Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
15.10.18 , 14:10

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Новости от УЗ

Pages: 1 ... 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 [436] 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 ... 482
Reply | Print
Author Topic: Новости от УЗ  (Read 1374141 times)
sean
Active user

Posts: 3231


View Profile
« Reply #4350 on: 10.05.18 , 22:05 »
Share Reply with quote

Вони он завтра будуть давати майстер-клас як тарганів травити, а Ви тут завелись про електронізацію і автомати в 21-му сторіччі.
Logged
odessit
Active user

Posts: 256


View Profile
« Reply #4351 on: 11.05.18 , 15:05 »
Share Reply with quote

Опубликован список зерновых ж/д станций, которые собираются закрывать

Украинская Зерновая Ассоциация (УЗА) выступила против закрытия малоэффективных железнодорожных станций, обеспечивающих перевозки зерна от элеваторов в порт.

Об этом заявил Президент Украинской Зерновой Ассоциации Николай Горбачев во время проведения заседания рабочей группы по вопросам совершенствования процесса логистики зерновых, сообщает пресс-служба ассоциации.

Напомним, «Укрзализныця» предложила список из около 170 станций, подлежащих закрытию.
Во время заседания рабочей группы было решено передать этот список участником зернового рынка, которые в течение двух недель должны проанализировать важность этих станций и возможность совершенствования соответствующих элеваторов.
Полный список железнодорожных станций, подлежащих закрытию, можно скачать по сслыке: https://drive.google.com//uc?export=download&confirm=no_antivirus&id=1-2h6D6F97lVlHbF62ozRumWn5FEfq4ZK
 

Источник новости: https://elevatorist.com/novosti/6109-uza-opublikovala-spisok-zernovyih-j-d-stantsiy-kotoryie-sobirayutsya-zakryivat
Logged
wappoltava
Active user

Posts: 740


View Profile
« Reply #4352 on: 12.05.18 , 07:05 »
Share Reply with quote

доповнюю картинкою:

Logged
VB
Active user

Posts: 3346


View Profile
« Reply #4353 on: 12.05.18 , 12:05 »
Share Reply with quote

 Бидкаются что нет отправки, но сами не дают вагонов, заявки не удовлетворяют. Кричат о том, что освободят 50 маневровых тепловозов, только не говорят чьих, ибо большинство элеваторов имеют свои тепловозы, которые могут производить уборку от разборок и вывозных и подачу к ним своими силами. Но УЗ упорно не дает разрешения на выезд частного подвижного состава на пути УЗ, посылает ЧМЭ3 за 100 км для того, что-бы надвинуть вагоны от пути станции до предельного столба, потом несколько часов ждать, что-бы их забрать. УЗ сама имеет проблемы и пытается их решить за чужой счет. Это для обывателя. А глубже, - банально перераспределение бизнеса, уборка конкуренции рукой государства и все такое... Разумный выход из описуемых тупиков (если они вообще существуют), - допуск частного перевозчика. И освобождайте свои тепловозы.
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 8845


View Profile
« Reply #4354 on: 12.05.18 , 16:05 »
Share Reply with quote

Тот же Гостомель, например, ездит своим тепловозом, и при необходимости даже манёвры на станции крутит. Может на элеваторах элементарно экономят и не хотят свои бригады аттестовать для выезда на станцию?
Logged
VB
Active user

Posts: 3346


View Profile
« Reply #4355 on: 12.05.18 , 17:05 »
Share Reply with quote

Может где-то и экономят, но в этом бизнесе УЗ не стабильный партнер. Как хозяин может заключать какой-то контракт с тем же Алжиром на поставку муки, если уже изначально есть риск в 25% того, что вагонов мне в срок не дадут? А сейчас начался вообще шантаж.
Logged
MORRO
Active user

Posts: 323


View Profile
« Reply #4356 on: 12.05.18 , 18:05 »
Share Reply with quote

доповнюю картинкою:



есть ли эта карта большего масштаба?
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 8845


View Profile
« Reply #4357 on: 12.05.18 , 19:05 »
Share Reply with quote

Может где-то и экономят, но в этом бизнесе УЗ не стабильный партнер.
С вагонами, да, беда, согласен. Но рнасчет того, что УЗ не выпускает подъездников на станции мягко говоря не совсем правда.
Logged
VB
Active user

Posts: 3346


View Profile
« Reply #4358 on: 12.05.18 , 21:05 »
Share Reply with quote

Причем тут не пускают на станции? Хорошо, я скажу нормально без двойных понятий. Почему УЗ не делает ничего, что-бы грузоотправители могли сами не только на станцию погрузки подать груз, а и подать его на станцию формирования? Грузоотправителю было бы это выгодно. Более того. По линии есть три-четыре элеватора одной группы, которые могли бы дать т.н. маршрут, и владелец груза мог бы сам подать состав в порт. Или даже скооперироваться, так как они фрахтуют судно. Тогда зернотрейдеру будет выгодно иметь свои зерновозы. И вся эта шарага -  будет непотребна.  Окромя Вас, ЛиС, конечно. За Ваши услуги как ДНЦ по проводке поезда и за пробег по путям трейдер заплатит. И тут возникает очень хорошая и интересная ситуация. Окажется, что т.н. малоинтенсивные участки и не есть таковыми, а это лишь результат недолугости менеджмента. Трейдер будет требовать кратчайшего пути, а не всяких там Планов формирования поездов, которые составляются так, что-бы накручивать эти километры, а не экономить... (А так, кстати, и было когда-то при тиранах, товарный вагон следовал жестко по кратчайшему пути, расписания по участках жестко регламентировалось и было связанно между собой, издавался специальный атлас, по которому определялся маршрут вагона, такой у меня имеется, а также выпускалось общесетевое  расписание таких товарных поездов, которых было по участке минимум два в сутки.....) А нет, - будьте добры возместить убытки, которые возникнут от ваших кругалей. Также внезапно выяснится то, что вовсе не электрофикация есть панацеей. А выбъет УЗ поезд из графика, то еще и сама доплатит, ибо страховая потом придет.
 Зачем приводить США и маршруты в примеры, зачем козырять расстояниями и шантажировать, если всё-равно ничего для спасения ситуации УЗ не делает, кроме угроз закрытия? Есть много случаев, когда заявка 2400, дают 800 вагонов. Заявка 1500, дали 200. Заявка 1100, дают 300, заявка 8, дали 1, и потом угрожают, что мы вас, мол, закроем. На лицо сейчас УЗ - объект расследования СБУ, НАБУ и всех других ОБСХССов. Особенно на фоне некоторых станций, которые имеют на фоне нескольких тысяч расхождение в запросе/обеспечении всего несколько десятков.
Logged
VB
Active user

Posts: 3346


View Profile
« Reply #4359 on: 12.05.18 , 21:05 »
Share Reply with quote

доповнюю картинкою:



есть ли эта карта большего масштаба?

Мапа звідси
https://cfts.org.ua/articles/razgovor_po_suti_o_sokraschenii_zernovykh_zheleznodorozhnykh_stantsiy_1404/100362
Там є ще одна,

але теж неякісна.
Logged
Tags: uz 
Pages: 1 ... 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 [436] 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 ... 482
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.093 seconds with 20 queries.