Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
19.01.19 , 08:01

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Новости от УЗ

Pages: 1 ... 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 [494] 495 496 497
Reply | Print
Author Topic: Новости от УЗ  (Read 1427528 times)
Iwan
Active user

Posts: 4216


View Profile
« Reply #4930 on: 26.12.18 , 22:12 »
Share Reply with quote

СВ і сидячки - недопустиме поєднання;
Чого це?
Ви бачили те, що МІУ запропонувало до громадського обговорення? Додаток 6. Там відсутня така комбінація у будь-якому варіанті поїзда. 28 грудня - останній день подання заперечень до МІУ.
Logged
Volotar
Active user

Posts: 492


View Profile
« Reply #4931 on: 28.12.18 , 22:12 »
Share Reply with quote

СВ і сидячки - недопустиме поєднання;
Чого це?
Ви бачили те, що МІУ запропонувало до громадського обговорення? Додаток 6. Там відсутня така комбінація у будь-якому варіанті поїзда. 28 грудня - останній день подання заперечень до МІУ.

Прочитав ваш пост про кінцеву дату, коли був у відпустці, і подумав, що сьогодні, по дорозі назад, зареєструюсь на фейсбуці і подам таки пропозицію щодо додавання до правил перевезень статті №17 з Регламенту (ЄC) №1370/2007 про грошову компенсацію в разі запізнення потяга в пункт призначення більш як на 60 хвилин (про статтю, Регламент ЄС і те, що УЗ так чи інакше доведеться його імплементувати до 1 листопада 2022 року, я писав тут: http://forum.railwayclub.info/index.php?topic=124619.msg508583#msg508583). Звісно шансів, що така пропозиція отак-от просто та й пройде, було небагато, але думав, – хоч "наб'ю" руку для подальших звернень… Наївний берлінський бюрґер :)
Зайшов на сайт МІУ – "Обговорення завершено". Очевидно в їх розумінні "Обговорення з 28 Листопада 2018р. по 28 Грудня 2018р.", саме 28 грудня не включає. Нічого – почекаємо. Згідно ctfs.org: "За цей рік не прийнято жодного євроінтеграційного закону в сфері транспорту". А з кожним роком дедлайн угоди про асоціацію з ЄС буде тиснути все більше. А текст звернення таки підготую – на майбутнє.
Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 4388


View Profile
« Reply #4932 on: 28.12.18 , 23:12 »
Share Reply with quote


Прочитав ваш пост про кінцеву дату, коли був у відпустці, і подумав, що сьогодні, по дорозі назад, зареєструюсь на фейсбуці і подам таки пропозицію щодо додавання до правил перевезень статті №17 з Регламенту (ЄC) №1370/2007 про грошову компенсацію в разі запізнення потяга в пункт призначення більш як на 60 хвилин (про статтю, Регламент ЄС і те, що УЗ так чи інакше доведеться його імплементувати до 1 листопада 2022 року, я писав тут: http://forum.railwayclub.info/index.php?topic=124619.msg508583#msg508583). Звісно шансів, що така пропозиція отак-от просто та й пройде, було небагато, але думав, – хоч "наб'ю" руку для подальших звернень… Наївний берлінський бюрґер :)
Зайшов на сайт МІУ – "Обговорення завершено". Очевидно в їх розумінні "Обговорення з 28 Листопада 2018р. по 28 Грудня 2018р.", саме 28 грудня не включає. Нічого – почекаємо. Згідно ctfs.org: "За цей рік не прийнято жодного євроінтеграційного закону в сфері транспорту". А з кожним роком дедлайн угоди про асоціацію з ЄС буде тиснути все більше. А текст звернення таки підготую – на майбутнє.

Спробуйте їм через урядовий контактний центр (ukc.gov.ua) цю пропозицію надіслати.
Logged
ПЧ
Active user

Posts: 540


View Profile
« Reply #4933 on: 31.12.18 , 02:12 »
Share Reply with quote

Про Тризуб (тепловоз ТЭ33А) слышал разговоры на совещаниях, что есть предложение сквозить ними напрямую безотцепочно от поезда с Кременчуга до Николаева (или Херсона). Вопрос об экономической целесообразности их хода некоторого участка маршрута под контактным проводом (с учётом экономии на промежуточной отцепке/прицепке и наметившейся нехватки электровозов) дан проработать специальной экспертной комиссии. Ждём её выводов.
Уже есть положительный ответ экспертной комиссии о целесообразности эксплуатации тепловозов ТЭ33А Тризуб на длинных и сверхдлинных плечах обслуживания. Сегодня (точнее, уже вчера, 30 декабря) депо ТЧ8 Николаев получило задание на экипировку (заправку топливом и песком, про проведение ТО мне не известно) прибывшие по обороту по одному тепловозу, с готовностью отправить их обратно на Мариуполь (через Мелитополь) и на Ромодан (через Кременчуг).
Logged
sergius
Active user

Posts: 2788


View Profile
« Reply #4934 on: 31.12.18 , 15:12 »
Share Reply with quote

От Николаева до Мариуполя (Волновахи) - понятно. Но до Ромодана зачем (откуда груз)?
Logged
klepko
Active user

Posts: 370


View Profile
« Reply #4935 on: 31.12.18 , 17:12 »
Share Reply with quote

От Николаева до Мариуполя (Волновахи) - понятно. Но до Ромодана зачем (откуда груз)?
В США тепловоз такого  типа может ехать полній маршрут скажем из Нью-Джерси в Миссури. Бригада сменится где-то в Индиане.
Logged
sergius
Active user

Posts: 2788


View Profile
« Reply #4936 on: 31.12.18 , 19:12 »
Share Reply with quote

От Николаева до Мариуполя (Волновахи) - понятно. Но до Ромодана зачем (откуда груз)?
В США тепловоз такого  типа может ехать полній маршрут скажем из Нью-Джерси в Миссури. Бригада сменится где-то в Индиане.
Это да.
Меня интересовало, что за груз они будут возить. Изначально ПЧ говорил про Кременчуг. Там есть транзит + Полтавский ГОК. А с Ромодана что, зерно? Не нефть же экспортировать.
Logged
ПЧ
Active user

Posts: 540


View Profile
« Reply #4937 on: 31.12.18 , 19:12 »
Share Reply with quote

Ну, думаю, где Ромодан (я ясно слышал про Ромодан, возможно, и по всей видимости, речь идёт о зерновых грузах), то и Кременчугу точно быть должно!))))
Logged
Андрей11111
Active user

Posts: 653


View Profile
« Reply #4938 on: 01.01.19 , 08:01 »
Share Reply with quote

Ромодан это еще и грузы с РФ без транзита Киева.
Logged
sergius
Active user

Posts: 2788


View Profile
« Reply #4939 on: 01.01.19 , 15:01 »
Share Reply with quote

Так тогда уже с Бахмача. Если есть возможность проехать без дозаправки и допускается смена бригад.
Logged
Tags: uz 
Pages: 1 ... 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 [494] 495 496 497
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!