Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
24.09.18 , 10:09

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Новости от УЗ

Pages: 1 ... 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 [459] 460 461 462 463 464 465 466 467 468
Reply | Print
Author Topic: Новости от УЗ  (Read 1357998 times)
Antimason
Active user

Posts: 1309


View Profile
« Reply #4580 on: 17.08.18 , 00:08 »
Share Reply with quote

Всем страждущим от отмены поездов в Россию писать обращения в ФПК РЖД. Конечно, новые вагоны РЖД не станет отправлять в Украину, но тем не менее не значит что они боятся вообще пускать сюда поезда. Тот же 65/66 преспокойно себе ходит с тарифными остановками по Украине.
РЖДшные кандидаты на восстановление:
15/16 Москва-Ужгород, заодно подхватит внутриукраинских пассажиров пострадавших от невывоза в сторону Закарпатья
19/20 Одесса-СПб ч/з Житомир
33/34 Москва-Одесса

Вот красноречивая новость:
http://www.ivanovoobl.ru/press?type=news&id=15914

Уверен, старые вагоны 90-х годов от 600-веселого поезда для РЖД пустить в Украину маршрутами отмененных УЗшных поездов будет совсем не жалко. Можно подсуетиться страждущим, и написать обращения, чтобы РЖД вместо порезки пустила на маршруты украинского направления.
« Last Edit: 17.08.18 , 00:08 by Antimason » Logged
nikooolay
Active user

Posts: 609


View Profile
« Reply #4581 on: 17.08.18 , 00:08 »
Share Reply with quote

Количество поездов в Минск увеличится?)
 
Щось не вловив. Вагони же базуються у Львові. Як вони їздитимуть Харків - Рахів? То треба брати з поїзда 19/20 Харків - Москва чи 91/92 Полтава - Москва.
А что мешает сделать какой-то рейс Рахов-Львов или Львов-Харьков в общем обороте или банально передать вагоны в более удобное депо?
« Last Edit: 17.08.18 , 00:08 by nikooolay » Logged
Emblaze
Active user

Posts: 2963


View Profile
« Reply #4582 on: 17.08.18 , 00:08 »
Share Reply with quote

Всем страждущим от отмены поездов в Россию писать обращения в ФПК РЖД. Конечно, новые вагоны РЖД не станет отправлять в Украину, но тем не менее не значит что они боятся вообще пускать сюда поезда.
Это пока в Крым поезда не поехали. Как только там будет налажено рельсовое сообщение по мосту, так сразу же рейс ФПК до Кишинева и сгинет.
Logged
sergius
Active user

Posts: 2218


View Profile
« Reply #4583 on: 17.08.18 , 00:08 »
Share Reply with quote

Всем страждущим от отмены поездов в Россию писать обращения в ФПК РЖД. Конечно, новые вагоны РЖД не станет отправлять в Украину, но тем не менее не значит что они боятся вообще пускать сюда поезда. Тот же 65/66 преспокойно себе ходит с тарифными остановками по Украине.
У того же 65/66 вагоны не самые старые. Та и вообще, и них спад перевозок. А значит и вагоны найдутся адекватные.
Logged
sergius
Active user

Posts: 2218


View Profile
« Reply #4584 on: 17.08.18 , 01:08 »
Share Reply with quote


 
Щось не вловив. Вагони же базуються у Львові. Як вони їздитимуть Харків - Рахів? То треба брати з поїзда 19/20 Харків - Москва чи 91/92 Полтава - Москва.
А что мешает сделать какой-то рейс Рахов-Львов или Львов-Харьков в общем обороте или банально передать вагоны в более удобное депо?
Ничего не мешает. Просто реализация более сложная. Лишние движения.
Logged
_vs_
Active user

Posts: 915


View Profile
« Reply #4585 on: 17.08.18 , 06:08 »
Share Reply with quote

Это пока в Крым поезда не поехали. Как только там будет налажено рельсовое сообщение по мосту, так сразу же рейс ФПК до Кишинева и сгинет.
А причем здесь Крым? 65/66 обслуживает Приднестровье.
Всем страждущим от отмены поездов в Россию писать обращения в ФПК РЖД. Конечно, новые вагоны РЖД не станет отправлять в Украину, но тем не менее не значит что они боятся вообще пускать сюда поезда. Тот же 65/66 преспокойно себе ходит с тарифными остановками по Украине.
РЖДшные кандидаты на восстановление:
15/16 Москва-Ужгород, заодно подхватит внутриукраинских пассажиров пострадавших от невывоза в сторону Закарпатья
19/20 Одесса-СПб ч/з Житомир
33/34 Москва-Одесса
А УЗ не может это все взять и заблокировать, когда речь идет конкретно об Украине, а не о транзите в третьи страны?
Logged
_vs_
Active user

Posts: 915


View Profile
« Reply #4586 on: 17.08.18 , 07:08 »
Share Reply with quote

Количество поездов в Минск увеличится?)
Минск на карте далеко на северо-запад, одно дело летать (как и через Ригу или Кишинев), другое ехать на поезде. Хотя может быть, какой-то идиот так и поедет (не потому что ему нужно по дороге именно в Минск).
А вот Гомель ближе (для Киева и запада), но это 2 границы вместо 1...
Скорее весь этот контингент начнет учиться ездить с пересадками, как в Крым (кому действительно надо).
Вместо автобусов на Москву появятся автобусы и всякий левак до "трех сестер", Бачевска и т. д.
На харьковском направлении неудобство вообще будет минимальным.
На львовском может увеличиться спрос на Брест, а также Чернигов - Гомель.

Вообще в этой ситуации нужно сразу же активно пробивать сохранение и улучшение сообщения запада и юга с Черниговщиной и Сумщиной. И позакрывать другие дыры по Украине, пока освободившиеся поезда не растащили на хрен знает что.
Logged
Megapups
Active user

Posts: 11952


View Profile
« Reply #4587 on: 17.08.18 , 08:08 »
Share Reply with quote

Я вангую появление 20-24 пар самолетов Москва-Минск, 10 Минск-Киев, 2 Минск-Львов
Logged
Iwan
Active user

Posts: 3802


View Profile
« Reply #4588 on: 17.08.18 , 09:08 »
Share Reply with quote

Щось не вловив. Вагони же базуються у Львові. Як вони їздитимуть Харків - Рахів? То треба брати з поїзда 19/20 Харків - Москва чи 91/92 Полтава - Москва.
А что мешает сделать какой-то рейс Рахов-Львов или Львов-Харьков в общем обороте или банально передать вагоны в более удобное депо?
Ничего не мешает. Просто реализация более сложная. Лишние движения.
Можна простіше: Львів (8-9 вагонів) - Харків (ранній ранок) - ще кудись затягнути цей економ - Харків (вечір) - Львів (далі 606/605) - Рахів (опівночі)... і те ж саме в інший бік. Фактично обслуга залишиться у Львові, а поїзд буде двогрупним (одна група аж до Рахова, а інша - коротка - до Львова (так, як зараз є у Москва-Львів), з умовним розміном груп у Харкові чи десь далі. У підсумку буде 18 вагонів на ділянці Львів - Харків - "ще кудись". Залишилось розшифрувати "ще кудись". Наприклад: Покровськ, Слов'янськ, Краматорськ, Костянтинівка, Лиман. Щоправда, на ділянці між Харковом і цими пунктами виходить наче проти течії, але на Поділля, Львів і Прикарпаття буде привабливо, бо економ-клас.
Logged
Entony
Active user

Posts: 2328


View Profile
« Reply #4589 on: 17.08.18 , 10:08 »
Share Reply with quote

Харків - Рахів? Знову? Давайте хоч реально щось поєднювати, то чого ніколи не було (наприклад, Ковель - Суми, Львів - Костянтинівка і тд.), а не те, що вже є і хочеться ще, бо одне дороге, а друге потрібно зробити дешевим. На деякі інші напрямки просто додати вагонів і зробити деякі поїзди щоденними, а не через денними. Наприклад, 085/086 і 087/088 Львів/Ковель - Новоолексіївка зробити щоденним і окремими нитками цілорічно (з можливістю видовження до Генічеська). По суті 085/085 і 087/088 половину свого шляху дублюють ранкові московські поїзди (зворотно також), які скоро відійдуть "у вічність" - 073/074 і 077/078.
« Last Edit: 17.08.18 , 10:08 by Entony » Logged
Tags: uz 
Pages: 1 ... 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 [459] 460 461 462 463 464 465 466 467 468
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.123 seconds with 20 queries.