Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
19.11.18 , 19:11

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Новости от УЗ

Pages: 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 488
Reply | Print
Author Topic: Новости от УЗ  (Read 1398625 times)
Maxy
Главный
Active user

Posts: 22019


View Profile
« Reply #10 on: 02.12.07 , 07:12 »
Share Reply with quote

надо иметь ввиду вот еще что - грузовые вагоны разными бывают (цистерна, полувагон, хоппер, крытый вагон и др), и они невзаимозаменимы. Возможно продают какой-то менее нужный тип вагона (он вполне может пользоваться спросом за пределами Украины), чтоб приобрести более нужный.
Logged
cheh
Active user

Posts: 1537


View Profile
« Reply #11 on: 03.12.07 , 01:12 »
Share Reply with quote

хотелось бы верить,что продадут именно вагоны не пользующиеся спросом,но как то странно ,что этих вагонов такое огрмное количество(если я не ошибаюсь то количество,что хотят продать,составляет половину от новых закупок),откуда такой дисбаланс?
не думаю,что будут продавать прогнившые вагоны,ибо по ТБ,они вагонами считаться не могут,имхо,и должны продаваться как металолом.да и какой бизнесмен купит прогнивший вагонпо цене вагона ,а не лома?
опять же не думаю ,что ремонт и обслуживание сьедает большую сумму денег у УЗ,зато обеспечивает работой людей.надо еще принять во внимание,то что при вступлении в вто  украина обязуется срванять межгос и внутренний тариф на грузоперевозки,местный тариф выростет.
и я так и не понял как может пострадать от увеличения штрафов предприятие ,которое разгружает вагоны вовремя?если не успевают,то значит прощеты руководства фирмы.а штрафы от УЗ буду способствовать улучшению мышления подобных фирм
Logged
cheh
Active user

Posts: 1537


View Profile
« Reply #12 on: 22.10.08 , 01:10 »
Share Reply with quote

не хочеться открывать новую тему,вот новость
http://korrespondent.net/ukraine/events/622023
судя по анонсу,ситема продажи билетов еще более продвинута чем в россии,вопросо только когда введут
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 22019


View Profile
« Reply #13 on: 22.10.08 , 01:10 »
Share Reply with quote

НЯП в данном случае - речь идет об узаконивании такой разновидности билета как распечатка со штрих-кодом (что еще не означает, что в ту-же дату когда ее узаконят - ее станут продавать, т.к. узаконить распечатку как разновидность ж/д билета можно сейчас, а начать их продавать - хоть на десятилетие позже.
Logged
cheh
Active user

Posts: 1537


View Profile
« Reply #14 on: 22.10.08 , 01:10 »
Share Reply with quote

немного не так,вот цитата
"Электронные проездные документы на бланке не печатаются: пассажир получает пароль (защитный код), распечатанный на бумаге или списанный пассажиром вручную с экрана, который является основанием для введения информации в соответствующее устройство проводником вагона для подтверждения факта оплаты стоимости проезда и оформления проездного документа в автоматизированной системе"
получается что нужен только код,который проводник вручную забьет в свой прибор.вопрос как они это реализуют,такого я еще не встречал.получается что подобный девайс всегда(по крайней мере на остановках) должен иметь коннект через интернет с датабазой.как то слишком сложно
Logged
Ded
Active user

Posts: 5396


View Profile
« Reply #15 on: 22.10.08 , 01:10 »
Share Reply with quote

Для определения того, настоящий ли это билет, достаточно, чтобы этот код подчинялся какому-то определенному алгоритму, который заложен в прибор. Интернета для такого не надо.
Logged
opex
Guest
« Reply #16 on: 22.10.08 , 01:10 »
Share Reply with quote

Для определения того, настоящий ли это билет, достаточно, чтобы этот код подчинялся какому-то определенному алгоритму, который заложен в прибор. Интернета для такого не надо.

Главное чтоб алгоритм не распространился свободно.
А так - примерно как на скретч-картах - аппарат проводника шифр на билете сравнивает с базой данных и если таковой есть в базе, то он содержит прикрепленную информацию - маршрут, вагон, место, постель, пиво и норму туалетной бумаги.
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 22019


View Profile
« Reply #17 on: 22.10.08 , 02:10 »
Share Reply with quote

"соответствующим устройством" в руках проводника для валидации номера электронного билета может быть бумажная распечатка со списком проданых билетов (продавать через интернет билеты до упора не обязательно, например многие авиакомпании продающие билеты через Интернет не продают последние 24 часа (а иногда даже 72 часов) до вылета, в такие сроки - билеты оформить на их рейсы можно уже только через кассу). Так и на железной дороге можно по крайней мере для начала продавать электронный билет не позже чем за N часов до отправления поезда с начальной станции (чтоб распечатки успели распечатать и раздать проводникам), кто не успел - добро пожаловать в кассу.
Такое ограничение на сроки продажи "не позже чем на N часов до отправления" по-моему все-равно меньшее зло чем необходимость, как у РЖД распечатывать на основании номера электронного билета - билет бумажный.
Logged
gast
Active user

Posts: 484


View Profile
« Reply #18 on: 22.10.08 , 02:10 »
Share Reply with quote

Не верится мне, что всё будет происходить без бумаги. Во-первых у нас много командировочных, которым для
отчёта нужен "бумажный билет" и тд, билет с кодом должен иметь именные даные о пассажире, иначе любой
проводник может посадить на любое место другого человека, сославшись на номер, записаный от руки...
Или делать как немцы - на листке - сверху - распечатка как на бланке билета, под ней личные даные, либо
с кредитки или друого документа и штрих-коды. Но пока для нас, я думаю, оптимум - обмен распечатки со
штрих-кодом на нормальный билет в любой кассе либо в автомате. И с проводникам легче, и пассажирам спокойнее.
А ввобще не факт, что журналисты поняли всё адекватно, (да и чел. говоривший с ними врядли сам понимал,
о чём говорил).
А введут, тогда посмотрим.
Logged
Ded
Active user

Posts: 5396


View Profile
« Reply #19 on: 22.10.08 , 03:10 »
Share Reply with quote

Но пока для нас, я думаю, оптимум - обмен распечатки со
штрих-кодом на нормальный билет в любой кассе либо в автомате.

Лучше вообще никак, чем так.
Нормально - это вообще без кассы, просто с распечаткой (или без оной).
А командировочные пусть идут в кассу или предоставляют в бухгалтерию распечатку.

У дойчебана распечатки "как на бланке билета" - редкость, только на ночных поездах такое. Обычно там другая распечатка.
Logged
Tags: uz 
Pages: 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 488
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.137 seconds with 20 queries.
Google visited last this page 06.08.13 , 00:08