Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
07.12.19 , 00:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Новости от УЗ

Pages: 1 ... 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 [504] 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 ... 565
Reply | Print
Author Topic: Новости от УЗ  (Read 1619456 times)
Emblaze
Active user

Posts: 4232


View Profile
« Reply #5030 on: 16.02.19 , 06:02 »
Share Reply with quote

По цим даним можна прикинути, яку собівартість малюють в УЗ. Найлегше по Київ-Львів, там немає проміжних станцій. Із заповненням 86% виручка від квитків за рік буде десь 220-230 млн. грн., 60 лямів прибутку - це некислих 35 % від собівартості. Собівартість відповідатиме квиткам купе по 400 грн. і СВ 940 грн.
Напрошується висновок, що не потрібно піднімати всі ціни рівномірно, а в першу чергу прибрати 46 грн. за 340 км на "хмільному лисі" і подібних.
Это в плацке небось? А на каком участке, со скидкой и специальными условиями или без?
Logged
Eburgrzd
Guest
« Reply #5031 on: 16.02.19 , 08:02 »
Share Reply with quote

Одесса — Москва и Николаев — Москва стали самыми наполненными поездами в 2018 году
Самым наполненным поездом из Украины за границу в 2018 году стал поезд №23/24 Одесса — Москва.

Об этом пресс-служба «Укрзализныци» сообщила на запрос «Українських новин».

Наполненность поезда составляла 85 %, а прибыль — 56 миллионов гривен.

Одесса — Москва и Николаев — Москва стали самыми наполненными поездами в 2018 году

Самым прибыльным стал поезд №5/6 Киев — Москва, он принёс «Укрзализныце» 120 миллионов гривен при наполненности 72 %.

Кроме того, в список самых прибыльных поездов с международным сообщением вошли составы № 73/74 Ковель — Москва (наполненность — 80 %, прибыль — 30 млн грн), № 61/62 Николаев — Москва (наполненность — 80 %, прибыль — 16,7 млн грн), № 53/54 Киев — Санкт-Петербург (наполненность — 61 %, прибыль — 14,4 млн грн).

Таким образом, поезда, которые курсируют в направлении Российской Федерации, остаются прибыльными несмотря на то, что на них не действуют скидки, как на поезда в направлении Европы.

Самым убыточным в 2018 году стал поезд Минск — Запорожье.
Logged
Eburgrzd
Guest
« Reply #5032 on: 16.02.19 , 08:02 »
Share Reply with quote


Укрзализныця "выстрелила себе в ногу", сократив рейсы 2-го по прибыльности поезда "Одесса - Москва"
"Укрзализныця".

 
5 февраля Акционерное общество "Укрзализныця" (УЗ) сократило частоту курсирования второго по прибыльности поезда международного сообщения среди курсирующих в направлении Российской Федерации (РФ). "Укрзализныця" пояснила данное решение якобы убыточностью поезда №23/24 "Одесса - Москва" и падением пассажиропотока между странами. Прибыль упомянутого поезда в 2018 году составила 56,0 млн гривен.
Об этом говорится в ответе Министерства инфраструктуры Украины на запрос Українських Новин.



 



В 2018 году наиболее прибыльным международным поездом, курсирующим в направлении РФ, является поезд №5/6 "Киев - Москва". Его населенность составила 72%, а прибыль - 120,4 млн гривен. Наиболее убыточным поездом международного сообщения в 2018 году является поезд №100/99 "Минск - Запорожье" с населенностью 69%, а именно убыток составил 6,5 млн гривен.

Также самым прибыльным поездом внутреннего сообщения в 2018 году стал поезд №91/92 "Киев - Львов" (населенность - 86%) с показателем прибыли - 60,5 млн гривен. Самым убыточным поездом внутреннего сообщения оказался поезд №137/ 138 "Хмельницкий - Лисичанск" (населенность - 98%). Его убыток составил - 120,5 млн гривен.

Убыточные поезда международного сообщения (общий убыток 20,1 млн гривен):

№100/99 "Минск - Запорожье" - населенность - 69%; убыток - 6,5 млн гривен;
№119/20 "Харьков - Москва" - населенность - 83%; убыток - 5,3 млн гривен;
№371/372 "Могилев - Львов" - населенность - 50%; убыток - 4,1 млн гривен;
№143/144 "Харьков - Санкт-Петербург" - населенность - 63%; убыток - 3,4 гривен;
№371/372 "Могилев - Трускавец" - населенность - 50%; убыток - 0,8 млн гривен.
А это означает, что годовая прибыль только одного поезда №23/24 "Одесса - Москва" в размере 56,0 млн гривен, частоту курсирования которого "Укрзализныця" вдвое сократила,  почти в 3 раза превышает общий убыток от 5 убыточных поездов международного сообщения.

Учитывая, что уменьшение количества рейсов поездов в Россию "Укрзализныця" аргументирует падением пассажиропотока между странами, весьма странным является решение сократить частоту курсирования именно прибыльного поезда международного сообщения, а не убыточных поездов.

В 2018 году "Укрзализныця" перевезла в Россию 772,9 тыс. пассажиров, что почти на 20% меньше, чем в 2017 году.

Как сообщали Українські Новини, в 2018 году, по данным Государственной службы статистики Украины, перевозки пассажиров уменьшились на 3,5% до 4,5 млрд человек.
Logged
Entony
Active user

Posts: 3493


View Profile
« Reply #5033 on: 16.02.19 , 09:02 »
Share Reply with quote

З міжнародним тарифом і таким малим прибутком? Хм... Одеса - Москва вже давно потрібно було зробити курсування через день. Або 1 раз в 4 дні. Але все до того і так іде.
Зважаючи на політичну ситуацію майбутнє УЗ лише за внутрішніми перевезеннями, в першу чергу зручні НЕ (як показує приклад 091/092 Львів - Київ), швидкісними поїздами і тд.
« Last Edit: 16.02.19 , 09:02 by Entony » Logged
Tom
Guest
« Reply #5034 on: 16.02.19 , 09:02 »
Share Reply with quote

Entony ну ты и ебанько,отменяя поезда в Россию прийдеться повышать тариф на внутришних поездах,иначе УЗ будет в полной жопе.
Logged
Entony
Active user

Posts: 3493


View Profile
« Reply #5035 on: 16.02.19 , 10:02 »
Share Reply with quote

Саме таке! Це ж прекрасно.
Logged
sergius
Active user

Posts: 3905


View Profile
« Reply #5036 on: 16.02.19 , 10:02 »
Share Reply with quote

Зважаючи на політичну ситуацію майбутнє УЗ лише за внутрішніми перевезеннями, в першу чергу зручні НЕ (як показує приклад 091/092 Львів - Київ), швидкісними поїздами і тд.
Нужно добавить, что со временем дешевые поезда (в т.ч. случки) тоже могут начать оптимизировать из-за очевидного уменьшения количества старых вагонов. На замену им могут внедрять более шустрые (но также относительно дешевые) дневные сидячки включая туда по несколько купейных вагонов по типу 791/792. Или мвпс-а в виде ДПКр/ЭКр-ов в регионально-межобластных исполнениях.
Это также должно способствовать снижению затрат и перспективного выхода на прибыль.
№371/372 "Могилев - Львов" - населенность - 50%; убыток - 4,1 млн гривен;
...
№371/372 "Могилев - Трускавец" - населенность - 50%; убыток - 0,8 млн гривен.
Ну уж очень большой разброс. Нужно уточнять количество вагонов в составе
Logged
Eburgrzd
Guest
« Reply #5037 on: 16.02.19 , 10:02 »
Share Reply with quote

Entony ну ты и ебанько,отменяя поезда в Россию прийдеться повышать тариф на внутришних поездах,иначе УЗ будет в полной жопе.
Это из серии назло кондуктору проеду остановку. ))) Тут все дело в том что на УЗ давят политически.
Logged
Entony
Active user

Posts: 3493


View Profile
« Reply #5038 on: 16.02.19 , 10:02 »
Share Reply with quote

Ну так тоді в чому тут вина УЗ, якщо це політика? УЗ щоб не відмінити все й одразу почала з малого. Для початку через день. Потім 1 раз в 4 дні. Потім можуть взагалі відмінити. Щось поки не видно багато скарг на ті поїзди до Росії, що будуть курсувати через день.
Logged
Жадсон
Active user

Posts: 243


View Profile
« Reply #5039 on: 16.02.19 , 10:02 »
Share Reply with quote

Это из темы ,,не ваше собачье дело,, -это во -первых! А во-вторых, вагоны от отмененных московских во внутреннем сообщении пойдут на НЭ и прочие дорогие поезда, потребность в них есть. Так шо не волнуйтесь, все будет найс)
Logged
Tags: uz 
Pages: 1 ... 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 [504] 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 ... 565
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!