Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
24.05.18 , 03:05

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Новости от УЗ

Pages: 1 ... 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 [430] 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440
Reply | Print
Author Topic: Новости от УЗ  (Read 1286728 times)
Dhr_Igor
Active user

Posts: 3847


View Profile
« Reply #4290 on: 25.04.18 , 23:04 »
Share Reply with quote

Кравцов в ефірі 1+1 розповідав,  що вони розробляють нові заходи,  щоб позбавитись квиткових спекулянтів. 
https://tsn.ua/groshi/ukrzaliznicya-zminit-sistemu-elektronnogo-prodazhu-kvitkiv-schob-borotisya-zi-spekulyantami-1144734.html
Сподіваюсь,  функцію повернення квитків більше не блокуватимуть. 
Logged
sergius
Active user

Posts: 1741


View Profile
« Reply #4291 on: 25.04.18 , 23:04 »
Share Reply with quote

"Это ненормально, что до Мариуполя нужно ехать 15 часов", - сказал премьер, отметив, что та же проблем касается железнодорожного направления на Закарпатье.
"Такое впечатление, что Закарпатье было всеми забыто.
Немного смешал в кучу. До Ужгорода фирмачи и так добегают за 12-13 часов.
А вот...
В свою очередь министр инфраструктуры Владимир Омелян отметил, что принимаются меры для разработки графика железнодорожного движения таким образом, чтобы время поездки по этим направлениям занимало около 10 часов.
...уже своего рода пендель. До Ужгорода за 9.5 - 10 часов доедет Ху. А вот до Марика как раз реально довести время хода состава в 17-18 вагонов до 15 часов, ускорив до Днепра по отремонтированным участкам близ Шевы. Графики неоднократно приводились форумчанами
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 2621


View Profile
« Reply #4292 on: 26.04.18 , 00:04 »
Share Reply with quote

"Это ненормально, что до Мариуполя нужно ехать 15 часов", - сказал премьер, отметив, что та же проблем касается железнодорожного направления на Закарпатье.
"Такое впечатление, что Закарпатье было всеми забыто.
Немного смешал в кучу. До Ужгорода фирмачи и так добегают за 12-13 часов.

А через туннель за сколько будут добегать, по планам?
Logged
sergius
Active user

Posts: 1741


View Profile
« Reply #4293 on: 26.04.18 , 00:04 »
Share Reply with quote

Чет не понял немного. А причем тут туннель? Там длина полтора км. Скорость, по сравнению со старым, повыситься с 40 до 60 км/ч. Экономия 1 минута
Logged
sergius
Active user

Posts: 1741


View Profile
« Reply #4294 on: 26.04.18 , 00:04 »
Share Reply with quote

Раньше детально расписывал времена ходов для потенциального Ху до Мукачево. До Ужгорода нужно добавить час или чуть более
При запуске из Киева .
Расстояние Киев - Львов  572 км. п. 743/744 преодолевает за 5:06 с с тремя остановками. Стоянка по Львову 10 минут.
Расстояние Львов - Мукачево 224 км. ЭПК 829/830 в 2013 году преодолевал его за 3:42 имея 7 остаовок в основном по одной минуте. В нашем случе будет только Воловец и Свалява (если старт/остановка по 1 миуте, то в общем минус 15 минут) и более быстрое прохождение участка Львов - Стрий - Сколее (минус 12 минут). В частности,  по предварительным подсчетам на основе графика Хундая в Трускавец, участок Львов - Стрмй может быть преодолен за 50 минут. Результирующее условное время езды может составлять 3:15.

Имеем.
- расстояние 796 км
- время езды 8:31
- маршрутная скорость 93:5 км/ч (категория ИС+)

При запуске из Дарницы со стоянкой по Киеву 10 минут маршрутная скорость будет состовлять 90.4 км/ч

Возможные графики
Киев 17:34 Львов 22:40 -- 22:50 Мукачево 2:05
Мукачево 3:42 Львов 5:57 -- 6:07 Киев 11:15

Киев 15:00 Львов 20:06 -- 20:16 Мукачево 23:31
Мукачево 8:15 Львов 11:30 - 11:40 Киев 16:46

И ИМХО. Могут еще и просто пустить банально (еще раз) обновленный состав НЭ 29/30 через Новоград без остановок до Львова. На участке Киев - Львов ускорить до уровня 749/750, а то и быстрее. От Львова до Ужгорода остановки в Славском и Мукачево. Время хода примерно 4.5 часа. Общее время движения около 10.5-11 часов.

« Last Edit: 26.04.18 , 00:04 by sergius » Logged
sergius
Active user

Posts: 1741


View Profile
« Reply #4295 on: 26.04.18 , 00:04 »
Share Reply with quote

Отдельно хочу высказаться относительно времен хода для НЭ на фрагменте Львов - Ужгород (точнее Львов - Сколее и еще некоторые места до 100 км/ч). Меня вот до сих пор удивляет. Вот есть существующие НЭ. Их графики разрабатывались еще в 2015-2016 годах под возможности ВЛ10 и мало чем отличались от других составов в 18-20 вагонов. При этом, большинство грузовых постояннотоковых электровозов, в отличии от ВЛ40, не набирает скорость 100-110 км/ч. И даже 90 с трудом, как неоднократно замечал.
Прошло время. Появилось более десятка постояннотоковых ЧСов, которые на определенных участках реализуют 120 км/ч. Но вот графики то не поменялись (!!!). Вот от Львова до Стрыя как было 1:00-1:05, так и осталось. А ведь вполне реально скинуть до десятка минут. Ху может проехать его за 50 минут. Для состава с десятком вагонов под ЧСом могли бы сделать в пределах 0:52-0:55. Аналогично и до Сколее, где есть участки 100 и 120 км/ч. Профитом могло бы быть появления возможности (до-)назначить остановки для того же 29 без потери категории.

upd: и да, раньше говорил немного другие вещи. Мол локомотивы на 120 км/ч не дадут возможности заметного ускорения. Но тогда не знал, что те выльники разгоняются в основном до 80.
« Last Edit: 26.04.18 , 01:04 by sergius » Logged
Emblaze
Active user

Posts: 2621


View Profile
« Reply #4296 on: 26.04.18 , 01:04 »
Share Reply with quote

Чет не понял немного. А причем тут туннель? Там длина полтора км. Скорость, по сравнению со старым, повыситься с 40 до 60 км/ч. Экономия 1 минута
Ясно. Не следил за темой, полагал, что маршрут изменится более кардинально.
Logged
sergius
Active user

Posts: 1741


View Profile
« Reply #4297 on: 26.04.18 , 09:04 »
Share Reply with quote

Чет не понял немного. А причем тут туннель? Там длина полтора км. Скорость, по сравнению со старым, повыситься с 40 до 60 км/ч. Экономия 1 минута
Ясно. Не следил за темой, полагал, что маршрут изменится более кардинально.
...но они могут и схитрить. Ускорить по другим участкам, а приписать достижение новостройке.
Logged
Entony
Active user

Posts: 2195


View Profile
« Reply #4298 on: 26.04.18 , 10:04 »
Share Reply with quote

Також можуть "схитрити", якщо гіпотетичний швидкісний Київ - Ужгород прокладуть через Сянки. Там і зупинок між Львовом та Ужгородом взагалі не буде. Хіба, що одна чи дві технічні. Правда потрібно колія підлатати до Ужгорода.
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 21624


View Profile
« Reply #4299 on: 26.04.18 , 18:04 »
Share Reply with quote

Чет не понял немного. А причем тут туннель? Там длина полтора км. Скорость, по сравнению со старым, повыситься с 40 до 60 км/ч. Экономия 1 минута
Ясно. Не следил за темой, полагал, что маршрут изменится более кардинально.
...но они могут и схитрить. Ускорить по другим участкам
я на 99% певен що так і буде. У минулому так завжди робили, коли щось нове відкривали. Якщо хтось призабув або не знав - я можу нагадати.  Я не знаю жодної причини чому б і на цей раз мало б бути якось по-іншому.
Quote
, а приписать достижение новостройке.
вони зазвичай роблять не так, а трішки більш елегантно.

Вони в одне речення (абзац) пхають повідомлення про відкриття нового об'єкта і про різницю у часі в дорозі. Іноді там навіть є слово назразок "зокрема", що повністю їх убезпечує навіть якби хтось намагався-б їх піймати на брехні.
Тобто "приписування" новобудові того, що витиснули з давно наявних резервів - відбувається ніби само-по-собі, в голові читача.
« Last Edit: 26.04.18 , 18:04 by Maxy » Logged
Tags: uz 
Pages: 1 ... 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 [430] 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.106 seconds with 20 queries.