   Расст.  Код Э2    №    К |
|                          пункты                      сут.    |
----------------------------------------------------------------
      -      -   19:50   УЖГОРОД         0   2218095   00   0,7
****************************************************************
    00:33    3   00:36   СТРЫЙ         213   2218090   01   1,02
****************************************************************
    04:25    -     -     ЛИСИЧАНСК    1683   2214060   02
Logged
byfly
Active user

Posts: 248


View Profile
« Reply #237 on: 31.12.17 , 04:12 »
Share Reply with quote

Quote
А вот коэффициент года будет изменяться в зависимости от станции, с которой будет начата поезда.
Нет, оба коэффициента берутся со станции формирования или оборота.
Вартість квитка та плацкарти на поїзди, крім поїздів Інтерсіті+ (ІС+), що відправляються зі станції формування чи обороту у вівторок та середу (п'ятницю, неділю), визначається шляхом множення тарифу (розділ II) на коефіцієнт індексації за календарними періодами (розділ V) та на коефіцієнт зниження (підвищення) 0,9 (1,1). - пункт 1.3 абзац 3 или можно 4 170 приказа МИУ.
Тут же речь идет не про оба коэффициента. Что ж вы так путаетесь и других путаете? Коэффициент по дням недели, как я и писал выше, берется в соответствии с днём отправления поезда с начальной станции маршрута поезда, а вот про коэффициент календарного периода такое не сказано. Потому будет сложнее осуществить алгоритм правильного расчета вашей программой стоимости проезда (на границе 9 мая и 31 декабря это может быть заметно).
Logged
Andreyka199701
Active user

Posts: 232


View Profile
« Reply #238 on: 31.12.17 , 12:12 »
Share Reply with quote

Quote
Тут же речь идет не про оба коэффициента. Что ж вы так путаетесь и других путаете? Коэффициент по дням недели, как я и писал выше, берется в соответствии с днём отправления поезда с начальной станции маршрута поезда, а вот про коэффициент календарного периода такое не сказано. Потому будет сложнее осуществить алгоритм правильного расчета вашей программой стоимости проезда (на границе 9 мая и 31 декабря это может быть заметно).
Почитайте еще раз очень внимательно пункт 1.3.
Вартість квитка та плацкарти на поїзди, крім поїздів Інтерсіті+ (ІС+), що відправляються зі станції формування чи обороту у вівторок та середу (п'ятницю, неділю), визначається шляхом множення тарифу (розділ II) на коефіцієнт індексації за календарними періодами (розділ V) та на коефіцієнт зниження (підвищення) 0,9 (1,1).
Что означает предлог "та"? Это значит что обе части предложения "коефіцієнт індексації за календарними періодами" и "коефіцієнт зниження (підвищення)" относятся к одному выражению "що відправляються зі станції формування чи обороту ".
Logged
byfly
Active user

Posts: 248


View Profile
« Reply #239 on: 31.12.17 , 12:12 »
Share Reply with quote

Андрей, ты хочешь сказать, что букинг неправильно считает?
Logged
Tags: uz branded 
Pages: 1 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 [24] 25 26 27
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.089 seconds with 21 queries.