Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
19.06.18 , 00:06

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Train fares and tariffs

      Киев-Варшава №29 №67

Pages: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9
Reply | Send this topic | Print
Author Topic: Киев-Варшава №29 №67  (Read 71391 times)
kop
Active user

Posts: 6070


View Profile
« Reply #60 on: 30.09.12 , 16:09 »
Share Reply with quote

податок на додану вартість (ндс)
А, вот что такое пдв...
Бум знать...
Logged
tabo
Active user

Posts: 3275


View Profile
« Reply #61 on: 30.09.12 , 17:09 »
Share Reply with quote

Їздив на днях Київ-Варшава-Київ, туди в українському а назад у польському Вартість склала приблизно 900 грн в українському та 800 грн у польському
А квитки залишились? Було б цікаво їх побачити
Logged
portofranco
Active user

Posts: 1043


View Profile
« Reply #62 on: 01.10.12 , 23:10 »
Share Reply with quote

Дата поездки - 24.09.12, Киев - Варшава-Гданська
Вагон 3, УЗ место 52 (нижнее)
67й подали на посадку на первый путь вместе с поездом Киев-Кам.Подольский.
В вагоне места обозначались бумажками, наклеенными в коридоре, при чем места были не по порядку, поэтому пассажиры минут 10 рассаживались. Заполненность составила 50%, ощутимая подсадка была по Ровно и высадка - в Ковеле.
Вагон неубитый, постельное новое, в состав входит вроде как 3 простыни и 2 полотенца))).
Проводник был молод и ненавязчив, делал чай за 4,5 грн. Туалеты вакуумные, чистые. напарница проводника один (который просторный) туалет на ночь закрыла. Поскольку место находилось у нерабочего тамбура очень доставали курильщики, т.к. дым затягивало в купе.
Погранконтроль был достаточно формален, я проходил его, дважды молча сунув паспорт, вещи не смотрели.
При подъезду к Варшаве контрабандисты скидывали товар при движении состава. Очень заметно что теперь они закрышеваны т.к. пограничники по купешкам ничего не искали, не развинчивали а выкидывающих белые мешки с товаром работяг сопровождали солидного вида польские дядьки в галстуках.
Прибытие было по расписанию. Варшава-Гданська удобна тем, что там фактически 2 пути на одной платформе (и еще 2 пути для городских электричек) поэтому не нужно бегать в поисках поезда. Станция соединена переходом со станцией метро, в переходе куча склепиков, в здании вокзала есть приметный обменник с приемлемым курсом.
« Last Edit: 02.10.12 , 00:10 by portofranco » Logged
mikle20
Active user

Posts: 1371


View Profile
« Reply #63 on: 02.10.12 , 00:10 »
Share Reply with quote

Quote
Туалеты вакуумные
Откуда этот термин взялся для именование ЭЧТК, там же вентилятор для удаления загрязненного воздуха используется и перепад давления всего пару см водяного столба. Вакуумом там и не пахнет. Это как струйные принтеры - струй то нету.
Logged
portofranco
Active user

Posts: 1043


View Profile
« Reply #64 on: 02.10.12 , 00:10 »
Share Reply with quote

Дата поездки - 26.09.12, Варшава-Гданська - Киев
Вагон 1, ПКП, место 51 (нижнее)
Подали на посадку за 10 минут до отправления. Прицепка до Дорохуска была в виде 1 первоклассного и 1 другоклассного вагона.
Вагон был чуть более раздолбан, чем украинский, зато окна в коридоре удобно открывались))
Подушки явно меньше чем на УЗ, но при этом к кровати полагались валики. Поскольку вагон был по отправлению полон, впервые посмотрел как опускается средняя полка. Бесплатные круасаны и водичка стояли в купе, соседи-пассажиры надоумили меня взять положенный бесплатный чай (платный стоит 4 евро). по Польше поезд гнал очень неплохо, и мелкие станции, кроме Люблина и Хелма проходил с опережением минут на 5-10. Польские кондукторы пришли штемпелевать билеты через полчаса после отправления .В польские сидячие вагоны была ощутимая посадка, с высадкой по всем крупным станциям в 5-10 человек, до Дорохуска доехало 5 пассажиров челночного вида.
В Дорохуске разрешают выйти на перрон, польские пограничники достаточно корректны. До Ягодина состав тащат маленьким маневровым. Украинский погранконтроль достаточно совков, но для поляков/украинцев ненапряжен. Но ехавшего со мной гражданина Республики Корея на время перестановки кол.пар пограничники сняли с вещами и что-то делали в здании станции))) потом беднягу вернули на место))). В Ягодине и после возврата со смены колпар пограничники на платформу не выпускают даже с проверенными и розданными паспортами.
Logged
kop
Active user

Posts: 6070


View Profile
« Reply #65 on: 02.10.12 , 00:10 »
Share Reply with quote

Quote
Варшава-Гданська удобна тем, что там фактически 2 пути на одной платформе (и еще 2 пути для городских электричек) поэтому не нужно бегать в поисках поезда.
увы, плюсы на этом заканчиваются...
а минусов большие и они более существенны.
Quote
взять положенный бесплатный чай (платный стоит 4 евро
может все же 4 злотых...?
Quote
В Дорохуске разрешают выйти на перрон
ент как, после ПТК, чтоль? и время остается?...
Logged
portofranco
Active user

Posts: 1043


View Profile
« Reply #66 on: 02.10.12 , 19:10 »
Share Reply with quote

Да, чай 4 злотых, описАлся
А какие минусы у Варшавы-Гданськой? Отсутствие прямой пересадки с киевского поезда? на что? Варшава Заходня достигается каждые 15-20 минут прямой пригородной электричкой. До Варшавы центральной есть метро. Возле Гданськой есть гостиницы, это фактически центр. А вот бомжей и вони меньше чем на Варшаве-Центр или Заходней (вы там когда последний раз ходили по переходу к автобусной остановке?
В Дорохуске на перрон разрешают выползти до ПТК. Так как наши пассажиры привыкли к "держать и не пущать" - особо никто и не ломится.
Поляки ИМХО начинают ПТК за какое-то время до отправления, после отцепки польских вагонов и прицепки маневрового.
Logged
kop
Active user

Posts: 6070


View Profile
« Reply #67 on: 02.10.12 , 19:10 »
Share Reply with quote

Quote
А какие минусы у Варшавы-Гданськой? Отсутствие прямой пересадки с киевского поезда?
для меня это потеря пересадки с минскго поезда на TLK на Краков и так же обратно.
по старому расписанию на пересадку было 15минут, в течение которых можно было перескочить. Теперь же за 15 минут переехать с Гд. до Центр. не представляется возможным...
Logged
Megapups
Active user

Posts: 11785


View Profile
« Reply #68 on: 02.10.12 , 19:10 »
Share Reply with quote

а почему 67 не идет на Всходнюю Варшаву, там же сейчас нет советских вагонов в отличие от минского поезда?
Logged
Ulf
Active user

Posts: 2719


View Profile
« Reply #69 on: 05.10.12 , 16:10 »
Share Reply with quote

а почему 67 не идет на Всходнюю Варшаву, там же сейчас нет советских вагонов в отличие от минского поезда?

И те и другие - быбшие советские из ГДР. Габарит отличается.

С уважением, Ульф
Logged
Tags: kyiv warszawa 
Pages: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9
Reply | Send this topic | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.136 seconds with 20 queries.
Google visited last this page 07.01.14 , 22:01