Welcome,
Guest
. Please
login
or
register
.
Did you miss your
activation email?
19.02.19 , 06:02
1 Hour
1 Day
1 Week
1 Month
Forever
Login with username, password and session length
Home
|
Help
|
Search
|
Login
|
Register
|
References
|
Blogs
|
Contact Information
railwayclub.info: train travel answers, travel deals
discussion
Related questions
Новости от УЗ
Pages:
1
...
451
452
453
454
455
456
457
458
459
460
461
462
[
463
]
464
465
466
467
468
469
470
471
472
473
474
475
...
506
Reply
|
Print
Author
Topic: Новости от УЗ (Read 1445152 times)
Андрей11111
Active user
Posts: 682
View Profile
Новости от УЗ
«
Reply #4620 on:
03.09.18 , 13:09 »
Share
Reply with quote
Сегодня перед обедом его сношала компания представительных дядь у 14 платформы. Там к стати стойку затеяли какую-то расширяют к-во путей или удлинняют музей? Или может под бориспольских коротышей готовят тупик?
Logged
kiz
Active user
Posts: 194
View Profile
Новости от УЗ
«
Reply #4621 on:
04.09.18 , 15:09 »
Share
Reply with quote
Есть новости, как проехал тестовый заезд Львов-Ужгород IC по новому туннелю?
Какие слухи по расписанию насчёт Киев-Ужгород за 8 часов?
Logged
ЛиС
Active user
Posts: 9466
View Profile
Новости от УЗ
«
Reply #4622 on:
07.09.18 , 08:09 »
Share
Reply with quote
Quote from: sergius on 28.06.18 , 19:06
Гречаны - Каменец-Подольский.
Лично я это узнал от Виктора Борисовича. Удивляло частое появление трех секций М62 в местных грузачах. Но оказалось, это такая норма 4600 тонн на "3М62" или 2ТЭ116.
Посмотрел. Не знаю, на основании чего они выводили норму на 3М62, но в нормативке на этом участке её нету. Есть 3300 (и норма и критика) для М62, и 3600 норма, 4900 критика для ТЭ116
Logged
ВикторБГол
User
Posts: 42
View Profile
Новости от УЗ
«
Reply #4623 on:
07.09.18 , 09:09 »
Share
Reply with quote
Вагові норми для локомотивів депо Гречани дозволяють возити поїзди із мінімальними поломками. Щодо мого твердження, що на Львівській вони вищі. Я взяв із робочого досвіду, а саме на ділянці Ларга - Сокиряни вона була під 1000 тон на ЧМЕ3 із 10-ти тисячним підйомом, тоді як в нас на такий підйом норма 500 тон
Logged
ЛиС
Active user
Posts: 9466
View Profile
Новости от УЗ
«
Reply #4624 on:
07.09.18 , 09:09 »
Share
Reply with quote
Ну вагові норми взагалі-то розраховують вагоном-динамометром. Ми свого часу, поки ВЛ40 не обкатали з динамометром під вантажні не ставили взагалі. Бо ніхто не знав, як він себе поведе. Так само і ДС3. Можливо львів'яни видали свого часу на обкатку з вагоном кращу машину, тому і норми більші. На БЧ взагалі на деяких дільницях і по 2500 на ЧМЕ-3 в передаточному русі є. А в межах Київської дирекції - в основному 400-600. Хіба що від Вишневого до К-Волинського 1000, і то якщо по транзитному ходу по розвернутій схемі.
Logged
sergius
Active user
Posts: 2992
View Profile
Новости от УЗ
«
Reply #4625 on:
07.09.18 , 13:09 »
Share
Reply with quote
Quote from: ЛиС on 07.09.18 , 08:09
Есть 3300 (и норма и критика) для М62, и 3600 норма, 4900 критика для ТЭ116
Скорее для
2
М62 и
2
ТЭ116 (на две секции).
Logged
ВикторБГол
User
Posts: 42
View Profile
Новости от УЗ
«
Reply #4626 on:
07.09.18 , 14:09 »
Share
Reply with quote
Так, норма 3300 тон для 2М62, 2М62У. Тобто на цілий тепловоз в дві секції. На М62 відповідно в два рази менше. Хоча 1650 тонн на М62 важче везти, ніж 3300 тон на 2М62, 2М62У.
Logged
Андрей11111
Active user
Posts: 682
View Profile
Новости от УЗ
«
Reply #4627 on:
07.09.18 , 16:09 »
Share
Reply with quote
Чтобы решить все проблемы стратегического развития компании, ПАО "Укрзализныця" потребуется не менее 20 лет и значительные капиталовложения. Средства, в первую очередь, необходимо направлять на модернизацию инфраструктуры и закупку локомотивов.
Об этом сегодня, 7 сентября, на проходящей в Одессе конференции Grain Ukraine, заявил директор по экономике и финансам УЗ Андрей Рязанцев, пишет ЦТС.
"Для устранения текущих проблем, с которыми мы каждый день сталкиваемся в "Укрзализныце", нам нужно решать несколько стратегических вопросов. Для этого необходимо посмотреть на УЗ в целом. Вагонную составляющую мы уже либерализировали, и она развивается своим ходом, при этом, давая возможность зарабатывать всем на этом рынке. Наиболее проблемными сейчас остаются вопросы тяги и инфраструктуры. Для того, чтобы обновить эти основные фонды нам необходимо в течение от 23 до 30 лет заработать 1 триллионов гривен. 20 тыс. км инфраструктуры и 2 тыс. локомотивов - это то, что нужно приобрести УЗ или всем нам вместе, но это нужно", - сказал топ-менеджер "Укрзализныци".
Logged
Emblaze
Active user
Posts: 3411
View Profile
Новости от УЗ
«
Reply #4628 on:
07.09.18 , 19:09 »
Share
Reply with quote
Для этого необходимо посмотреть на УЗ в целом. Вагонную составляющую мы уже либерализировали, и она развивается своим ходом, при этом, давая возможность зарабатывать
Попахивает динамическим ценообразованием на пассажирских рейсах, нет?
«
Last Edit: 07.09.18 , 19:09 by Emblaze
»
Logged
ЛиС
Active user
Posts: 9466
View Profile
Новости от УЗ
«
Reply #4629 on:
07.09.18 , 21:09 »
Share
Reply with quote
Quote from: sergius on 07.09.18 , 13:09
Скорее для
2
М62 и
2
ТЭ116 (на две секции).
Да, конечно. Очепяточка закрылась :)
Logged
Tags:
uz
Pages:
1
...
451
452
453
454
455
456
457
458
459
460
461
462
[
463
]
464
465
466
467
468
469
470
471
472
473
474
475
...
506
Reply
|
Print
Jump to:
Please select a destination:
-----------------------------
discussion
-----------------------------
=> Розклади рейсів і маршрути поїздок
===> Пропозиції та їх обговорення
=> Станції
=> Бортовий журнал
=> Складні тарифні питання
=> Неактуальні теми щодо вартості проїзду
=> Прикордонно-митний контроль
=> Інше
=> Тамбур
===> Зустрічі
=====> у Києві
===> Обрані звіти і репортажі
===> Автобус, літак і водний транспорт
===> Гумор
=> Ретро
=> Програма "Твій поїзд"
-----------------------------
train reviews
-----------------------------
=> Відгуки про потяги
===> Решта потягів
Powered by SMF 1.1.8
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC