Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
19.04.18 , 14:04

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Новости от УЗ

Pages: 1 ... 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 [415] 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428
Reply | Print
Author Topic: Новости от УЗ  (Read 1261179 times)
Entony
Active user

Posts: 2126


View Profile
« Reply #4140 on: 08.08.17 , 18:08 »
Share Reply with quote

А ось і висновки УЗ щодо ситуації з кондюками у п. 297.

ПАТ «Укрзалізниця» ініціює розірвання угоди з ПАТ «Дніпровагонрембуд» через неякісний ремонт систем кондиціонування.

ПАТ «Укрзалізниця» перепрошує пасажирів за неналежні умови подорожі та обіцяє подбати про те, щоб подібні випадки не повторювалися. Залізничники і надалі проводитимуть розслідування щодо всіх звернень пасажирів, у тому числі щодо недотримання температурного режиму в поїздах.
Щодо посту віце-прем'єр-міністра з питань європейської та євроатлантичної інтеграції України Іванни Климпуш-Цинцадзе про подорож у вагоні № 12 поїзда № 297 Херсон – Київ 6-7 серпня Укрзалізниця вже провела оперативне розслідування наданих фактів. Нагадаємо, пані Іванна повідомила, що у вагоні не працювала система кондиціонування повітря. Випадки, коли вагон обладнаний системою кондиціонування, але вона з якихось причин не працює, залізничники беруть на контроль.
У вагоні № 12 поїзда № 297 кондиціонер не працював через незадовільну роботу ПАТ «Дніпровагонрембуд», з яким Укрзалізниця за результатами тендеру уклала угоду на виконання сервісних послуг з ремонту та підготовки до експлуатації систем кондиціювання повітря. Працівники ПАТ «Дніпровагонрембуд» відремонтували систему кондиціювання повітря в цьому вагоні 01-03.08.2017. На жаль, система кондиціювання вийшла з ладу вже під час першого рейсу: відбувся витік холодоагенту з системи кондиціювання повітря. Наразі цей вагон виключено зі складу поїзда, оформлюються відповідні претензії до ПАТ «Дніпровагонрембуд». ПАТ «Укрзалізниця» спільно з філією «Пасажирська компанія» розпочинає роботу з припинення дії укладеної угоди з ПАТ «Дніпровагонрембуд» як з виконавцем, який не зміг надати якісні послуги.
Що стосується поганого самопочуття провідника, який обслуговував вагон, то, за висновками медиків, він знепритомнів через харчове отруєння. Наразі він лікується в житомирській лікарні.
При цьому Укрзалізниця усвідомлює свою відповідальність за ситуацію, що склалася. Після оперативного розгляду прийнято рішення щодо звільнення з займаних посад начальника, заступника начальника та головного інженера пасажирського вагонного депо Київ-Пасажирський.

https://uz.gov.ua/press_center/up_to_date_topic/455952/
Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11354


View Profile
« Reply #4141 on: 08.08.17 , 18:08 »
Share Reply with quote

На жаль з цих висновків ніхто не зробить висновки. В загалі схоже на звичайну відписку.
Logged
opex
Active user

Posts: 11432


View Profile
« Reply #4142 on: 08.08.17 , 19:08 »
Share Reply with quote

Вот бы на площади перед ВЧД собралась толпа. Безмолвие, только младенец плачет. Выводят проводника и мастера-холодильщика. Из кучки пассажиров выступают пятеро коепких мужчин и баба Маня, еще крепче. Им выдают кийки. Взмах! И женщины отвернулись, мужчины сжали зубы. Так началась *здилка виноватых.

Отето я понимаю была бы реакция уз. А так - демагогия и лапша на уши.
Logged
Iwan
Active user

Posts: 3487


View Profile
« Reply #4143 on: 09.08.17 , 08:08 »
Share Reply with quote

Отето я понимаю была бы реакция уз. А так - демагогия и лапша на уши.
Принаймні, стало відомо, що на звернення пані Іванни реагують досить кардинально, якщо за результатами їх розгляду ухвалили рішення щодо звільнення з займаних посад начальника, заступника начальника та головного інженера пасажирського вагонного депо Київ-Пасажирський. Можливо, у судовому порядку "звільнені" поновляться на займаних посадах, проте у майбутньому (під страхом звільнення) будуть краще дбати про приймання робіт у підрядників.
Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11354


View Profile
« Reply #4144 on: 09.08.17 , 11:08 »
Share Reply with quote

проте у майбутньому (під страхом звільнення) будуть краще дбати про приймання робіт у підрядників.
Давно таких шуток не было :)
Logged
Iwan
Active user

Posts: 3487


View Profile
« Reply #4145 on: 09.08.17 , 11:08 »
Share Reply with quote

Не впевнений, що це пов'язані події, але сьогодні причетні з ПЗЗ кудись попрямували із К-Пас на ДР1А-405 близько 7-ї ранку. Можливо був хтось із "вищих", бо периметр охоронявся "людьми в чорному".
Logged
tera
Active user

Posts: 340


View Profile
« Reply #4146 on: 27.08.17 , 15:08 »
Share Reply with quote

Укрзализныця намерена развивать грузоперевозки в направлении портов и арендовать локомотивы
4 Августа 2017, 09:32
«Укрзализныця» намерена развивать железнодорожные направления на подходах к морским портам и металлургическим предприятиям, поскольку именно эти участки являются наиболее грузонапряженными.
Об этом заявил директор по экономике и финансам «Укрзализныци» Андрей Рязанцев, сообщает пресс-служба компании.
По его словам, запланирована электрификация участка Долинская-Николаев-Колосовка, которая позволит разгрузить транспортные потоки на подходах к Николаевскому и Одесскому портам.
Реконструкция участка Камыш-Заря — Волноваха позволила увеличить поток грузов в направлении металлургических предприятий.
Андрей Рязанцев отметил, что УЗ, после приобретения нового тягового подвижного состава, направит его на наиболее грузонапряженные участки, в частности, на перегон Камыш-Заря — Волноваха.
Кроме этого, для решения проблемы недостаточного количества локомотивов в пиковые периоды грузовых перевозок УЗ планирует арендовать данный подвижной состав на внутреннем и на внешнем рынках — такую ​​возможность украинские железнодорожники сейчас обсуждают с казахскими и белорусскими коллегами.
http://elevatorist.com/novosti/4513-ukrzaliznyitsya-namerena-razvivat-gruzoperevozki-v-napravlenii-portov

Таки електрифікація певної ділянки буде.

УЗ до конца сентября увеличит парк рабочих локомотивов
23 Августа 2017, 08:58
«Укрзализныця» планирует до конца сентября увеличить количество рабочих локомотивов на 60 единиц.
Об этом в интервью изданию Mind сообщил и.о. главы правления компании Евгений Кравцов.
«До конца сентября собираемся увеличить количество рабочих локомотивов еще как минимум на 60 единиц», — сказал Евгений Кравцов.
http://elevatorist.com/novosti/4607-uz-do-kontsa-sentyabrya-uvelichit-park-rabochih-lokomotivov

Грузия предлагает наладить производство локомотивов на украинском предприятии
20 Июля 2017, 11:20
Правительство Грузии и Тбилисский электровозостроительный завод заинтересованны в налаживании производства локомотивов на мощностях одного из украинских предприятий. Грузинская сторона могла бы организовать выпуск продукции, осуществив инвестиции в соотношении 50/50 с «Укрзализныцей».
Об этом ЦТС рассказал заместитель министра инфраструктуры Украины Виктор Довгань.
С его слов, ранее министерство экономики Грузии официально предлагало менять локомотивы на зерно. Украинская сторона объяснила, что государство не продает зерно — этим занимаются трейдеры и предложила Грузии прийти в Украину, как инвестор и локализировать производство в стране.
«Это Тбилисский электровозостроительный завод. Они выпускают модернизированные электровозы ВЛ. Инвестирование может быть осуществлено, например, в соотношении 50/50 — сейчас это уже возможно, когда завершена корпоратизация ПАО УЗ. Грузинская сторона вносит деньги и предоставляет свои технологии. В первый год они могут начать работу с локализацией производства на уровне 15-20%, далее — 30%, 40% и дойти до 50%. Они загрузят таким образом свои мощности в Грузии и одновременно выйдут на наш рынок. Их это предложение очень заинтересовало»,— сообщил Виктор Довгань.
Он уточнил, что представители грузинской стороны в ближайшее время сформируют проектную команду и приедут в Украину, где обсудят этот вопрос непосредственно с «Укрзализныцей». По предположениям замминистра это может произойти уже в сентябре.
Виктор Довгань сказал, что грузинского производителя может заинтересовать, например, ГП «Днепровский электровозостроительный завод».
Напомним, что Грузинская сторона готова предоставить Украине свои локомотивы в пиковый период. Локомотивы собираются поставить в августе-сентябре 2017 г.
http://elevatorist.com/novosti/4446-gruziya-predlagaet-naladit-proizvodstvo-lokomotivov-na-ukrainskom-predpriyatii

Укрзализныця планирует за 5 лет модернизировать и обновить 270 локомотивов
25 Августа 2017, 10:00

Пятилетний план ПАО «Укрзализныци» предусматривает модернизацию и приобретение около 270 локомотивов, частично в сотрудничестве с General Electric.
Об этом сообщил директор по экономике и финансам «Укрзилизныце» Андрей Рязанцев в комментарии Укринформу.
«270 локомотивов — это план на пять лет по модернизации и обновлению. Это вопрос, который, возможно, не полностью будет решать General Electric, но это то, что нам в течение 5 лет нужно будет модернизировать или заменить», — сообщил Рязанцев.
Он уточнил, что часть локомотивов реконструируют (в них заменят двигатели), а часть закупят.
«Мы посмотрим, какова будет разница в стоимости между модернизацией и приобретением нового. Соответственно, можно будет считать экономику этого всего», — заключил финансовый директор.
http://elevatorist.com/novosti/4620-v-planah-ukrzaliznyitsi-za-5-let-modernizirovat-i-obnovit-270-lokomotivov

Виходить питання з  США вже вирішено?
Logged
tera
Active user

Posts: 340


View Profile
« Reply #4147 on: 05.09.17 , 20:09 »
Share Reply with quote

Оскільки тема  Новини від УЗ закрита,то най тут буде.

В нових вагонах «Укрзалізниці» з’явилися кавові апарати
1 вересня

Згідно з контрактом, в поточному році «УЗ» повинна отримати 38 вагонів (разом з першими трьома), 27 з яких будуть купейного класу і 11 класу СВ, повідомила прес-служба компанії.
Ще один бонус у нових вагонах – кавові апарати з великим вибором напоїв. За словами виконувача обов’язків голови правління «УЗ» Євгена Кравцова, такого апарату немає ні в одному поїзді в європейських країнах або країнах СНД. Складність полягала в тому, щоб апарат міг функціонувати на ходу поїзда.
 Купейні вагони курсуватимуть у складі поїздів до Ужгорода, Трускавця та Новоолексіївки.
https://zaxid.net/v_novih_vagonah_ukrzaliznitsi_zyavilisya_kavovi_aparati_n1435300

"Укрзализныця" похвасталась новыми вагонами с микроволновками и кофе-автоматами. ФОТО
5 сентября 2017 в 11:03
В сети были опубликованы фото новых вагонов «Укрзализныци», которые в ближайшем будущем выйдут на украинские маршруты.
http://strana.in.ua/news/60376-ukrzaliznycya-poxvastalas-novymi-vagonami-s-mikrovolnovkami-i-kofe-avtomatami-foto.html

Мені здалось,чи під рундуком сейф?
Logged
Iwan
Active user

Posts: 3487


View Profile
« Reply #4148 on: 05.09.17 , 22:09 »
Share Reply with quote

То тепер на додачу до запаху варених яєць та огірків ще й кавами смердітиме на весь вагон? Вже б виділили в одному вагону одне притуалетне купе на кавоварню, то б і вистачило. Провідників невдовзі перекваліфікують на кулінарів. Це хіба так вкрай необхідно?
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 2518


View Profile
« Reply #4149 on: 05.09.17 , 23:09 »
Share Reply with quote

Заварной кофе в СВ-крюковце НЭ вполне хорош. В других местах на УЗ я его брать не рискую. В купейниках только растворимый предлагают, во всяком случае, а я его не пью. И эти автоматы совершенно точно будут на адской смеси порошков и красителей работать. ;(
Logged
Tags: uz 
Pages: 1 ... 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 [415] 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.126 seconds with 20 queries.