Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
15.12.18 , 04:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Новости от УЗ

Pages: 1 ... 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 [424] 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 ... 492
Reply | Print
Author Topic: Новости от УЗ  (Read 1411177 times)
Emblaze
Active user

Posts: 3345


View Profile
« Reply #4230 on: 15.02.18 , 23:02 »
Share Reply with quote

Вот за раховоз сжечь еретиков надобно. Так клеветать на культовый проект... ;)
Logged
Utopist
Active user

Posts: 2619


View Profile
« Reply #4231 on: 16.02.18 , 09:02 »
Share Reply with quote

По-моемму расчеты вполне поддаются логике. Понятно, что международного аудита в формировании таких данных УЗ не хватает, но порядок цифр кажется адекватным - поезда с межгосом и НЭ для УЗ прибыльные, дешевые нефирменные поезда убыточные. И чем длиннее маршрут, тем больше убыток.
С таким раскладом надо давить на УЗ, чтобы было больше НЭ.
Интересно еще по Ху-ям данные увидеть.
Logged
opex
Active user

Posts: 11748


View Profile
« Reply #4232 on: 16.02.18 , 09:02 »
Share Reply with quote

Цены надо повышать, вот что надо, а не возить голытьбу.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7219


View Profile
« Reply #4233 on: 16.02.18 , 11:02 »
Share Reply with quote

Также видно, что в перечень наиболее убыточных поездов попали поезда со значительным километражем на тепловозной тяге, что тоже логично. 
Logged
Андрей11111
Active user

Posts: 643


View Profile
« Reply #4234 on: 16.02.18 , 12:02 »
Share Reply with quote

Киев-Измаил вышкребся из-за трафика Одесса-Киев  я так понимаю.
Logged
Utopist
Active user

Posts: 2619


View Profile
« Reply #4235 on: 16.02.18 , 13:02 »
Share Reply with quote

По-моему дело не только в километраже на тепловозной тяге, а и в общем километраже. У Львов - Мариуполь под тепловозом не настолько большой кусок. Езда по нефирменному тарифу под электровозом тоже получается убыточной.
Logged
delphin_7
Active user

Posts: 791


View Profile
« Reply #4236 on: 16.02.18 , 13:02 »
Share Reply with quote

Пишут, что прибыльными.
Написать и я могу. У них нет реальной методики формирования себестоимости, все эти цифры выводятся путем "надо этот сделать прибыльным, а этот убыточным", они видят только цифру дохода, а дальше танцуют под необходимые показатели.

ну, учитывая то, что УЗ позапихивала в прибыльные, сомневаюсь, что они это сделали на заказ:)
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7219


View Profile
« Reply #4237 on: 16.02.18 , 14:02 »
Share Reply with quote

По-моему дело не только в километраже на тепловозной тяге, а и в общем километраже. У Львов - Мариуполь под тепловозом не настолько большой кусок. Езда по нефирменному тарифу под электровозом тоже получается убыточной.
То, что 69/70 возглавил "чёрный" список это ещё и следствие глупости человеческой.
Вместо того,  чтобы его сделать тем же "трамваем" со сменяемостью пассажиров УЗ упорно рассчитывает на прямой мега поток,  которого не может быть в принципе. В результате поезд ходит неполным составом и загрузкой в 93% лишь благодаря заселённости лишь на одном коротком участке с копеечной стоимостью.
Если бы там не было таких тотальных ограничений на продажу,  это был бы годный "трамвай" с приличной сменяемостью и лучшими финансовым результатами.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7219


View Profile
« Reply #4238 on: 16.02.18 , 14:02 »
Share Reply with quote

По-моему дело не только в километраже на тепловозной тяге, а и в общем километраже. У Львов - Мариуполь под тепловозом не настолько большой кусок. Езда по нефирменному тарифу под электровозом тоже получается убыточной.
То, что 69/70 возглавил "чёрный" список это ещё и следствие глупости человеческой.
Вместо того,  чтобы его сделать тем же "трамваем" со сменяемостью пассажиров УЗ упорно рассчитывает на прямой мега поток,  которого не может быть в принципе. В результате поезд ходит неполным составом и загрузки в 93% удалось достичь благодаря заселённости лишь на одном коротком участке с копеечной стоимостью.
А при повышенном спросе Приднепровье - Львов эти тотальные ограничения - полный абсурд.
Если бы там не было таких тотальных ограничений на продажу,  это был бы годный "трамвай" с приличной сменяемостью и более лучшими финансовым результатами.
« Last Edit: 16.02.18 , 17:02 by Крымчанин UA » Logged
Андрей11111
Active user

Posts: 643


View Profile
« Reply #4239 on: 16.02.18 , 15:02 »
Share Reply with quote

То, что 69/70 возглавил "чёрный" список это ещё и следствие глупости человеческой.
Вместо того,  чтобы его сделать тем же "трамваем" со сменяемостью пассажиров УЗ упорно рассчитывает на прямой мега поток,  которого не может быть в принципе. В результате поезд ходит неполным составом и загрузкой в 93% лишь благодаря заселённости лишь на одном коротком участке с копеечной стоимостью.
Если бы там не было таких тотальных ограничений на продажу,  это был бы годный "трамвай" с приличной сменяемостью и лучшими финансовым результатами.
Божет это просто намек на его грядущую реинкарнацию? Ускорение и замена вагонов.
Logged
Tags: uz 
Pages: 1 ... 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 [424] 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 ... 492
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!