Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
25.05.19 , 12:05

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Новости от УЗ

Pages: 1 ... 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 [510] 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 ... 538
Reply | Print
Author Topic: Новости от УЗ  (Read 1503730 times)
www3
Active user

Posts: 800


View Profile
« Reply #5090 on: 04.03.19 , 08:03 »
Share Reply with quote

Говоря что Харьков это логистический тупик учитывая что дальше которого всего лишь до 10 милионов граждан Украины пожалуй совсем не верно :) Мой тезис был отчасти и по поводу этого.  Главное лично мое возмущение вызывает не количество постоянных поездов (тут приблизительно все более менее отвечает действительности теперь), а назначение допов.   Откуда берется у некоторых стойкое мнение что в пиковые даты можно ехать только в одну сторону я понять не могу. А на Слобожанщину или в Приднепровье к родственикам или домой люди не ездят.

А у Лиса и так сейчас на участке Хмель-Киев можно взять персональный вагон, плацкартный обычно :). Я б его не зарегулировал бы по Харькову, а перевел на обслуживание в Киев и не ганял бы  в Хмель. 
Logged
gooley
Active user

Posts: 629


View Profile
« Reply #5091 on: 04.03.19 , 09:03 »
Share Reply with quote

А у Лиса и так сейчас на участке Хмель-Киев можно взять персональный вагон, плацкартный обычно :). Я б его не зарегулировал бы по Харькову, а перевел на обслуживание в Киев и не ганял бы  в Хмель. 
Ну вот сразу резать к чёртовой матери. Дальше Киева тоже люди живут. А что если его до Каменца-Подольского продлить?
Logged
sean
Active user

Posts: 3713


View Profile
« Reply #5092 on: 04.03.19 , 09:03 »
Share Reply with quote

Надо навешать и сделать "Хмельной Лис" официальным фирменным названием.
Проскурівчанам релігія не дозволить присвоїти назву, відмінну від «Поділля» LOL. Я пам'ятаю, різний приміський Гусятин/Ларга складом цмв теж обзивали Поділлям o_O
Logged
www3
Active user

Posts: 800


View Profile
« Reply #5093 on: 04.03.19 , 09:03 »
Share Reply with quote

А у Лиса и так сейчас на участке Хмель-Киев можно взять персональный вагон, плацкартный обычно :). Я б его не зарегулировал бы по Харькову, а перевел на обслуживание в Киев и не ганял бы  в Хмель. 
Ну вот сразу резать к чёртовой матери. Дальше Киева тоже люди живут. А что если его до Каменца-Подольского продлить?

Проблема состоит в том что 18 вагонов сейчас возят воздух. 138 я б в все же зделал Киев-Лисичанск. А вот в этот участок времени можно подумать о СЭ (тут вопрос есть ли сидячие вагоны) типа Хмель-Киев-Шостка, Кремень, Суми и т.д. и точно так же назад. Таким образом будет которыш в 5-7 вагонов, но при этом если подвязать по Киеву, то те кто ныне ездят с\на участка Хмель-\Киев смогут делать пересадку.

Тут вот еще вопрос, сидячка что ныне ездит на 719\720 это новые вагоны или КР уже ранее построеных сидячек? Просто имея огромный парк плацак, которые можно пропустить через ту же Каховку с переделкой в сидячку как по мне очень даже хорошая идея.
Logged
www3
Active user

Posts: 800


View Profile
« Reply #5094 on: 04.03.19 , 09:03 »
Share Reply with quote

Надо навешать и сделать "Хмельной Лис" официальным фирменным названием.
Проскурівчанам релігія не дозволить присвоїти назву, відмінну від «Поділля» LOL. Я пам'ятаю, різний приміський Гусятин/Ларга складом цмв теж обзивали Поділлям o_O

Так на Хмільному Лисі з початку його курсування були таблички Поділля :))) Зараз не помічаю правда останнім часом.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7806


View Profile
« Reply #5095 on: 04.03.19 , 09:03 »
Share Reply with quote

То что он ходит в Хмельницкий - это только из-за того, что в Киеве нет вагонов, а в Хмельницком есть. А в последнее время в Киеве ещё и дефицит проводников и ремонтников, что не решить передачей вагонов из Хмельницкого в Киев.
Насчёт продления в Каменец-Подольский - теоретически это возможно делать, но не ежедневно (причина см. выше), а, например по субботам и воскресеньям, как продлевают 75/76 до Херсона или 79/80 до Новоалексеевки.
В принципе, это было бы неплохо, ибо в утреннее время там голяк. Только опять проблема. Он сам на себя не успеет в Компоте обернуться. Если двигать расписание - будет или в Киеве очень рано, или очень поздно обратно, что лишает смысла в данной затее. Его нужно крутить в оборот с 139/140, но последний киевского формирования и неежедневный. Поэтому тут ничего толкового не будет.
Logged
gooley
Active user

Posts: 629


View Profile
« Reply #5096 on: 04.03.19 , 16:03 »
Share Reply with quote

А жаль, хотя если сместить отправление из Лисичанска на пораньше а отправления из Каменца на попозже, хотя бы минут на 30-40 - может всё и получилось бы.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7806


View Profile
« Reply #5097 on: 04.03.19 , 20:03 »
Share Reply with quote

А жаль, хотя если сместить отправление из Лисичанска на пораньше а отправления из Каменца на попозже, хотя бы минут на 30-40 - может всё и получилось бы.
Минимум на час в каждую сторону раздвигать нужно. Но это лишено всякого смысла. Тогда Киев он будет проходить в обе стороны в непотребное время и никому он в Кампоте будет не нужен.
Logged
sergius
Active user

Posts: 3258


View Profile
« Reply #5098 on: 04.03.19 , 21:03 »
Share Reply with quote

Можно и не на час, если появится возможность пропустить часть вагонов графиком ПЭ до замедления, которое произошло в 2016 году. Тогда время в пути на Хмель - КП составляло 2:05-2:10
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 3753


View Profile
« Reply #5099 on: 04.03.19 , 22:03 »
Share Reply with quote

А напомните, пожалуйста, почему в К-П такая сверхмассивная черная дыра с утра до позднего вечера по всем направлениям, кроме пригородных собак (и то два раза в неделю они неактуальны).

Ситуация еще и осложняется тем, что на 139/140 невозможно подсесть по главному вокзалу Хмельницкого в случае разбивки по Хмельницкому с любого направления, кроме киевского. На первый взгляд это обстоятельство не имеет рационального истолкования, но оно же ЕСТЬ? Почему в К-П всегда и отовсюду удобней ехать через Киев, на крайняк Черновцы, иначе требуется от двух пересадок с учетом собак? Это логистический маразм высшей пробы.

К-П такой логистический тупик, по сравнению с которым Харьков бурлящий жизнью международный хаб. И это очень скверно.
« Last Edit: 04.03.19 , 22:03 by Emblaze » Logged
Tags: uz 
Pages: 1 ... 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 [510] 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 ... 538
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!