Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
16.07.19 , 19:07

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Новости от УЗ

Pages: 1 ... 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 [509] 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 ... 546
Reply | Print
Author Topic: Новости от УЗ  (Read 1540983 times)
Utopist
Active user

Posts: 2914


View Profile
« Reply #5080 on: 02.03.19 , 14:03 »
Share Reply with quote

несколько лет назад в сети была детальная база данных о пассажиропотоках между городами (вроде с начала 2014 по сентябрь 2015). Так поток глобально не поменялся с тех пор. У Львова очень большой поток на направлениях Львов - Тернополь и Львов - Ивано-Франковск, что делает Львову большой плюс в сравнении с Харьковом, поток Харьков - Полтава намного меньше. Только с тех пор еще Перемышль добавился у Львова. Виннице делает большой плюс поток Киев - Винница.
Logged
Utopist
Active user

Posts: 2914


View Profile
« Reply #5081 on: 02.03.19 , 20:03 »
Share Reply with quote

Еще интересная новость была на ЦТС - что хотят закрыть 301 станцию для грузовых операций, список станций по ссылке https://www.uz.gov.ua/files/file/%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BB%D1%96%D0%BA%20%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D1%96%D1%8F%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D1%85%20%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D1%96%D0%B8%CC%86%20%D0%B7%D0%B0%20%D0%BF%D1%96%D0%B4%D1%81%D1%83%D0%BC%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8%202%20%D0%BF%D1%96%D0%B2%D1%80%D1%96%D1%87%D1%87%D1%8F%202018%20%D1%80%D0%BE%D0%BA%D1%83.pdf
Бросилось в глаза наличие станции Ямполь в Винницкой области, где рельсов на спутниковых картах уже давно не видно. Еще в список станций без грузовых операций попали все станции с линии Кондрашевская - Лантаровка (кроме Огородной и Лантаровки), прифронтовая Красногоровка (станция реально простреливается и по факту не работает с 2014 года), также все станции от Волновахи до Мариуполя в списке, хотя там куча карьеров и при желании УЗ грузы там были бы... Понятно, что в списке много станций в селах/пгт, где реально и грузить нечего, кроме как раз в пару месяцев какой-то вагон стройматериалов получить, но неэффективность УЗ чувствуется... И само понятие "закрытие станции для грузовых операций" - это что, просто сократить тех людей, которые вагоны сцепляют? Многие из этих станций все равно нужны как разъезды.
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 3906


View Profile
« Reply #5082 on: 02.03.19 , 22:03 »
Share Reply with quote

В продовження теми про 2018 рік на УЗ, або "чому все, або до Львова, або через Львів". :)
Тепер більш-менш зрозуміло звідки в УЗ взялась ідея видовжувати все підряд.


Знову ж таки, якщо вони справді прийшли до такого висновку на основі таких данних то це брэдняк і відсутність будь якого елементарного аналітичного мислення. Такі високі цифри для міста 800тисячника (навіть з високим рівнем туристичної привабливості) у порівнянні з третім 2хмільйонним Харковом вказують абсолютно на інше. Львів просто виконує прекрасні функції хабу!
Вполне ожидаемо. Харьков исторически был заточен под сообщение с Россией, которое сейчас существенно деградировало. Даже простого взгляда на схему дорог достаточно, чтобы понять это - от Харькова в северо-восточном направлении пучок разрубаемых границей путей отходит.
Logged
Utopist
Active user

Posts: 2914


View Profile
« Reply #5083 on: 02.03.19 , 22:03 »
Share Reply with quote

Харьков ближе к Киеву, и из Полтавы и Сум поток распределяется равномерно в Киев и Харьков. А у Львова в 140 км есть Тернополь и Ивано-Франковск, из которых большинство людей, которым надо в крупный город, едут именно во Львов, создавая Львову такой пассажиропоток. Плюс Харьков не является центром притяжения туристов. Международные пассажиры статистику сильно не перекосят, все равно из Харькова есть поезда в Москву, Минск, Санкт-Петербург и Баку, на которые съезжаются со всей округи.
Logged
bond
Active user

Posts: 1562


View Profile
« Reply #5084 on: 02.03.19 , 22:03 »
Share Reply with quote

Бросилось в глаза наличие станции Ямполь в Винницкой области, где рельсов на спутниковых картах уже давно не видно.
Якщо я правильно зрузумів, там вказана станція Янпіль на лінії Шепетівка - Тернопіль.
Logged
VB
Active user

Posts: 3901


View Profile
« Reply #5085 on: 02.03.19 , 23:03 »
Share Reply with quote

Бррр. Там нема такої станції. Є смт Ямпіль (або Янушпіль по-іншому) в Білогірському р-ні, там станція Лепесівка поряд. Ніякого Янполя нема взагалі. А той Ямпіль-вузьк, до речі, був Одеської залізниці. Читайте той список, там крім назви, є код станції. Це станція 5 класу Конотопської дирекції.
Logged
_vs_
Active user

Posts: 1159


View Profile
« Reply #5086 on: 03.03.19 , 23:03 »
Share Reply with quote

Достаточно спросить у рандомных жителей Украины, как давно и сколько раз они были во Львове, а сколько (если вообще были) в Харькове. Львов — это хаб в ЕС, в Карпаты и сам по себе туристический центр, а Харьков — логистический тупик для туристов-экстремалов, дальше которого только Серули и околокрамаха, а еще дальше АД и поребрик.
Только я бы связал популярность львовского хаба прежде всего не с перемышльскими поездами. а с автобусами, на которые пересаживаются, стараясь максимально дольше проехать лежа по дешевой УЗ. То есть в основном до Львова. Ну и прочие маршрутки и эльки до границы, а с другой стороны организованные автобусные туры в силу географии удобнее начинать там же.
Logged
_vs_
Active user

Posts: 1159


View Profile
« Reply #5087 on: 04.03.19 , 00:03 »
Share Reply with quote

Так а как Лис может быть вторым по пассажиропотоку, но в конце убыточного списка?  Еще раз повторю, базовый тариф у всех НШ один, а то что на Черноморец и иже с ним коефициентов навешали, так это другое. Тоесть как можно сравнивать не сравниваемое?
Надо навешать и сделать "Хмельной Лис" официальным фирменным названием. Тогда на участке Киев - Хмель вместо персонального купе появится новая опция "персональный вагон":)
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7980


View Profile
« Reply #5088 on: 04.03.19 , 00:03 »
Share Reply with quote

Так а как Лис может быть вторым по пассажиропотоку, но в конце убыточного списка?  Еще раз повторю, базовый тариф у всех НШ один, а то что на Черноморец и иже с ним коефициентов навешали, так это другое. Тоесть как можно сравнивать не сравниваемое?
Надо навешать и сделать "Хмельной Лис" официальным фирменным названием. Тогда на участке Киев - Хмель вместо персонального купе появится новая опция "персональный вагон":)
Нужно уменьшить Хмельному Лису блокировку продажи мест до Харькова. Тогда бы убыточность была бы меньше. Так как после города плавающих утюгов он по документам полупустой, а по факту он полупустой от Харькова. В то время, как потребность на него из Харькова в сторону  СеруновСерулей не меньше, чем из Киева.

Я лично столкнулся с этим феноменом, когда нужно было поехать в командировку с Днепра в Купянск еще до запуска 139/140. Так вот, когда узнал о командировке, то на него от Харькова не было ни одного места, ни купейного, ни плацкартного, ни СВ. Но вот где-то за несколько часов до отправления с Лисичанска внезапно выпал в продажу целый плацкартный вагон. Так вот в него изначально расхватали билеты от Харькова до Лисичанска, а потом уже из Киева до Харькова. При этом сменяемость по Харькову была не менее 2/3 вагона.   
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7980


View Profile
« Reply #5089 on: 04.03.19 , 00:03 »
Share Reply with quote

Достаточно спросить у рандомных жителей Украины, как давно и сколько раз они были во Львове, а сколько (если вообще были) в Харькове. Львов — это хаб в ЕС, в Карпаты и сам по себе туристический центр, а Харьков — логистический тупик для туристов-экстремалов, дальше которого только Серули и околокрамаха, а еще дальше АД и поребрик.
Отвечаю на правах рандомного жителя Украины. Как бы во Львове на вокзале в туристических целях я бывал чаще, но в Харькове тоже бывал пару раз именно в туристических целях и тоже его использовал как хаб в аналогичных целях.
А насчет экстремального туризма на Харьковщине - то значит я таковым являюсь. Сам город интересный, но мне еще больше интересны его окрестности, как любителю пешеходного туризма.

А то что Харьковщина не особо туристическая область - это вопрос времени и вкусов. Я очень люблю побродить с рюкзаком по Карпатам, однако если у меня три выходных то из Днепра я поеду как вы думаете куда.... верно бродить по лесам Харьковщины. Места там замечательные те же Гомольшанские леса, национальный парк "Слобожанский" в районе Краснокутска и Гут. Да и вообще, замечательный и привлекательный край, который пока не раскручен, но очень интересен для туризма. Причем не только бродить с рюкзаком и жить в палатке и случайно при этом не наступить на краснокнижную гадюку Никольского (что я едва не сделал), которая не водится в других регионах, но и культурно и познавательно провести время. Это и Сковородиновка, и дворцы-парки сахарозаводчиков в той же Шаровке и Владимировке, которые являются некими аналогами замков Галиччины, и Краснокутский дендропарк, и Пархомовский художественный музей с оригиналами картин Малевича. Поэтому, надеюсь, что Харьковщина зоной дикарей-экстеремалов будет недолго. 
Logged
Tags: uz 
Pages: 1 ... 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 [509] 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 ... 546
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!