Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
21.05.18 , 04:05

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Новости от УЗ

Pages: 1 ... 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 [438]
Reply | Print
Author Topic: Новости от УЗ  (Read 1284235 times)
VB
Active user

Posts: 3058


View Profile
« Reply #4370 on: 14.05.18 , 21:05 »
Share Reply with quote

ПАО "Укрзализныця" больше не рассматривает вопрос получения для эксплуатации в Украине немецких б/у пригородных поездов. Об этом сообщил и.о. главы правления УЗ Евгений Кравцов.

"Мы анализировали детально вопрос, связанный с закупкой немецких б/у электричек. Если говорить конкретно, — дизель-поездов. Стал вопрос экономической целесообразности: по нашим оценкам, это (переоборудование электричек под колею 1520 — ред.) выходит минимум не дешевле... чем капитальный ремонт нашего подвижного состава",  сообщил Кравцов.

Кроме того, по его словам, эксплуатация в Украине немецких б/у дизель-поездов не безопасна.

"Второй вопрос безопасности. Это связано с тем, что уже и при использовании этих поездов на наших традиционных платформах большое расстояние между поездом и платформой. Это может привести к неприятным последствиям при массовом использовании этого транспорта", — отметил Кравцов.

Logged
Iwan
Active user

Posts: 3548


View Profile
« Reply #4371 on: 14.05.18 , 21:05 »
Share Reply with quote

..."Второй вопрос безопасности. Это связано с тем, что уже и при использовании этих поездов на наших традиционных платформах большое расстояние между поездом и платформой. Это может привести к неприятным последствиям при массовом использовании этого транспорта", — отметил Кравцов.
Майже 4 роки ніхто не бачив небезбеки в коротких платформах, що геть не в порівнянні із зазорами між платформою і поїздом. Крім того, для низьких платформ це практично не важливо. Головне, аби не більше, ніж пів середнього кроку. Хіба тут ключове слово "при масовому використанні" (натовп кандидатів у пасажири намагається пробратись всередину ДП), тоді є висока імовірність, що якась дитина (чи доросла особа) може встромити ногу в той проміжок. Однак є й такі моделі, котрі мають висувну(і) сходинку(и), тільки не впевнений, що саме такі моделі планували до передачі/продажу.
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 2608


View Profile
« Reply #4372 on: 15.05.18 , 17:05 »
Share Reply with quote

В Украине значительно сократится количество ночных поездов

Quote
В Украине уменьшится количество ночных поездов. Укрзализныця планирует переориентироваться на дневные поезда в течение следующих 10 лет. Их соотношение с ночными составит 50 на 50, заявил и.о. председателя правления Укрзализныци Евгений Кравцов. Этот опыт компания-перевозчик будет перенимать у Европы. По словам Евгения Кравцова, на скоростные поезда сегодня пожаловаться нельзя. Так, заполненность в поездах Интерсити + составляет около 90%. Кравцов также пообещал, что Укрзализныця сделает традиционные спальные ночные поезда "максимально качественными для пассажиров".

Quote
Сокращение количества ночных поездов в Европе продолжается уже достаточно давно. Сейчас на континенте меньше половины технических поездов, которые курсировали еще полвека назад. Только за последние 5 лет были аннулированы все ночные поезда из Испании и большая часть внутри нее. Отменено львиную долю поездов из стран Бенилюкса, поезда Берлин-Париж, большая часть польских и итальянских ночных поездов. В Германии, например, отмену объясняют хронической убыточностью ночных поездов и отсутствием инвестиций в эти перевозки, а также бурным развитием высокоскоростного движения и бюджетных авиаперевозок.
Logged
Tripper
Guest
« Reply #4373 on: 15.05.18 , 20:05 »
Share Reply with quote

Стал вопрос экономической целесообразности: по нашим оценкам, это (переоборудование электричек под колею 1520 — ред.) выходит минимум не дешевле... чем капитальный ремонт нашего подвижного состава",  сообщил Кравцов.
Але щось мені підказує, що стан наших дизель-поїздів з баз запасу, яким пропонують зробити капітальний ремонт, значно гірший ніж у німецьких.

"Второй вопрос безопасности. Это связано с тем, что уже и при использовании этих поездов на наших традиционных платформах большое расстояние между поездом и платформой. Это может привести к неприятным последствиям при массовом использовании этого транспорта", — отметил Кравцов.
А хіба вагони габариту RIC мають не не такий же габарит як ті німецькі дизель-поїзди?
Logged
ALtec77777
Guest
« Reply #4374 on: 16.05.18 , 16:05 »
Share Reply with quote

"Укрзализныця" до 20 мая проведет первое повышение стоимости билетов на поезда, сообщил и.о. главы правления компании Евгений Кравцов в эфире Радио НВ.

"Планируем провести индексацию стоимости проезда в пассажирских поездах после майских праздников, в ближайшую неделю планируем провести повышение (цен) на 12%", - заявил он.

Кравцов сообщил, что компания уже получила согласование от соответствующих министерств и находится сейчас на финальной стадии регистрации документов.

Глава УЗ также пообещал, что после подорожания билетов качество перевозок улучшится.

Известно, что компания планирует на 20% повысить стоимость пассажирских перевозок в 2018 году - дважды по 10%. Первое повышение цен планировалось с 1 апреля, но его отложили, поскольку не был согласован соответствующий приказ Мининфраструктуры.

Подписывайтесь на канал ЦТС в Telegram, читайте нас в Facebook и Twitter, чтобы первыми узнавать о новых материалах и ключевых событиях дня.
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 2608


View Profile
« Reply #4375 on: 16.05.18 , 16:05 »
Share Reply with quote

Глава УЗ также пообещал, что после подорожания билетов качество перевозок улучшится.

Эту часть высказывания надо бы в "Гумор".
Logged
Tags: uz 
Pages: 1 ... 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 [438]
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.093 seconds with 20 queries.