Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
21.10.18 , 09:10

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Obsolete tariff questions

      Владивосток-Новосибирск-Питер-Бишкек???

Pages: [1] 2
Print
Author Topic: Владивосток-Новосибирск-Питер-Бишкек???  (Read 9524 times)
Гость2
Guest
« on: 22.02.05 , 13:02 »
Share

Здравствуйте!
Помогите разобраться с ценами на такой необычный маршрут

первый раз поездом так путешествую ...;-)

Рейс следующий

1) Владивосток-Новосибирск (ночевка 1-2 дня)
2) Новосибирск- Питер (ночевка 1-2 дня)
3) Питер - Бишкек

что с ценами ночевкой и вообще как маршрут ???

Спасибо заранее

можно на мейл dearsir@mail.ru
Logged
silky-one
Active user

Posts: 1676


View Profile
« Reply #1 on: 02.03.05 , 17:03 »
Share

Поедем с конца :-)

Quote
3) Питер - Бишкек

Прямых поездов из Питера в Бишкек нет и небыло, есть из Москвы.

018 Москва - Бишкек  23.16 - 02.34 (в пути 75 ч 18 мин) до 24 Марта по четвергам и субботам
Купе - 3426 р
Плацкарт - 2180 р

Таким образом появляется необходимость добраться до Москвы. Тут у меня вопрос, собираетесь ли вы делать остановку в ней, или поискать короткую стыковку.
Да, и желательно всё-таки уточнить предполагаемую дату вашей поездки, а так же собиратесь ли вы экономить на билетах и обращать ли мне внимание на цены.

А пока я хочу привести здесь описание поезда Бишкек-Москва, сделанное одним из участников одного железнодорожного форума:
________________________________________
Отправлено: Бывший проводник 23:32 06/01/05

.....Это особый поезд - в его плацкартных вагонах ездит больше 81 (!) человека даже когда он едет в режиме плацкартного, а не общего. Зайцы с проводниками не считаются - дают столько, сколько посчитают справедливым, а ревизоры не составляют актов об обнаружении "массового провоза безбилетных пассажиров и излишней ручной клади". Перед границей наркокурьеры раздают наркоту всем соседям каждому по мешочку, а если среди пассажиров есть "кыргызстанцы", то прежде записывают их места и забирают документы, т.к. они могут и злоупотребить таким "доверием" и смыться с "товаром" или зло употреблить сам товар :))
Ещё лучше поступают пограничники - они сначала прокалывают сумки пассажиров железным штыком а после дают его собаке понюхать - что туда прилипло (не наркота ли?).
Ехать на этом поезде из Самары в Москву - не самая лучшая идея. Одна семья из Самары когда зашла в вагон и не обнаружила свободных мест даже на 3-их полках пошла жаловаться проводнику после чего весь вагон над ней дружно по ржал, т.к. "теперешние проблемы были мелочью по сравнению с тем, что творилось ещё пару станций назад".
Прибытие этого поезда в Москву - целое событие. Приближается он к вокзалу как какой-то раздолбай, разговоры встречающих смолкают, на всех платформах наступает тишина, всё внимание только на него. Пассажиры просто вываливаются из окон вагонов на перрон Казанского вокзала и проносится волна облегчения: ээээх... прибыли!
Logged
Тимофеев
Guest
« Reply #2 on: 16.03.05 , 23:03 »
Share

Ехать на этом поезде из Самары в Москву - не самая лучшая идея. Одна семья из Самары когда зашла в вагон и не обнаружила свободных мест даже на 3-их полках

Мне об этом поезде рассказывал человек, который ездил на нем до самого Бишкека и обратно. Действительно, в вагон набивается столько пассажиров, сколько может набиться. На 1й и 2й полке по три человека, на 3й полке по одному человеку (поэтому поезд берут при посадке штурмом - все хотят занять 3ю полку). Также люди лежат на полу купе и даже в главном проходе. Но это только до российской границы - там всех безбилетников высаживают.
Logged
Vert
Active user

Posts: 5490


View Profile
« Reply #3 on: 17.03.05 , 00:03 »
Share

Мне об этом поезде рассказывал человек, который ездил на нем до самого Бишкека и обратно. Действительно, в вагон набивается столько пассажиров, сколько может набиться. На 1й и 2й полке по три человека, на 3й полке по одному человеку (поэтому поезд берут при посадке штурмом - все хотят занять 3ю полку). Также люди лежат на полу купе и даже в главном проходе. Но это только до российской границы - там всех безбилетников высаживают.

М-да :x :x :x   И это в 21 веке!!!
Logged
joy
Guest
« Reply #4 on: 17.03.05 , 09:03 »
Share

А третья полка, это которая для вещей, под самым потолком? "Мне сверху видно все,ты так и знай!!!"
Веселый поезд, ничего не скажешь.
Кстати, интересуюсь этим поездом, потому что он один из немногих ночных (!) поездов, останавливающихся в Моршанске (Тамбовская обл.). Если ехать на нем в сторону Москвы (как те самарские счастливчики), тут все ясно. А если от Москвы, может, не так все плохо. Билеты, кстати, очень сложно на него достать, даже до Моршанска, был неудачный опыт.
Есть еще один поезд, Москва-Ташкент, фирменный. Насколько я понимаю, он как бы "дублирует" упомянутый здесь поезд Москва-Бишкек (примерно то же время отправления, похожий маршрут). Интересно, это что-то типа бишкекского, или все-таки нормальный фирменный поезд.
Logged
krechet
User

Posts: 18


View Profile
« Reply #5 on: 17.03.05 , 09:03 »
Share

1) Владивасток - Новосибирск.
Оптимально по соотношению цена-сервис поезд №7 "Сибирь". Ходит через день из Владивастока в 13.11 (20.11) по нечетным.
Есть еще №1 "Россия", тоже неплохой поезд, но дороже почти в 2 раза.
53 Владивосток - Харкiв настоятельно НЕ рекомендую, он украинский, по санитарному состоянию и раздолбаности вагонов близок к казахским и киргизским поездам (про них тут уже наговорили).
В Н-ске гостиницы от 600 р (может и можно найти подешевле, но фиг знает).
Если интерисуют местные достопримечательности, скажите, напишу подробней.

2) Н-ск - Питер.
Прямых поездов нет.
Советую три варианта:
а) любым поездом до Москвы, а отуда до Питера.
б) Утреней электричкой до Омска, а далее поездом 13 "Омич" до Питера. Поезд ходит по нечетным, отправление в 11.08 (14.08 местного).
в) в прицепном вагоне Н-ск - Санкт-Петербург к поезду 87 "Иртыш" (в Омске этот вагон подцепят к "Омичу"). Отправляется в 19.25 (22.25) по четным.

3) Ну тут Вам уже все сказали.
От себя добавлю, что в казахских поездах надо быть наглым. Просят сесть - посылай.
Лучше всего брать верхнее небоковое место, на него левые пассажиры меньше всего претендуют. В купе ситуация получше, но тоже зайцы бывают. А вообще, все среднеазиатские поезда отличаются ужастным техническим и санитарным состоянием и расп...дяями проводниками.

Если неохота ехать в таких условиях, есть более дорогой и более длинный вариант:
Из Питера вернуться в Н-ск. Из Н-ска ходит российский поезд 325 Н-ск -Алма-Ата (не путать с 301-м казахским). В нем все в порядке, наши проводники зайцев не берут, вагоны моют.
Ходит по нечетным, отправление в 14.08 (17.08).
От Алма-Аты на автобусе можно за несколько часов добраться до Бишкека.
Logged
Korvin
Guest
« Reply #6 on: 17.03.05 , 10:03 »
Share

Может быть, имеет смысл из Новосибирска поехать в Бишкек, а затем (через Москву, естественно) проследовать в Питер.
В первом случае, боюсь, придется  как минимум два раза делать пересадку в городе-герое Москве. Первая - при поездке из Новосибирска в Питер ( с прямыми поездами до Питера напряженка). Вторая, причем неизбежная, - на пути в Бишкек.
Новосибирск сам по себе ближе к Бишкеку, чем Питер. Добраться до Бишкека из Новосибирска, можно, например, ч. Алма-Ату.
Как уже упоминалось на форуме, путешествие по Средней Азии на поезде - "приключение" в любом случае.
Logged
Vert
Active user

Posts: 5490


View Profile
« Reply #7 on: 17.03.05 , 13:03 »
Share

Тимур ЛОКМАН (цитата с одного киргизского форума   10 августа 2004 года, 15:23 )

Для нас дорога была нечто новым, и нам повезло, что с нами ехали бывалые люди. Наши сомнения о целесообразности приобретения билетов в купейный вагон быстро улетучились после рассказов постоянных пассажиров этого «веселого» поезда, затем воочию мне пришлось убедиться самому.
Оказавшись в поезде, мы настроились на долгую поездку, набрали сумку продуктов, взяли 6 литров различной воды. К нашему счастью всю дорогу на небе были тучи и у нас открывалось окно.
Начиная с Оренбурга понемножку наш поезд постепенно начинал походить на большой передвижной базар, «поезд-рынок». Не вставая со своего места здесь можно было купить (здесь я приведу примерный список вещей и продуктов которые, можно купить в Бишкекском поезде): Оренбургские платки, шали, пояса, носки из верблюжьей шерсти, молоко, кумыс, айран, носки, трико, тапочки, плетку, рыбу жаренную, рыбу копченную, часы, колбасу, минеральную воду, пиво, воду, водку, жвачку, сигареты, детскую сетку от комаров, магнитофон, кассеты, ежа, газеты, сканворды, журналы, фуфайку, свитер, дыню, арбуз, виноград, черешню, яблоки, зонты от дождя, зонты от солнца, сомы (ден. ед. Кыргызстана), тенге (ден. ед. Казахстана), сумы (ден. ед. Узбекистана) и так далее. А теперь представьте себе, что каждый продавец, идя по вагону, обязан громко рекламировать свой товар, дабы перекричать шум поезда и крик других продавцов. Скорее всего, можно было, и приобрести и иной товар, не совсем разрешенный законодательством, который и не поддается широкой огласке, но я не интересовался. Вот как было раньше, помните? Глухонемые торговцы тихо раскладывали по столам фотографии индийских актеров, различные путеводители, карты, рецепты приготовления пищи, а тем, кто хотел приобрести товар, пальцами показывали цену.

Затем дядя Слава поведал нам, что это еще хорошо, что к нам в купе не вламываются цыгане для того, чтобы переехать границу под сиденьем или в багажном отсеке. И не жгут костров в вагоне и не перевозят коз в тамбуре - это обычное дело. Дядя Слава рассказал, что как-то не было билетов на купе и ему пришлось брать билет на плацкарт. К утру на нижнем месте где он спал кроме него лежащего сидело еще 4 человека.

Хотя мне самому пришлось воочию убедиться, что оказывается в купейном вагоне есть "стоячие" места. И те кто устают стаять в тамбуре ночью спят под дверьми купе. Ладно у нас можно было спокойно дойти до туалета, так в плацкартах обычно просто невозможно и сделать шаг, на полу полно спящих пассажиров.

____________________

Об этом поезде в Интернете много чего написано. Есть еще один, подобный этому - 323/324 Душанбе - Астрахань. О нем уже наверно знает вся страна. Представляет собой примерно тоже самое, что и 17/18. Такой же ободраный, без окон и дверей наркопоезд. Один раз пограничники нашли в межпотолочном пространстве 17 человек!!! Летом пограничные собаки не могут войти в вагон, потому что там стоит страшная вонь и жара. Раньше он ходил до Москвы, теперь до Астрахани. Его отменяли, потом снова вводили. Из-за него Астрахань стала одним из наркогородов России. Жалко город....
Logged
silky-one
Active user

Posts: 1676


View Profile
« Reply #8 on: 25.03.05 , 22:03 »
Share

 joy wrote:
Quote
Есть еще один поезд, Москва-Ташкент, фирменный. Насколько я понимаю, он как бы "дублирует" упомянутый здесь поезд Москва-Бишкек (примерно то же время отправления, похожий маршрут). Интересно, это что-то типа бишкекского, или все-таки нормальный фирменный поезд.

Ага, нормальный фирменный поезд  :-D  Окна заклеены скотчем на случай мороза ..
А вообще это культовый поезд и про него тоже очень много рассказов в сети. Рассказы сводятся примерно к следующему - сначала прикольно, потом напряжно, а через 5 часов уже хочется скорее из него выбраться.

Vert wrote:
Quote
Летом пограничные собаки не могут войти в вагон, потому что там стоит страшная вонь и жара.

Так со всеми вышеописанными поездами. И пограничники их не любят, мало ли какую заразу там ещё можно подхватить, или тарантул укусит ...
Logged
Миха
Guest
« Reply #9 on: 31.07.06 , 22:07 »
Share

Вообще! Люди! Как посоветуете добратся до Бишкека из москвы за 4500 т.р. (туда и обратно) Ну макс 6 000 руб. Как бы сделать такое?
Logged
Tags:
Pages: [1] 2
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.07 seconds with 19 queries.
Google visited last this page 09.08.13 , 12:08