Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
21.09.20 , 15:09

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Новости от УЗ

Pages: 1 ... 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 [506] 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 ... 622
Reply | Print
Author Topic: Новости от УЗ  (Read 1850509 times)
Алекс75
Active user

Posts: 1961


View Profile
« Reply #5050 on: 18.02.19 , 12:02 »
Share Reply with quote

З міжнародним тарифом і таким малим прибутком? Хм... Одеса - Москва вже давно потрібно було зробити курсування через день. Або 1 раз в 4 дні. Але все до того і так іде.
Зважаючи на політичну ситуацію майбутнє УЗ лише за внутрішніми перевезеннями, в першу чергу зручні НЕ (як показує приклад 091/092 Львів - Київ), швидкісними поїздами і тд.

Не понятно почему в первую очередь не отменили Киев-СПБ, учитывая неоднозначность с пересечением границы РБ-РФ. А так будет уже однозначный посыл: по земле в РФ через РБ нельзя. Ещё бы с молдаванами договориться о Кишинев-СПБ.
Т.к. транзитные поезда в Молдову и Азербайджан останутся почти наверняка, отменять сообщение полностью - смысла не имеет.
Исходя из прибыльности и логистики стоит оставить Киев-Москва, увеличив схему до максимума и какой-то один поезд через Харьков. Все остальные - из Одессы, Львова, Ковеля, Николаева - отменить без сожалений. Одесский и западные поезда всё равно через Киев идут, да и до Кишинева из Одессы нет проблем добраться, оттуда самолетов полно. Остальным при желании нужно как-то добраться до Киева или Харькова, проблему добирания до которых можно решить освободившимися вагонами.
Logged
sergius
Active user

Posts: 4888


View Profile
« Reply #5051 on: 18.02.19 , 12:02 »
Share Reply with quote

Исходя из прибыльности и логистики стоит оставить Киев-Москва, увеличив схему до максимума и какой-то один поезд через Харьков. Все остальные - из Одессы, Львова, Ковеля, Николаева - отменить без сожалений.
Уже оглашались планы продлить 73/74 до Одессы через Николаев. Вот его и оставить.
Logged
Utopist
Active user

Posts: 3331


View Profile
« Reply #5052 on: 18.02.19 , 13:02 »
Share Reply with quote

Если отменить Львов - Москва, все пассажиры Винница - Москва принесут выручку молдованам, да и многие бабушки, у которых родственники в соседнем государстве, возмущаться будут. Мое мнение - для городов 300 тыс+ сообщение с тем направлением оставить, только в соответствии с пассажиропотоком - вагонов 10 раз в три дня хватит вполне. Получается около 3 поездов ежедневно - 1 через Харьков (далее можно чередовать Днепр/Запорожье/Полтаву и далее можно каждое направление разными маршрутами на Николаев/Кривой Рог/Херсон), 1 в Киев и 1 чередовать Львов/Одессу/Ковель. Все поезда, кроме Киев - Москва, раз в 3 дня без сцепок/расцепок одним составом.
Logged
Алекс75
Active user

Posts: 1961


View Profile
« Reply #5053 on: 18.02.19 , 17:02 »
Share Reply with quote

все пассажиры Винница - Москва принесут выручку молдованам, да и многие бабушки, у которых родственники в соседнем государстве, возмущаться будут. одним составом.
Что-то возмущений до сих пор не особо слышно было. Да и не бабушки там ездят.
Пересадка - это нормально. Не нормально когда до того же Киева не доехать из-за отсутствия мест.
Выручка молдаван может волновать нас только в контексте. Может, они взамен пойдут навстречу в каких-то вопросах. Отменят поезд в СПБ, например. Им же тоже формально нельзя пересекать границу РБ-РФ.
Logged
Алекс75
Active user

Posts: 1961


View Profile
« Reply #5054 on: 18.02.19 , 17:02 »
Share Reply with quote

del
Logged
klepko
Active user

Posts: 525


View Profile
« Reply #5055 on: 19.02.19 , 10:02 »
Share Reply with quote

З міжнародним тарифом і таким малим прибутком? Хм... Одеса - Москва вже давно потрібно було зробити курсування через день. Або 1 раз в 4 дні. Але все до того і так іде.
Зважаючи на політичну ситуацію майбутнє УЗ лише за внутрішніми перевезеннями, в першу чергу зручні НЕ (як показує приклад 091/092 Львів - Київ), швидкісними поїздами і тд.

Не понятно почему в первую очередь не отменили Киев-СПБ, учитывая неоднозначность с пересечением границы РБ-РФ. А так будет уже однозначный посыл: по земле в РФ через РБ нельзя. Ещё бы с молдаванами договориться о Кишинев-СПБ.
Т.к. транзитные поезда в Молдову и Азербайджан останутся почти наверняка, отменять сообщение полностью - смысла не имеет.
Исходя из прибыльности и логистики стоит оставить Киев-Москва, увеличив схему до максимума и какой-то один поезд через Харьков. Все остальные - из Одессы, Львова, Ковеля, Николаева - отменить без сожалений. Одесский и западные поезда всё равно через Киев идут, да и до Кишинева из Одессы нет проблем добраться, оттуда самолетов полно. Остальным при желании нужно как-то добраться до Киева или Харькова, проблему добирания до которых можно решить освободившимися вагонами.
Как Тигр по гороскопу, имею право прорычать от протеста. Если вы собираетесь отменить поезд из Николаева на Москву, то предоставьте альтернативу пассажирам, которые пострадают. Например, сделайте Одесса - Москва  маршрутом 2013 или 2012 года, когда он заезжал на Шевченко, а потом на Киев. Причем ходил он тогда не в период окон, а длительное время - все лето, по-моему. Да и вообще, кто знает что будет в мае. Может бует новый тренд - разворот на Восток и запуск новеньких вагонов на Россию...
Насчет будущего в виде только внутренних перевозок - нам географическое положение не позволит так сделать. УЗ должна получать выгоду от транзита европейцев по земле, скажем из Софии до Киева и далее на Брянск/Ростов/Курск и т.п., пока РФ и РБ не уладят транзит.
Logged
odessit
Active user

Posts: 263


View Profile
« Reply #5056 on: 19.02.19 , 18:02 »
Share Reply with quote

Інформаційне табло на "сьогодні" та "завтра"
Інформація щодо наявності квитків на поїзди, що проходять через станції Одеса, Миколаїв, Херсон . Актуальні зміни розкладу відображаються на сайті.

Інформаційне табло оновлюється кожні 20 хвилин

http://odz.gov.ua/board/

Может кому то пригодится.
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 5293


View Profile
« Reply #5057 on: 20.02.19 , 04:02 »
Share Reply with quote

Да и вообще, кто знает что будет в мае. Может бует новый тренд - разворот на Восток и запуск новеньких вагонов на Россию...
Это невозможно, юго-восточная опора шаткой украинской внутриполитической конструкции выбита надолго, если не навсегда, и за пятилетку слишком много инвестировано в укрепление евроатлантического курса; лишь распад ЕС на региональные блоки или окончательное самоустранение США с восточноевропейского вектора (еще неправдоподобнее) может как-то сдвинуть новое равновесие.

Но и независимо от политических изменений эти корыта будут отмирать естественным образом.
« Last Edit: 20.02.19 , 04:02 by Emblaze » Logged
klepko
Active user

Posts: 525


View Profile
« Reply #5058 on: 20.02.19 , 08:02 »
Share Reply with quote

Інформаційне табло на "сьогодні" та "завтра"
Інформація щодо наявності квитків на поїзди, що проходять через станції Одеса, Миколаїв, Херсон . Актуальні зміни розкладу відображаються на сайті.

Інформаційне табло оновлюється кожні 20 хвилин

http://odz.gov.ua/board/

Может кому то пригодится.

Дякую! Раптом що - знадобиться. Чекаю на доповнення іншими вузловими станціями
Logged
Nik UZ
Active user

Posts: 457


View Profile
« Reply #5059 on: 20.02.19 , 13:02 »
Share Reply with quote

А в тоже время присвоить двум поездам присвоить название "Щедрик".
 В рамках проекта по увековечению памяти Николая Леонтовича, развитию и пропаганде хорового пения в Украине и Европе Покровск выступил с инициативой присвоить название «Щедрик» двум поездам. Об этом рассказал советник городского головы Юрий Третьяк, сообщает телекомпания «Орбита».https://info.uz.ua/news/pokrovsk-vistupiv-z-initsiativoyu-nazvati-dva-poizdi-shchedrikom
Logged
Tags: uz 
Pages: 1 ... 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 [506] 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 ... 622
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!