Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
18.07.18 , 17:07

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Новости от УЗ

Pages: 1 ... 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 [447] 448 449
Reply | Print
Author Topic: Новости от УЗ  (Read 1317086 times)
ЛиС
Active user

Posts: 8381


View Profile
« Reply #4460 on: 26.06.18 , 22:06 »
Share Reply with quote

Это не может не радовать. Меньше людей - меньше проблем.
Ага, ну да, конечно :) Особенно с учётом того, что сокращают отнюдь не на Тверской, а на местах, где и так уже работать некому.
Logged
sergius
Active user

Posts: 1922


View Profile
« Reply #4461 on: 28.06.18 , 13:06 »
Share Reply with quote

***************
Зі станції Грубешів до станції Ковель прибуде вантажний потяг із польським локомотивом

Сьогодні, 27 червня, очікується здійснення пробної поїздки порожнього вантажного поїзда в складі 51 умовної одиниці рухомого складу по широкій колії польської залізниці «ЛХС» із польським локомотивом до станції Ковель Рівненської дирекції залізничних перевезень. У зворотному напрямку по «ЛХС» потяг рушить із вантажем залізної руди. Як повідомив заступник начальника оперативно-розпорядчого відділу служби перевезень регіональної філії «Львівська залізниця» ПАТ «Укрзалізниця» Ярослав Осьмак, таким чином планується збільшити вантажообіг із Польщею.


Теги: вантаж, вантажообіг, ЛХС, Польща

***************
Джерело: Медіацентр "Магістраль"
Logged
Utopist
Active user

Posts: 2356


View Profile
« Reply #4462 on: 28.06.18 , 13:06 »
Share Reply with quote

Совсем плохо стало на УЗ с локомотивами... Но это логично, если больше 10 лет ничего не покупать.
Logged
sergius
Active user

Posts: 1922


View Profile
« Reply #4463 on: 28.06.18 , 16:06 »
Share Reply with quote

Не ремонтировать. В тех же Гречанах есть М62 производства начала 70-ХХ годов, которые успешно эксплуатируются по сей день. А в Ковеле более новые локомотивы.

Не удивлюсь, если в скором будущем участок Сарны-Здолбунов будут обслуживать локомотивами БЧ.
Logged
Iwan
Active user

Posts: 3683


View Profile
« Reply #4464 on: 28.06.18 , 16:06 »
Share Reply with quote

... будут обслуживать локомотивами БЧ.
Їхнє ДП може виявитись дешевшим, що знизить собівартість перевезень.
Logged
sergius
Active user

Posts: 1922


View Profile
« Reply #4465 on: 28.06.18 , 16:06 »
Share Reply with quote

Зараз ділянки Лунінець-Сарни, Калинковичі-Коростень... обслуговуються спільно. Ось там і можна було б порівняти затрати на тягу. За наявності відповідних даних.
« Last Edit: 28.06.18 , 16:06 by sergius » Logged
Utopist
Active user

Posts: 2356


View Profile
« Reply #4466 on: 28.06.18 , 18:06 »
Share Reply with quote

Не ремонтировать. В тех же Гречанах есть М62 производства начала 70-ХХ годов, которые успешно эксплуатируются по сей день. А в Ковеле более новые локомотивы.
А как сильно локомотивы в Гречанах и Ковеле эксплуатируются? Из Гречан наверное чисто подвоз грузов из области, и не по 50 вагонов, а в Ковеле постоянно полноценные составы к границе...
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 8381


View Profile
« Reply #4467 on: 28.06.18 , 18:06 »
Share Reply with quote

Не ремонтировать. В тех же Гречанах есть М62 производства начала 70-ХХ годов, которые успешно эксплуатируются по сей день.
Не теолько в Ковеле. И В Чернигове и в Дарнице и в Жмеринке. Причём жмеринсские и коростенские ппомимо основной работы постоянно "живут" в Дарнице на хозработах, которых просто дофига.
Logged
sergius
Active user

Posts: 1922


View Profile
« Reply #4468 on: 28.06.18 , 19:06 »
Share Reply with quote

Не ремонтировать. В тех же Гречанах есть М62 производства начала 70-ХХ годов, которые успешно эксплуатируются по сей день. А в Ковеле более новые локомотивы.
А как сильно локомотивы в Гречанах и Ковеле эксплуатируются? Из Гречан наверное чисто подвоз грузов из области, и не по 50 вагонов, а в Ковеле постоянно полноценные составы к границе...
Со слов г-на Голодняка весовая норма в Гречанах ниже, чем на Льв. ЖД.. Емнип, в раза полтора. Но при этом и задействованы они постоянно. Найболее интенсивно на участке Гречены - Каменец-Подольский, где в последние годы грузопоток только увеличивался за счет построенных элеваторов(в добавок к существующим карьерам/заводам). И сейчас для вывоза составов по 50 вагонов они цепляют по три секции локомотивов ( 2М62 +М62/половинка 2М62).
https://trainphoto.org.ua/view/70469/. https://trainphoto.org.ua/view/78975. https://trainphoto.org.ua/view/32427/
« Last Edit: 28.06.18 , 19:06 by sergius » Logged
ЛиС
Active user

Posts: 8381


View Profile
« Reply #4469 on: 28.06.18 , 19:06 »
Share Reply with quote

Со слов г-на Голодняка весовая норма в Гречанах ниже, чем на Льв. ЖД..
Чавой? на каком именно участке? Ради интереса в ближайшее время гляну.
Logged
Tags: uz 
Pages: 1 ... 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 [447] 448 449
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.072 seconds with 20 queries.