Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
14.12.19 , 20:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Новости от УЗ

Pages: 1 ... 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 [511] 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 ... 565
Reply | Print
Author Topic: Новости от УЗ  (Read 1623319 times)
Крымчанин UA
Active user

Posts: 8579


View Profile
« Reply #5100 on: 04.03.19 , 22:03 »
Share Reply with quote

Можно и не на час, если появится возможность пропустить часть вагонов графиком ПЭ до замедления, которое произошло в 2016 году. Тогда время в пути на Хмель - КП составляло 2:05-2:10
1. Чтобы пропустить эту часть вагонов - вторую часть нужно отцепить в Хмельницком, а это еще дополнительное время.
2. Скорее всего, чтобы добиться такого времени хода нужны вложения в инфраструктуру, а это вопрос больной.
3. Данное продление возможно лишь как факультативное, а не регулярное. Поэтому особо изголяться тут не имеет особого смысла. 
Logged
sergius
Active user

Posts: 3927


View Profile
« Reply #5101 on: 04.03.19 , 22:03 »
Share Reply with quote

1. Чтобы пропустить эту часть вагонов - вторую часть нужно отцепить в Хмельницком, а это еще дополнительное время.
Группу вагонов Киев - Гусятин с поездом 327/328 Киев - Черновцы отцепляли/прицепляли за 10 минут.
2. Скорее всего, чтобы добиться такого времени хода нужны вложения в инфраструктуру, а это вопрос больной.
Ограничеия по скорости между Дунаевцами и КП как раз начали ликвидировать. Но вместо ускорения 769/770 под него решили выдавать одну секцию тепловоза вместо двух (в расчете на 14 вагонов). Поэтому и график не менялся.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 8579


View Profile
« Reply #5102 on: 04.03.19 , 22:03 »
Share Reply with quote

Опять таки, если бы этот поезд планировался бы как регулярный - еще можно было бы чего-то лепить. А так как это в лучшем случае поезд выходного дня, то никто этим сухим онанизмом всерьез заниматься не будет. Да и мы сейчас рассуждаем по принципу "пальцем в небо". Может там подвязка локомотивов не ляжет, или еще какое-нибудь обстоятельство.
Logged
sergius
Active user

Posts: 3927


View Profile
« Reply #5103 on: 04.03.19 , 23:03 »
Share Reply with quote

А так как это в лучшем случае поезд выходного дня, то никто этим сухим онанизмом всерьез заниматься не будет. Да и мы сейчас рассуждаем по принципу "пальцем в небо". Может там подвязка локомотивов не ляжет, или еще какое-нибудь обстоятельство.

Они не ленятся пускать по датам 177/178 Киев - Хмель, который как раз таки неудобен для локомотивщиков.



Опять таки, если бы этот поезд планировался бы как регулярный - еще можно было бы чего-то лепить.

А кто знает. Мы же помним про тайные желания навязчивую идею ЦЛа грохнуть 139/140. Если это произойдет, то данное продление будет хоть какой-то альтернативой.
« Last Edit: 04.03.19 , 23:03 by sergius » Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 8579


View Profile
« Reply #5104 on: 04.03.19 , 23:03 »
Share Reply with quote

Да нихрена это будет не замена, а чистая пародия.

Чтобы как-то устаканить ситуацию со 139/140 я уже предлагал метод решения. Это перемешать килограмм повидла и килограмм дерьма состав от 139/140 и от 769/770 и разделить пополам. Получится два состава со спальными и сидячими  вагонами. Причем спальных будет чуть больше. Схема оборота проста как мир. 139 прибывший в КамПод своим графиком сразу же отправляется утром на Киев, чтобы вечером в 23.59 снова уехать на КамПод через Винницу. Второй состав следует графиком 769/770 без изменений, но на Киев едет через Хмельник маршрутом 140. Вот два рейса в сутки разными маршрутами без танцев с бубном.   
Logged
sergius
Active user

Posts: 3927


View Profile
« Reply #5105 on: 05.03.19 , 00:03 »
Share Reply with quote

Ну то будет хорошо, если реализуется такой вариант. Но почему-то в это слабо верится.
Прочитав это
...действующий 139 Киев - Кампод жив исключительно благодаря активной позиции властей Каменца, которым нужен исключительно ночной поезд для туристов с исключительно туристическим прибытием. Без этого давления Красноравшан давно бы пакращил этот поезд навсегда, что он собственно неоднократно и хотел сделать. У него этот поезд и дальше в списках на отмену, типа сейчас сделать не дают, но если нам дадут доруководить до полного пиздеца, то его отмена станет очевидной и неизбежной.
представил другую ситуацию.

Если грохнут 139/140, то 117/118 сместят на 2-3 часа вперед в направлении Киев - Черновцы.
А поскольку
Таке враження що красноштан навмисне псує 140 щоб з нього повтікали пасажири, але все одно їздять бо для пів-області це єдиний потяг, а 118 не резиновий.
то в лучшем случае, возьмут состав 139/140 поделят пополам и будут цеплять к 117/118 на участке Киев - КП.

Logged
Crazy-Angel
Active user

Posts: 189


View Profile
« Reply #5106 on: 05.03.19 , 00:03 »
Share Reply with quote

К-П такой логистический тупик, по сравнению с которым Харьков бурлящий жизнью международный хаб..

Не, ну вы сравнили конечно несравнимое
Судя по статистике, Харьков и сам по себе (ну плюс агломерация, ессно), в силу своей величины неплохо заполняет всё, что движется, и никакие тупики, границы логистические или реальные там не помеха. Тот же Донбасс всегда тяготел к Харькову, а в последние 5 лет у них и выбора особо нет.
Ну и сам город всё больше притягивает людей из-за своего наполнения и массивности
Тут очень показательна разница с Днепром и Одессой (причём с последней всё понятно, кто и куда там ездит), где подобных условий нет
« Last Edit: 05.03.19 , 00:03 by Crazy-Angel » Logged
Emblaze
Active user

Posts: 4238


View Profile
« Reply #5107 on: 05.03.19 , 01:03 »
Share Reply with quote

Я провел сравнение как раз потому, что в этой теме пренебрежительно отзывались о Харькове.
Logged
www3
Active user

Posts: 955


View Profile
« Reply #5108 on: 05.03.19 , 08:03 »
Share Reply with quote

Ввиду идеи разделять Хмельной Лис на 3 групы условно по 6 вагонов (по Киеву, Жмеринке и Хмельницкому), дабы обеспечить работой все 3 ВЧ Юго-Западной дороги и при этом попробовать уменьшить воздуховозность возник технический вопрос. Есть техническое ограничение при формировании поезда где и в какой очередности должны находится плацкартные, купейные и СВ ЦМВ? Или можна как угодно между собой компоновать?
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 8579


View Profile
« Reply #5109 on: 05.03.19 , 09:03 »
Share Reply with quote

Разделять Хмельного Лиса на три части ИМХО бесполезная затея. Жмееееринка обслуживает 103/104, в Киеве нехватка вагонов и рабсилы, да и расцепка приведёт к заезду в Жмеринку и увеличении времени в пути. И как результат хмельницкую группу не успеют обслужить по приписке.
Logged
Tags: uz 
Pages: 1 ... 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 [511] 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 ... 565
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!