Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
19.10.19 , 23:10

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Новости от УЗ

Pages: 1 ... 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 [502] 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 ... 555
Reply | Print
Author Topic: Новости от УЗ  (Read 1594040 times)
Крымчанин UA
Active user

Posts: 8308


View Profile
« Reply #5010 on: 08.02.19 , 23:02 »
Share Reply with quote

До речі, всі поїзди, що курсують до Росії в досить хорошому стані.
+1.
Те, що, до сосиски ствлять вагони гірші, ніж до внутрішніх поїздів аналогічної категорії - відверта маячня.
З мені відомих поїздів некомфортиний тільки 73/74 Кривий Ріг - Мозгва, хоча, знову таки, він нічим не гірший за аналогічний Кривий Ріг - Генічеськ, чи Кривий Ріг - Бердянськ. Інші нефірмові поїзди - в більшості набагато кращі за нефірмові внутрішні поїзди.
77/78 Ковель - Москва - дуже комфортний та охайний поїзд, хоч і нефірмовий. Про такий нефырмовий поїзд у внутрішньому сполученні можна тільки мріяти.
61/62-957/958 Херсон - Миколаїв - Москва - не набагато гірше за 77/78.
105/106 Дніпро - Москва - хоч і фірмовий, але там коефіцієнт фірмовості мінімальний, проте такі комфортні вагони у внутрішньому продаються з максимальним коефіцієнтом фірмовості. Вагони в "Придніпров"ї" або нові (не старші за 10-15 років), або після поглибленого КВРу з встановленням біотуалетів та кондиціонерів навіть в плацкартних вагонах, що велика рідкість для поїздів у внутрішньому сполученні.

Стосовно поїзда 23/24 Одеса - Москва я майже впевнений, що він нічим не гірший (а скоріш за все кращій), ніж той же 25/26 Одеса - Рахів, або 141/142 Одеса - Маріуполь.  
« Last Edit: 08.02.19 , 23:02 by Крымчанин UA » Logged
Emblaze
Active user

Posts: 4131


View Profile
« Reply #5011 on: 09.02.19 , 01:02 »
Share Reply with quote

До прекрасного майдауна в Одессу пассажиропоток и из Одессы рос. Были такие поезда как Одесса-Уфа,Челябинск,Астрахань, Питер,Воронеж,Симферополь,Донецк,Луганск, допы помимо основных на Львов, Киев, Харьков, Черновцы. Пассы на Христиновку, Знаменку, Измаил, Днепропетровск. География поездок была обширна. Сейчас же количество пар поездов из Одессы сократилось раза в два. География так же. Если посмотреть расписание поездов по Главной, то выходит довольно скудно.
Вы из принципа никогда не регистрировались или забанены за геополитику?

Переходите к нам на темную сторону, тут есть куки. В 2019-м ресурсы, где позволяется публиковаться анонимам без опции входа через Facebook c привязкой к симке, редкий и ценный актив.
« Last Edit: 09.02.19 , 01:02 by Emblaze » Logged
ЛиС
Active user

Posts: 10287


View Profile
« Reply #5012 on: 11.02.19 , 15:02 »
Share Reply with quote

Logged
sean
Active user

Posts: 4045


View Profile
« Reply #5013 on: 11.02.19 , 15:02 »
Share Reply with quote

Да уж, чайний совок на уз невмирущий.
Logged
niсk
Active user

Posts: 769


View Profile
« Reply #5014 on: 11.02.19 , 16:02 »
Share Reply with quote

Да уж, чайний совок на уз невмирущий.
Пусть напишут в связи со "снижением соотношения цена/качество", "возросшими требованиям со стороны клиента".
Распечатанный протокол электронного совещания это конечно круто)
Logged
Андрей11111
Active user

Posts: 845


View Profile
« Reply #5015 on: 11.02.19 , 17:02 »
Share Reply with quote


Из Молдовы в Украину планируют запустить еще один поезд
Новости
1121 просмотр
10 февраля 2019, 14:59
Facebook0 Twitter

Переговоры об этом прошли между железными дорогами двух стран.
Иллюстративное фото Фото: ГП "Железная дорога Молдовы"

ГП "Железная дорога Молдовы" намерено запустить поезд по маршруту Бельцы-Черновцы. Договоренность об этом достигнута с АО "Укрзализныця", однако график движения поездов еще не согласован.

Об этом пишет ЦТС со ссылкой на locals.md.

Как информирует молдавское издание, пока также не сообщается стоимость билетов. Соответствующая информация должна появиться в ближайшие дни, после того, как украинская сторона оценит предложения молдавских железнодородников.

В администрации ЖДМ считают, что пассажирский спрос на данном направлении существует. Так, например, многие жители северной части Молдовы ездят в Черновцы за покупками.
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 10287


View Profile
« Reply #5016 on: 11.02.19 , 17:02 »
Share Reply with quote

Распечатанный протокол электронного совещания это конечно круто)
Что Вы подразумеваете под словом "электронное совещание"? Это обычное селекторное совещание.
Logged
niсk
Active user

Posts: 769


View Profile
« Reply #5017 on: 11.02.19 , 17:02 »
Share Reply with quote

Распечатанный протокол электронного совещания это конечно круто)
Что Вы подразумеваете под словом "электронное совещание"? Это обычное селекторное совещание.
Конференц-связь в любом ее проявлении. Все равно не понятен смысл печати этого документа)
Logged
www3
Active user

Posts: 893


View Profile
« Reply #5018 on: 11.02.19 , 19:02 »
Share Reply with quote

Все равно не понятен смысл печати этого документа)

Вам к действующим ДСТУ по деловодству :)
Logged
Андрей11111
Active user

Posts: 845


View Profile
« Reply #5019 on: 15.02.19 , 09:02 »
Share Reply with quote

Не помню может уже было где-то раньше.

Самым прибыльным поездом во внутреннем сообщении за 2018 год стал скоростной поезд №91/92 Киев-Львов.

Об этом пишет ЦТС со ссылкой на Українські новини.

Так, поезд №91/92 Киев-Львов принес прибыль 60,5 млн гривен. Поезд отравляется в 22:37 из Киева и прибывает во Львов ровно в 6:00, находясь в пути 7 часов 23 минуты. В поезде нет плацкарта, только купе и люкс. Цена на купе составляет 576,35 гривен, а на люкс - 1963 гривен.

В целом в список самых прибыльных поездов во внутреннем сообщении вошли:

№91/92 Киев-Львов - наполненность 86%, прибыль составила 60,5 млн гривен;

№105/106 Киев-Одесса - наполненность 94%, прибыль - 54,4 млн гривен;

№63/64 Киев-Харьков - наполненность 92%, прибыль - 29,5 млн гривен;

№11/12 Киев-Новоалексеевка - наполненность 92%, прибыль - 25,3 млн гривен;

№79/80 Киев-Днепр - наполненность 99%, прибыль - 10,7 млн гривен.

В то же время самым убыточным поездом внутреннего сообщения стал также поезд, курсирующий из Киева во Львов - №141/142. Его наполненность составила 90%, а убыток от него - 118,1 млн гривен.

По данным "Укрзализныци", самым прибыльным международным поездом по итогам 2018 года стал Киев-Москва, принесший компании 120 млн гривен прибыли.
Logged
Tags: uz 
Pages: 1 ... 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 [502] 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 ... 555
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!