Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
21.07.17 , 03:07

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Новости от УЗ

Pages: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 414
Reply | Print
Author Topic: Новости от УЗ  (Read 1126945 times)
dsoft
User

Posts: 117


View Profile
« on: 19.09.07 , 01:09 »
Share Reply with quote

«Укрзализныця» предлагает увеличить ж/д тарифы в 2-2,5 раза
proUA / 18.09.2007 13:10

Государственная администрация железнодорожного транспорта «Укрзализныця» считает необходимым увеличить железнодорожные тарифы в 2-2,5 раза для обеспечения безубыточности пассажирских перевозок.
Об этом на пресс-конференции сообщил начальник Главного пассажирского управления «Укрзализныця» Леонид Лобойко.
«Если сегодня стабилизируются цены на все расходные части, то где-то в 2-2,5 раза нужно повысить тарифы», - сказал он.
Он добавил, что расходы на пассажирские перевозки будут увеличиваться, то цену нужно будет подымать еще больше, чем на 50%.
Напомним, «Укрзализныця» намерена обеспечить безубыточность пассажирских железнодорожных перевозок до 2015 года.
«Укрзализныця» заявляет о 185,3 млн. гривен убытков от пассажирских перевозок июне-августе 2007 года.
Монополист железнодорожных перевозок «Укрзализныця» объединяет 6 железных дорог.

http://www.proua.com/news/2007/09/18/132348.html
Logged
opex
Guest
« Reply #1 on: 19.09.07 , 01:09 »
Share Reply with quote

Не думаю что такое произойдет в обозримом будущем.
Logged
dsoft
User

Posts: 117


View Profile
« Reply #2 on: 19.09.07 , 01:09 »
Share Reply with quote

Украинцев заставят доплачивать за «хорошее» место в вагоне
proUA / 18.09.2007 13:23

Государственная администрация железнодорожного транспорта «Укрзализныця» инициирует дифференциацию цен на железнодорожные билеты в зависимости от расположения места в вагоне.
Об этом на пресс-конференции сообщил начальник Главного пассажирского управления «Укрзализныци» Леонид Лобойко.
По его словам, данная система только разрабатывается и основные принципы дифференциации цены пока не определены.
В то же время Лобойко сообщил, что, скорее всего, цена будет зависеть от расположения места в купе, а также от расположения самого купе в вагоне.
«То есть, например, мы на 10% поднимем цену на верхнюю полку, но на 10% снизим на нижнюю полку... Потому что в данное время мы имеем одну цену на верхние или нижние места и те места, которые расположены близко к туалету или в середине вагона», - сказал Лобойко.
Он подчеркнул, что дифференциация будет происходить без увеличения тарифов на пассажирские перевозки.

http://www.proua.com/news/2007/09/18/132348.html
Logged
dsoft
User

Posts: 117


View Profile
« Reply #3 on: 19.09.07 , 01:09 »
Share Reply with quote

«Укрзализныця» расчитывает до 2008 года перейти на «безфамильные» билеты
proUA / 18.09.2007 13:53

Государственная администрация железнодорожного транспорта «Укрзализныця» рассчитывает на принятие Кабинетом Министров до 2008 года решения об отмене указания фамилии пассажира в железнодорожном билете.
Об этом на пресс-конференции сообщил начальник главного пассажирского управления «Укрзализныця» Леонид Лобойко.
По его словам, на сегодня предложения «Укрзализныци» прошли все министерства, кроме Министерства юстиции.
«Если все поддержат, то нашему руководству очень бы хотелось, чтобы эта норма вступила в силу с 1 января (2008 года)», - сказал Лобойко.
Он уточнил, что отмена указания фамилии будет только на внутренних перевозках, поскольку законодательство отдельных стран предусматривает обязательное указание реквизитов пассажира в билете.
Напомним, ранее «Укрзализныця» инициировала отмену указания фамилии пассажира в железнодорожном билете.
По мнению администрации, отмена указания фамилии пассажира в железнодорожном билете будет способствовать удобству проезда.

http://www.proua.com/news/2007/09/18/135340.html
Logged
Ded
Active user

Posts: 5406


View Profile
« Reply #4 on: 19.09.07 , 01:09 »
Share Reply with quote

1. Почему бы не написать все эти "новости от Лободько", переписанные мега-журналистами по-своему, в одну?

2.
Управління взаємодії зі ЗМІ спростовує поширену серед Інтернет-видань інформацію про наміри Укрзалізниці підвищити тарифи на пасажирські перевезення в 2 – 2,5 рази.
     Насправді, сьогодні під час прес-конференції, відповідаючи на запитання журналістів, начальник Головного пасажирського управління Леонід Лобойко повідомив, що для того аби пасажирські перевезення на залізничному транспорті були беззбитковими і мали хоча б нульову рентабельність, - за підрахунками фахівців необхідно було б підвищити тарифи в 2 - 2,5 рази. Але такі завдання зараз не стоять і Укрзалізниця не має наміру найближчим часом підвищувати вартість квитків.
     Управління взаємодії зі ЗМІ вкотре звертається до редакторів засобів масової інформації з проханням уважно ставитись до підготовки матеріалу. Уточнювати дані у першоджерела, не вдаючись до передрукування та спотворювання повідомлень, через що до читачів доноситься неправдива інформація.
Logged
Spinny
Guest
« Reply #5 on: 19.09.07 , 20:09 »
Share Reply with quote

Ну хоть на УЗ не будет фамилий в билете! Я всеми руками за!!! Еще бы РЖД отменило, ну да нам не судьба...
Хорошо хоть в метро не надо пока фамилию в билет вносить
Logged
cheh
Active user

Posts: 1537


View Profile
« Reply #6 on: 01.12.07 , 21:12 »
Share Reply with quote

новость первая
http://www.korrespondent.net/main/218934/
уз разрешили продать 3.5 тысячи грузовых вагонов.вот уж страна чудес,месяц назад вопили что катострофически не хватает именно грузовых вагонов,а теперь продают.что это?агпния перед отставкой?в чем экономическая составляющая
новость2,
билетов на предновогодние дни нет,чего и следовало ожидать,имхо.интересно теперь бы было послушать министра транспорта который утверждал что уехать на новый год будет можно куда угодно
http://www.korrespondent.net/main/218976/
Logged
Vert
Active user

Posts: 5355


View Profile
« Reply #7 on: 01.12.07 , 22:12 »
Share Reply with quote

новость первая
http://www.korrespondent.net/main/218934/
уз разрешили продать 3.5 тысячи грузовых вагонов.вот уж страна чудес,месяц назад вопили что катострофически не хватает именно грузовых вагонов,а теперь продают.что это?агпния перед отставкой?в чем экономическая составляющая

http://www.uz.gov.ua/index.php?f=Doc.View&p=news_2820.0.news&lng=uk

То есть получается, что УЗ с частными вагонами работать даже лучше, чем со своими, так как вагоны УЗ просто превращают в склады на колесах.
Logged
cheh
Active user

Posts: 1537


View Profile
« Reply #8 on: 01.12.07 , 23:12 »
Share Reply with quote

очень напоминает интересную схему-предприятие вгоняется в долги,банкротится,его выкупают за копейки и оно неожиданно приносит прибыль ;)
неужели в договорах которые подписывает уз с предприятиями нет пункта о прни за простой?увеличить пеню и всех делов,никуда предприятия не денуться будут быстрее оборачиваться.насколько я понимаю в тарифах уз на грузоперевозки учитывается и стоимость аренды вагона,и отнюдц не по себестоимости.значит если уз будет гонять частные вагоны она неминуемо потеряет прибыль
 настораживает еще факт,что уз продает собственные вагоны.то есть если предприятиям действительно нужны вагоны,они их должны покупать на заводах,новыми.а то опять получиться,что новые вагоны спишут как б/у ,не безвозмездно конечно,и ктото погреет руки.и потом опять уз будет заявлять,мол нам мало денег остается на обновление состава.такая схема  в принципе ну очень коррупционна.
Logged
Vert
Active user

Posts: 5355


View Profile
« Reply #9 on: 02.12.07 , 01:12 »
Share Reply with quote

неужели в договорах которые подписывает уз с предприятиями нет пункта о прни за простой?увеличить пеню и всех делов,никуда предприятия не денуться будут быстрее оборачиваться.

Да, штрафы есть. Причем немаленькие и увеличиваются в геометрической прогрессии в зависимости от времени простоя (это моя специальность, поэтому я в этом разбираюсь).

Но:
"витрати на створення складу чи модернізацію технічних засобів вивантаження коштують набагато більших грошей, аніж вартість користування вагонами"

То есть штрафы надо повышать, но при этом пострадают добросовестные грузополучатели (ведь выгрузить вовремя не всегда возможно из-за разных обстоятельств).

насколько я понимаю в тарифах уз на грузоперевозки учитывается и стоимость аренды вагона,и отнюдц не по себестоимости.значит если уз будет гонять частные вагоны она неминуемо потеряет прибыль

Зато УЗ не надо будет заниматься их ремонтом и обслуживанием.

настораживает еще факт,что уз продает собственные вагоны.то есть если предприятиям действительно нужны вагоны,они их должны покупать на заводах,новыми.а то опять получиться,что новые вагоны спишут как б/у ,не безвозмездно конечно,и ктото погреет руки.и потом опять уз будет заявлять,мол нам мало денег остается на обновление состава.такая схема  в принципе ну очень коррупционна.

Всё зависит от того, что продают. Если вагоны времен Андропова с проломленным дном и дырявым кузовом, то обслуживать такие вагоны УЗ   смысла нет. Может в УЗ посчитали, что лучше продать эти 3,5 тысячи вагонов и купить 1-1,5 тысячи новых (цифры с потолка, я не знаю цен). И эти 1500 будут ездить и довозить груз в сохранности, в отличии от этих 3500, которые будут простаивать в ВРД на ремонте, пока у них хребтовая балка не треснет.
Logged
Tags: uz 
Pages: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 414
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.079 seconds with 20 queries.
Google visited last this page 19.12.14 , 06:12